КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Jade Empire


Безумный Кан: он будет продолжать создавать новые машины, пока очередной взрыв его, очевидно, не убьёт, хотя загадочные машины будут всё время появляется. Либо, как лорд Лао, он будет вооружать людей которые его преследуют. Либо он будет работать с игроком-Императором, в конце концов создавая портал в другое измерение, исчезая в огромном взрыве вместе с озером.

Третья финальная заставка возможна, если игрок соглашается с предложением Сунь Ли умереть и остаться в легенде. В заставке показаны ученики со своим учителем, занимающиеся перед статуей игрока. Один из учеников спрашивает, какова была «жизнь до смерти Героя». Учитель испуганно обрывает его. Наблюдающий за этим Сунь Ли разражается злым смехом.

Персонаж

Обзор Jade Empire в котором нашлось место тактическим элементам и джедайским штучкам.

Все видео

Игроку на выбор предлагается семь различных персонажей, обладающих различными начальными характеристиками. Характеристики можно настроить, но не внешность.

Главный герой — сирота, с рождения воспитывавшийся Мастером Ли. Он оказывается последним Монахом Духа. Орден, охраняющий Водяного Дракона, был полностью уничтожен армией Императора.

Философии

Большая часть игры сосредоточена на двух основных философиях мира Нефритовой империи: Путь Открытой ладони и Путь сжатого кулака. Эти пути очень напоминают светлый и тёмный пути, соответственно, в серии игр «Star Wars: Knights of the Old Republic». Но тот, кто следует первому пути, не обязательно является «хорошим», а тот, кто следует второму, — не обязательно «плохим».

По философии Пути открытой ладони, для того, чтобы поддерживать Вселенную, необходимо быть в гармонии с природой, с окружением и со своей позицией в жизни. Хотя это требует, чтобы человек постоянно помогал менее способным, он не может при этом действовать за рамками своей жизненной позиции. Если игрок достиг высшего уровня открытой ладони, то он получит камень «Путь открытой ладони».

По философии Пути сжатого кулака, цель жизни — постоянно пытаться превзойти себя и свою жизненную позицию, стать самостоятельным. Этот путь сосредоточен на бое, хаосе и постоянных вызовах, поэтому большинство злодеев предпочитают этот путь, так как это приносит больше хаоса в мир. Если игрок достиг высшего уровня сжатого кулака, то он получит камень «Путь сжатого кулака».

Но не всё в этих путях написано «чёрным по белому». Например, злой человек, следующий Пути открытой ладони, может поддерживать страдания других для получения большего порядка, а хороший человек на Пути сжатого кулака может убеждать других стать самостоятельными, делая их более счастливыми.

Но в игре, в основном, эти две философии разделяют действия игрока на хорошие (Открытая ладонь) и плохие (Сжатый кулак).

Боевая система

Основу боевой системы игры составляют боевые стили. Для обучения новому стилю требуется разыскать соответствующий свиток. Стили различаются скоростью атаки, особыми ударами и наносимым уроном. Также, некоторые противники имеют иммунитет против определённого вида стилей. У игрока — три шкалы, одна из которых отображает жизненную силу (красная). Синяя шкала отображает уровень ци игрока, что аналогично магии в других играх. Жёлтая шкала отображает «сосредоточенность» или «фокус» и используется, в основном, для оружейных стилей. Также, «фокус» может быть использован для режима замедления времени.

Стили делятся на несколько видов:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить