КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Inherit the Earth: Quest for the Orb


«Inherit the Earth: Quest for the Orb» находилась в разработке около 14 месяцев и вышла 1994 году.

Сюжет

в далёком будущем. Согласно сюжету, люди исчезли с лица планеты, и их место заняли антропоморфные животные, так называемые морфы.

In Inherit The Earth you control Rif, a young fox who's been accused for something he has never done; That is, stealing the precious storm orb which makes th...

Все видео

Игра начинается на ярмарке, где лис по имени Риф участвует в турнире по головоломкам, но проигрывает финальную партию и занимает лишь второе место. Неожиданно в разгар празднования появляются вооружённые отряды лосей и вепрей, которые приносят крайне неприятные для всех морфов вести. Как выясняется, неизвестный злоумышленник похитил Сферу Штормов — древний артефакт, оставшиеся ещё со времён людей и способный предсказывать погоду. В краже обвиняют Рифа по той причине, что он лис, а потому — потенциальный вор. Чтобы доказать свою невиновность он должен найти и вернуть Сферу. К Рифу приставляют двоих сопровождающих — вепря Окка и лося Иаха — которые должны предотвратить любую попытку побега с его стороны. Лис должен до ближайшего новолуния выполнить своё задание, а также спасти свою подругу лисицу Рин, которую берёт в заложники Король Вепрей.

Проведя расследование в Святилище, откуда была украдена Сфера, Риф выясняет, что кражу совершил некий енот Чота. На протяжении всей игры лис и его спутники идут по его следам, которые в конечном итоге приводят их на заброшенную базу людей на далёком острове. Здесь их захватывают в плен воинственные волки из племени Тёмного Когтя, всецело подчиняющиеся Чоте. Енот, который самого себя называет "больше чем просто морфом", открывает лису, что посредством Сферы можно не только предсказывать погоду, но и управлять ею, и с её помощью он собирается создать в мире совершенно новое справедливое общество во главе с ним самим. Рифа, Окка и Иаха спасает волчица Шиала - заклятый враг племени Тёмного Когтя. В её пещере герои находят потайной ход, ведущий в убежище Чоты, расположенное в полуразрушенной дамбе. В завязавшейся драке Сфера падает в реку с вершины дамбы, и Чота в ужасе прыгает прямо за ней. Риф и его спутники возвращаются домой и рассказывают обо всём, что произошло. Рин освобождают. Лис же убеждён, что морфы способны предсказывать погоду и без Сферы Штормов, ориентируясь по движению небесных светил и ведя подробную хронику. Однако в самом финале игры показано, что Сфера не разбилась при падении и автоматически установила погоду на засуху.

Игровой процесс

Геймпелй «Inherit the Earth» представляет собой приключенческую игру (квест) с видом от третьего лица и point&click управлением. Источниками вдохновения для разработчиков в этом плане послужили классические квесты от LucasArts и Sierra – King’s Quest, The Secret of Monkey Island. Игрок управляет Рифом, путешествует по локациям, беседует с другими персонажами, собирает предметы, решает головоломки. В игре присутствует карта мира, перемещение по которой относительно свободное, поскольку некоторые её части открываются по мере прохождения. Для решения некоторых задач требуется помощь Окка и Иаха, но таких моментов относительно немного. Крупные игровые локации, такие как ярмарка, выполнены в изометрии, и при перемещении по ним камера следует за Рифом. Остальные области представляют собой неподвижные рисованные экраны.

Игровой мир

Вселенная Inherit the Earth состоит из двух больших областей: Известных Земель и Диких Земель. Известные Земли населяют цивилизованные племена морфов. На момент игры в центре Земель проходит ежегодная ярмарка, на которой собрались представители разных племён. Севернее расположено Святилище, напоминающее монастырь, население которого составляют в основном зайцы, и где хранилась Сфера Штормов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить