КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Inherit the Earth: Quest for the Orb


названиеInherit the Earth: Quest for the Orb
titleInherit the Earth: Quest for the Orb
developerThe Dreamers Guild
даты выпуска1994 год
genreAdventure
platformsDOS, Amiga, Windows, Linux, Mac OS X

Inherit the Earth: Quest for the Orb (Наследуя Землю: в поисках шара) — компьютерная игра в жанре квеста, разработанная в 1994 году компанией The Dreamers Guild и изданная New World Computing. Изначально игра вышла для операционной системы DOS, а в 2004 году, после приобретения прав на «Inherit the Earth» фирмой Wyrmkeep Entertainment, вышли версии для Windows, Linux и Mac OS X. Игра не была успешной коммерчески, но завоевала популярность в сообществе фурри, поскольку в ней фигурировали антропоморфные животные.

Разработка

In Inherit The Earth you control Rif, a young fox who's been accused for something he has never done; That is, stealing the precious storm orb which makes th...

Все видео

Идея создания игры была предложена одним из основателей The Dreamers Guild — Джо Пирсом. Источниками вдохновения для него послужили такие книги, как «Ветер в ивах» Кеннета Грэма и «Хроники Нарнии» Клайва Стэйплза Льюиса. Вскоре идею Пирса развили директор проекта Дэвид «Талин» Джойнер и исполнительный продюсер Роберт МакНелли при участии Марка Леннацо и Лизы Дженнингс, входивших в сообщество фурри. Джойнер, став главным дизайнером, разработал этнографию и географию игрового мира, а также пригласил ряд художников-фурри, создавших концепт-арт. Сюжет был создан на основе работ нескольких писателей, к которым обращался «Талин» во время разработки игры. Диалоги на итоговый материал были написаны сценаристом Бобом Лехом. Планировалось также добавить в «Inherit the Earth» большое количество побочных интерактивных предметов, но из-за ограниченности бюджета эта задумка была реализована лишь в малой степени. В финальную версию по этой причине не попали несколько областей и племён.

Изначально «Inherit the Earth» задумывалась как семейная игра для широкой аудитории. В частности, это было одной из причин почти равного количества персонажей мужского и женского пола. По словам Джойнера, он хотел делать игру «не для девочек или для мальчиков, а игру для всех». Inherit the Earth должна была, по замыслу The Dreamers Guild, стать достаточно взрослым проектом, однако сотрудники New World Computing, выступившей издателем, посчитали, что игра с участием говорящих животных должна быть ориентирована в первую очередь на детей в возрасте от 8 до 12 лет. Данные разногласия послужили причиной множества конфликтов между разработчиками и издателем и привели к тому, что из финальной версии было вырезано множество эпизодов и квестов, которые могли не соответствовать детской аудитории. Одной из немногих сцен, оставшихся от первоначального замысла, было посещение главным героем Рифом кошки-цыганки, которая предлагает ему отдохнуть в «мягкой постели». Кроме того, Джойнер включил в игру небольшую отсылку к эротике фурри-фэндома — эпизод с волчицей Шиалой, купающейся у водопада.

Разрабатывая концепцию игровых рас, «Талин» основывался на стереотипных представлениях о повадках различных животных, но старался преподнести их в необычном ракурсе. К примеру, лисы в игре показаны традиционно хитрыми, но они не являются ворами и обманщиками, какими их видят окружающие, и именно лис был выбран в качестве главного положительного персонажа. Лоси — гордый и надменный народ, но в Inherit the Earth их племя попало в состояние своеобразного застоя. Вепри, будучи воинственными и достаточно жестокими, обладают чертами викингов. Примерно в таком же плане «Талин» проработал и остальные племена.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить