КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Infinity Blade


titleInfinity Blade
developerChair Entertainment
Epic Games
engineUnreal Engine 3
release9 декабря 2010
genreAction role-playing game
modesОдиночная игра, мультиплеер
ratings9+
platformsApple iOS
mediaDigital distribution
version1.4.1 (3 февраля 2012)

Infinity Blade — ролевая экшн-игра для мобильных устройств iOS, разработанная студией Chair Entertainment совместно с Epic Games и выпущенный в App Store 9 декабря 2010 года. Данная игра первая на игровом движке Unreal Engine 3, она является самой быстропродаваемой игрой на iOS — за 4 дня продалось 271 424 копии. Первое обновление игры до версии 1.1 было 21 декабря 2010 года, в игру была добавлена покупка золота, новый шлем Санта Клауса, увеличен уровень с 40 до 45 С последним обновлением разработчики добавили Многопользовательский режим.

Сюжет

Обзор заключительной части трилогии Infiniti Blade Настоящие, вкусные, сочные яблоки вы можете найти у AppleJesus, очевидно же. :) http://applejesus.ru и htt...

Все видео

В одной цитадели живет некий Царь-Бог, который необычным образом остаётся бессмертным, но существует Клинок Бесконечности, которым он же и владеет. Только это грозное и дивное оружие способно убить его. Итак, перед нами первая анимационная сцена. Отец главного героя желает свергнуть Царя ради мира и процветания, но терпит поражение. Проходит 20 лет и сын вновь стоит перед замком, желая повторить неудавшуюся попытку отца. Перед тем как попасть к Царю Богов, главному герою предстоит сразиться с его рыцарями. Можно идти двумя путями: первый — это убить Царя Богов или примкнуть к нему, второй — пойти в подземелье и сразиться с противниками посложнее, заодно получив набор огненного рыцаря, и узнать саму тайну бессмертия. Но для того чтобы попасть туда, необходимо купить Клинок Бесконечности (отобрать у Царя даже при выигрыше невозможно). Герою придется сразиться с тремя соперниками и получать от каждого по детали для огненного рыцаря. Дальше герою предстоит сразиться с роботом. После разрушения машины, из неё появляется рыцарь-человек, одетый в доспехи отца. После победы над ним игрок узнает много нового, закладывается фундамент дальнейшего развития сюжета. История продолжается в Infinity Blade 2.

Время действия игры идёт в средневековье, но в игре присутствует техника из будущего, за счет нее и жив Царь-Бог, отсюда и бессмертие.

Персонажи

Сàйрис (Siris) — главный персонаж серий игр. Также известен под именем Осар.

Отец Сайриса был воином, желающим свернуть тиранию Царя Богов на царстве. Царь Богов владел Клинком Бесконечности, который даровал ему бессмертие. Клинок способен впитывать опыт поверженных. Отец Сайриса проигрывает битву и умирает от этого клинка. Юный Сайрис растёт и горит желанием отомстить за отца и узнать тайну бессмертия Царя Богов. Проходит 20 лет и Сайрис решается и отправляется в путь. На его пути встречается множество препятствий. Сразившись с телохранителями Царя Богов, он вступает в неравную схватку с бессмертным. Царь Богов предлагает Сайрису стать его слугой, но Сайрис выхватывает Бесконечный Клинок и убивает Царя Богов.

Проходит несколько лет. Сайрис задаётся вопросом о своём происхождении и ищет ответов. За время путешествий со свой помощницой Исой он отправляется к войну Сайдхи. Победив её в бою, он узнаёт где находится его ответы. В замке, где он победил Царя Богов, существует потайные подземелья, где заточен некий Хранитель Таин. После разговора с Сайдхи Сайриса настигает Царь Богов, который так и не погиб, поскольку он бессмертен и отбирает Бесконечный Клинок. Сайрис предлагает ему устроить поединок, но тот не идёт на уговор и хочет убить его. Иса ведёт себя странно, пустив в голову Сайриса стрелу и, таким образом убив его. Сайрис приходит в сознание в таинственной комнате, где он догадывается, что и сам бессмертен. так он понимает, зачем Иса так поступила, ведь Бесконечный Клинок может убить бессмертного, а стрела, пущенная в голову — нет. Далее Сайрис отправляется в замок и справляется с тамошней стражей во главе с наместником Тэйном, который охраняет подземелье. Сайрис вскрывает пещеру и находит Хранителя. Тот рассказывает Сайрису что он разгадал тайну бессмертия и способен убить бессмертного, что наглядно показывает, убив Тэйна. Далее Хранитель поручает Сайрису найти Райдриара (Царя Богов) и отобрать у него клинок, а также доставив его живым. Сайрис исполняет это поручение, но Хранитель обманывает его и забирает клинок, заточив Сайриса с Царём Богов. Сайрису предстоит побег…

Игровой процесс

  • Весь игровой процесс прямолинейный и идёт кругами — бладлайнами. По завершению бладлайна (герой умирает или проходит сюжетную линию) игра начинается заново, но с учётом сохранения оружия, денег и опыта. Начиная с последнего обновления у игры есть логичный конец.
  • Управление игры происходит с помощью свайпов и кнопок.
  • Свайп — проведение пальцем по экрану. Каждый свайп наносит разные удары: сверху, снизу, справа, слева и по диагоналям.
  • В игре предусмотрено три типа защиты от врагов. Первый — уход в сторону, второй — защита щитом, третий — отражение удара орудием героя с помощью свайпа.
  • Также в игре существуют четыре типа врагов. Первый тип — рыцарь. В их число входят: рыцари храма, железные охранники, наёмные убийцы, придорожные рыцари, рыцари-бродяги, всадники и Царь богов. Второй тип — рыцарь монстр отличается от рыцаря только монструозным видом. В их число входят: бруталы, рогатые охранники, костяные демоны, рукбейны, паладины из Ада, ледяные паладины, штормовые паладины, злобные паладины, тёмный рыцарь, Элозей и Зиро Мэк. Эти враги с одним мечом и щитом. Третий тип — гигант. У гиганта всего одно орудие (например топор). В их число входят: тролли-садисты, надзиратели, палачи, железные големы, пластинчатые големы и Готуоль. Четвёртый тип — рыцарь с двумя мечами. Они очень гибки и их удар сложнее всего отбивать. Осуществляют много акробатических приёмов. В их число входят: деревянные шуты, пластинчатые сороки и Куэро. Царь богов, Элозей, Куэро, Готуоль и Зиро Мэк являются боссами. Тёмный рыцарь это стражник Царя богов.

Статья

  • авторАлексей "Старпом" Макаренков
    изданиеИгромания
    год2011
    номер2 (161)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить