КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Indiana Jones and the Fate of Atlantis


titleIndiana Jones and the Fate of Atlantis
developerLucasArts
designersHal Barwood
Noah Falstein
композиторыКлинт Баджакян
Питер МакКоннелл
Майкл Лэнд
engineSCUMM v5, iMUSE (звук)
releasedОригинальное издание
июнь 1992
Enhanced Edition
май 1993
Steam
8 июля 2009
genreКвест
modesСинглплеер
ratingsE
platformsDOS, Amiga, Mac OS, FM Towns
media3,5″ дискеты, CD-ROM (1)

Indiana Jones and the Fate of Atlantis (с — Индиана Джонс и судьба Атлантиды) — приключенческая компьютерная игра, выпущенная компанией LucasArts в 1992 году. Является седьмой игрой, использующей игровой движок SCUMM (версия 5).

Игра предоставляет игроку три различных пути для завершения центральной части игры: «путь смекалки» (интеллектуальное решение проблем), «путь кулака» (более лёгкие головоломки и решение проблем при помощи кулачных боёв) и «командный путь» (использование помощницы для решения многих головоломок). Каждому пути присущи уникальные предметы и местоположения, встречи и диалоги с различными персонажи, а также альтернативные решения для продвижения по сюжету на пути к Атлантиде. Игрок, решивший все головоломки всеми тремя путями, использовав все альтернативные решения (что требует несколько прохождений игры), получает полные 1000 очков Indy Quotient.

Played By Jk_bulan Part 1.

Все видео

Сюжет

1939 год. Канун Второй мировой войны. Доктор Генри «Индиана» Джонс-младший, по просьбе некоего господина Смита, отыскивает в музее колледжа Барнетт загадочный идол. Но когда Инди показывает находку Смиту, тот, угрожая пистолетом, забирает экспонат. В завязавшейся потасовке Смиту удаётся вырваться и бежать со статуэткой.

Инди и Маркус выясняют, что их нового знакомого на самом деле зовут Клаусом Кёрнером и что он является агентом Третьего рейха, интересующимся раскопками в Исландии, где Индиана и его бывшая коллега София Хэпгуд некогда работали в археологической экспедиции. Второй целью Кёрнера является сама София, потерявшая интерес к археологии и начавшая карьеру экстрасенса, давая семинары об Атлантиде и связываясь с богом-королём атлантов — Нур-Аб-Салом.

Джонс отправляется в Нью-Йорк и встречается с Софией. Они обнаруживают, что Кёрнер уже побывал в её комнате и что-то там искал. Все её артефакты оказываются украдены кроме ожерелья, которое она всегда носит на шее. София объясняет, что нацисты пытаются добыть орихалк, легендарный материал, превосходящий по мощности уран. Клаус Кёрнер и безумный учёный, доктор Ганс Уберманн, пытаются найти этот элемент, чтобы использовать для производства бесконечного количества энергии.

Ключом к обнаружению Атлантиды является утерянный диалог Платона под названием Hermocrates (dialogue).

Инди и София возвращаются в Исландию, где доктор Хаймдалл направляет их к другим двум учёным. В Тикале, они встречаются с доктором Чарльзом Штернхартом, который сумел перевести труд Платона на английский. Внутри храма, Штернхарт завладевает «Камнем Мира», обнаруженным Джонсом, и скрывается через тайный проход. На Азорских островах, Филип Коста рассказывает паре, что копия переведённого диалога должна быть в библиотеке колледжа Барнетт.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить