КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Imperium Galactica II: Alliances

title | Imperium Galactica II: Alliances |
developer | Digital Reality |
released | 10 апреля 2000 |
genre | RTS, глобальная стратегия |
modes | Синглплеер, мультиплеер |
ratings | T |
platforms | Microsoft Windows iPad |
media | CD (4) |
requirements | Pentium II 233 МГц, 32 МиБ ОЗУ, 350 МБ на жёстком диске |
input | Клавиатура, мышь |
preceded by | Imperium Galactica |
Imperium Galactica II: Alliances (Империум Галактика II: Союзы) — глобальная стратегия, созданная венгерской компанией Digital Reality и выпущенная в продажу компанией GT Interactive 10 апреля 2000 года. Игра является продолжением «Imperium Galactica».
Обзор
Welcome to my new Let's Play. I will be playing Imperium Galactica 2: Alliances. As it has been quite some time since I last played this game in this video i...Все видео
В духе глобальных стратегий игра предоставляет полный контроль над империей с самого начала игры. Всё действие происходит в реальном времени на двумерной плоскости галактической карты (хоть её и можно вращать в трёх измерениях) из нескольких десятков звёздных систем, в каждой из которых есть по одной планете, подходящей для заселения. Каждая планета характеризуется приспособленностью к той или иной расе (от 50% до 150% эффективности прироста населения) и эффективности производства (от 50% до 250%). События протекают в ускоренном времени, скоростью протекания которого может управлять игрок, регулируя от "медленного" режима (примерно один игровой день за две секунды) до "быстрого" (за минуту можно "промотать" пару лет); можно также остановить время для "мгновенного" распределения группы действий. Когда начинается бой, основная игра приостанавливается, и вид переходит на корабли флота. В отличие от предшественницы, эта игра не позволяет прямое управление истребителями/бомбардировщиками. Взамен в интерфейс была добавлена шкала, позволяющая устанавливать «поведение» малых кораблей - от нападения до обороны. Также при вторжении на планету бой вначале происходит в космосе, где нападающей стороне необходимо уничтожить всю орбитальную и наземную оборону, прежде чем высаживать штурмовые танки. Танки — единственный тип планетарной техники в игре. Они варьируются от лёгких колёсных до тяжёлых гусеничных и летающих. Правда, возможно применение кораблей и/или истребителей, находящихся во время боя на орбите планеты, для точечного обстрела укреплённых районов). Для полной победы нападающий должен уничтожить все танки обороны и все укрепления врага.
Флагманы как тип корабля были удалены из игры. Истребители/бомбардировщики теперь могут самостоятельно, хотя и медленно, перемещаться в межзвёздном пространстве. Большие корабли варьируются от слабых эсминцев до почти непобедимых линкоров. Как и в первой игре, игрок может самостоятельно устанавливать вооружение при дизайне кораблей. Была добавлена система торговли. При продаже корабля какой-то из рас он автоматически выходит на рынок сбыта, где его может приобрести кто-либо другой. Это может быть выгодно для цивилизации с плохо развитой судостроительной промышленностью, но отличной экономикой.
Агентурная сеть игры остаётся на высоте — к игроку периодически нанимаются шпионы различных квалификаций. Этих шпионов можно использовать для разведки, контрразведки, кражи, саботажа и других спецзаданий. Но каждый раз, когда игрок посылает шпиона врагу, следует опасаться, что враг его разоблачит или перекупит, сделав двойным агентом. Для этого у игрока всегда есть выбор «убрать» шпиона.
Другие популярные игры
Комментарии
