КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

James Cameron’s Avatar: The Game


заголовокJames Cameron's Avatar: The Game
подписьОбложка Xbox 360-издания игры
разработчикUbisoft Montreal
издателиUbisoft
Lightstorm Entertainment
20th Century Fox Games
локализаторБука
продюсерыAntoine Dodens (продюсер)
Patrick Naud (исполнительный продюсер)
дизайнерыBenoit Macon (ведущий дизайнер уровней)
художникиBrent George (директор анимации)
Pascal Blanche (художественный директор)
композиторChance Thomas
дата выпуска1 декабря 2009 года (PS3, Xbox 360, PC, Wii, DS)
8 декабря 2009 года (PSP)
Россия 4 декабря 2009 года
платформыPlayStation 3 (3D)
Xbox 360 (3D)
Microsoft Windows (3D)
Nintendo DS
Wii
PlayStation Portable
iPhone
Android
движкиDunia Engine (вместе с Havok)
Jade engine
версия1.02 (25 января 2010 года)
жанрШутер от третьего лица
режимыодиночная игра, многопользовательская игра
рейтингыT — Teen, M, 12+
носителиDVD-DL, Blu-ray Disc, Wii Optical Disc, UMD
управлениегеймпад, Wii Remote, Wii MotionPlus, клавиатура, компьютерная мышь
сайтhttp://avatargame.us.ubi.com

James Cameron’s Avatar: The Game (Аватар Джеймса Кэмерона: Игра) — компьютерная игра, шутер от третьего лица, созданный в сеттинге вымышленной вселенной научно-фантастического кинофильма «Аватар» режиссёра Джеймса Кэмерона, который вышел на экраны 17 декабря 2009 года. Игра предлагает игроку альтернативную версию событий, изложенных в фильме. «James Cameron’s Avatar: The Game» была разработана компанией Ubisoft Montreal и изданная компаниями Ubisoft, Lightstorm Entertainment и 20th Century Fox Games 1 декабря 2009 года, за 17 дней до релиза фильма. Как и оригинальный фильм, игра поддерживает стереоскопический режим отображения.

Сюжет

Фан-группа канала: http://vk.com/call_me_swarley Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLgJaUD2Xpncrif0Io4LEjKm7vNwWVaI3l James Cameron's Avatar: T...

Все видео

По сюжету, на базу «Адские Врата» прибывает новый связист Райдер. Сразу после выхода из челнока, Райдер знакомится с Кендрой Мидори, которая проводит его на станцию аватаров. После небольшого видеоролика игрока отправляют на обучение. Прибыв в Голубую Лагуну — специальную базу RDA в джунглях Пандоры, игроку сообщают, что змееволки атакуют ворота базы, и что требуется отразить нападение. После успешного выполнения задания, Райдера отправляют на помощь некоему Далтону, который застрял посреди стаи змееволков. Когда Райдер на багги приезжает к Далтону, он устанавливает радиомаячок, который должен отслеживать перемещения На'ви. После этого он возвращается на базу, и встречает того самого Далтона. Он говорит ему, что репульсоры, которые должны отпугивать змееволков, их притягивают. После ремонта двух репульсоров, его отправляют на базу аватаров. После выполнения нескольких заданий, Райдера посылают найти крота, который передавал информацию о войсках и операциях На’ви, и по возможности задержать. Игрок садится на станг (лошадь) и едет за Таном Яла — На’ви, который, возможно, как-то связан с кротом. Кротом оказывается Харпер. После того, как прибывает Фалко и солдаты, игроку предлагается сделать выбор, убить Фалко, и встать на сторону На’ви, или убить Харпера, который оказался предателем, и встать на сторону людей. Тут игра разделяется на две сюжетные линии: сюжет за RDA и сюжет за На’ви.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11