КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Ил-2 Штурмовик (игра)


9 детально проработанных статических кампаний общей продолжительностью в 180 миссий и множество динамических кампаний, более 780 специально созданных для них схем окраски самолётов.

Более 40 карт (оффлайн), небо над Киевом, Крымом, Тихим океаном, Берлином… 31 карта для игры по сети, до 32 игроков на один сервер.

Смена дня и ночи в реальном времени, а также различные погодные условия.

В етом видео я буду обозревать мало известную игру "Ил-2 штурмовик"

Все видео

Главным отличием от предыдущих версий является то что теперь появились самолёты 1945/1946 годов, в основном прототипы и первые серийные модели реактивных летательных аппаратов, например:

  • He-162 A-2
  • He-162 °C
  • He-162 D
  • Heinkel Lerche III B-2

  • МиГ-13 (И-250) 1946
  • Ла-7Р 1945
  • МиГ-9 1946
  • МиГ-9ФС 1946
  • Як-3П 1945
  • Як-3ВК-107 1945
  • Як-3Р 1944
  • Як-9УТ 1945
  • Як-15 1946

Многопользовательская игра

В интернете существует множество серверов для игры в Ил-2 Штурмовик, большинство из них работает с патчем версии 4.10m. На компьютер изначально устанавливается версия 4.07m, однако обновление до версии 4.08m можно бесплатно скачать из интернета, как и обновление до версии 4.09m и 4.10m. Порядок установки обновлений таков: после установки версии 4.07m, устанавливается обновление до версии 4.08m, а потом ещё одно обновление до версии 4.09m, затем обновление до версии 4.10m. Тем не менее, некоторые сервера всё ещё работают с использованием патча 4.09m. Администрация этих серверов объясняет это нестабильностью и другими проблемами, имеющими место, по их мнению, в этом патче. В игре по сети игрок не может выбирать сложность сам, у каждого сервера существуют свои ограничения. Бой на каждой карте обычно длится определённый промежуток времени, на разных картах могут быть доступны только определённые типы самолётов (не обязательно, зависит от сервера). На подавляющем большинстве серверов общие правила пишутся в брифинге сервера, а задания на карту - в брифинге перед вылетом, который становится доступным для прочтения после выбора игроком стороны (в большинстве случаев - «красные» или «синие», однако возможны и другие варианты — они обычно практикуются на «дуэльных» серверах). На большинстве серверов используется коммандер — система, ведущая статистический учёт происходящего на сервере: лучшие самолёты, лучшие пилоты, уничтоженные самолёты и наземная техника. Также в ней имеется индивидуальные страницы учёта достижений игроков. Она позволяет вести администрирование сервера — использовать специальные команды, вводимые в строку чата и начинающиеся с символа «<», для управления сервером и удаления и предупреждения игроков, нарушающих правила сервера. Команды, начинающиеся с символа «<», также могут использовать игроки, не являющиеся игровыми администраторами, для того, чтобы узнать время, оставшееся до конца текущей карты, следующую карту и т. п. Данная система была разработана группой программистов под названием «Команда Геннадича» в 2006 году. В настоящие время «Команда Геннадича» не ведёт поддержку коммандера. По некоторым данным возникли небольшие проблемы совместимости коммандера и патча 4.10m, вызванные тем, что этот патч внёс серьёзные изменения в ядро игры. Помимо упомянутого коммандера от «Команды Геннадича» (IL2SC — IL2 Server Commander), существуют и другие подобные разработки, наиболее известным из которых является коммандер FBDj, написанный на языке Java и, в отличие от IL2SC, полностью совместимый с текущей (4.11.1) версией игры. В настоящее время разработка FBDj также прекращена, но автор предоставил общественности исходный код программы. В целом на данный момент не существует каких-либо официальных средств администрирования выделеного сервера, за исключением встроенной консоли. Энтузиастами и содержателями серверов, как правило, создаются свои коммандеры, имеющие более-менее схожий функционал.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить