КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Infinity Blade 2


titleInfinity Blade 2
developerChair Entertainment
Epic Games
engineUnreal Engine 3
release1 декабря 2011
genreAction/RPG
modesОдиночная игра, мультиплеер
ratings9+
platformsiOS
mediaЦифровая дистрибуция (через App Store)
version1.3.2 (1 ноября 2012)

Infinity Blade 2 — ролевая экшн-игра, сиквел игры Infinity Blade, выпущенная компанией Chair Entertainment совместно с Epic Games. Данная игра была создана как эксклюзив для платформы iOS, причем не на всех устройствах Apple. Это связано с тем, то что игра создана на движке Unreal Engine 3, который не поддерживается на устаревших гаджетах. Первое обновление до версии 1.0.1 было 4 декабря 2011 года. Впервые игра была представленна на презентации нового iPhone 4S как эксклюзив, показывающий все возможности данного продукта. Была выпущена 1 декабря 2011 года.

Сюжет

классный баг :3.

Все видео

Сюжет Infinity Blade 2 является продолжением Infinity Blade. Молодой воин Сирис путешествует с Клинком Бесконечности, отобранным у Царя-Бога, ища ответы на свои вопросы, а именно желает узнать своё происхождение и местоположениие Хранителя Тайн. С ним также путешествует его подруга, о которой мало что известно (её зовут Иса). Сирис хотел узнать у информационного дилера о месте нахождения Хранителя Тайн. Убив всех её воинов, он добивается ответа на вопрос, но Сайдхи (информационный дилер) пытается убить его, однако ему удается победить ее. Затем, найдя отверстие для Клинка Бесконечности, Сирис вставляет его туда. Вдруг появляется Царь-Бог, убитый некогда Сирисом. Но враг вернулся к жизни, поскольку является бессмертным. И, отобрав у Сириса свой меч, попытался его убить, но Иса, появившись на крыше близлежащего дома, сама убила его выстрелом из арбалета. На протяжении нескольких раз герой оживает в неизвестном месте. После своего воскрешения Сирис отправляется в бывший замок Царя-Бога, по совету Сайдхи, которую он убил. Замок после его смерти сильно изменился (даже изменился хозяин). Он знает что в замке, в тюрьме, заточен некий Хранитель Тайн, который может помочь ему избавится от тирании Бессмертных. Для этого игроку требуется уничтожить трёх хранителей и ещё одного — верховного наместника. Далее игрок попадает в тюрьму под башней и видит Хранителя. Поговорив с ним, Сирис из разговора узнаёт, что в прошлой жизни он был знаком с Хранителем. После долгого разговора, главный герой понимает, что чтобы освободить Хранителя, нужно чтобы Райдриар (настоящее имя Царя-Бога) занял его место. Главный герой отправляется в то место, где в начале игры он встретился с Царём-Богом. Там он стучит в колокол. Райдриар появляется перед героем и начинается битва, в результате которой Царь-Бог проиграл и Сирис ударил его же клинком, после чего Райдриар потерял сознание. Сирис доставляет соперника в замок, к Хранителю, но Хранитель обманывает его и завладевает Клинком Бесконечности. После, Хранитель рассказывает, что именно Сирис посадил его в эту тюрьму, запирает героя и Царя-Бога в тюрьме, где когда-то сидел сам и уходит... На следующем кадре возникает та самая спутница Сириса у подступа к замку.

В последнем обновлении была добавленна новая сюжетная ветвь. Герою стало доступно лазерное орудие, а также было добавлено несколько новых боссов.

Игровой процесс

Игровой процесс мало чем отличается от первой части, но тем не менее в игру добавили возможность сражаться двумя новыми способами (два меча и тяжелое оружие). При желании можно оставить классическое вооружение (меч и щит). Это является одним из главных нововведений. Также в игру добавлена возможность использования драгоценных камней, которые дают разные эффекты.

  • Весь игровой процесс прямолинейный и идёт кругами — возрождениями (Rebirth). По завершению возрождения (герой умирает или проходит сюжетную линию) игра начинается заново, но с учётом сохранения оружия, денег и опыта.
  • Управление игры происходит с помощью свайпов и кнопок.
  • Свайп — проведение пальцем по экрану. Каждый свайп наносит разные удары: (Сверху, снизу, справа, слева и по диагоналям)
  • В игре предусмотрено три типа защиты от врагов. Первый — уход в сторону, второй — защита щитом, третий — отражение удара орудием героя с помощью свайпа.
  • Также в игре существуют пять типов врагов. Первый тип — рыцарь. Это враг с одним мечом и щитом. Второй тип — гигант. У гиганта всего одно орудие (например двуручный посох). Как правило гиганты достигают огромных размеров. Третий тип — рыцарь с двумя мечами. Они очень гибки и их удар сложнее всего отбивать. Осуществляют много акробатических приёмов. Четвёртый тип — Рыцарь с двуручным мечом. Серьёзный противник, но любой его удар можно блокировать. Пятый — различные существа, которые достигают громадных размеров. Встречаются на арене, а также как один из титанов. Их удары можно отражать, но только двойным оружием со специальным драгоценным камнем.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить