КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

James Cameron’s Avatar: The Game


История разработки

В июле 2007 года компания Ubisoft официально анонсировала игру «James Cameron’s Avatar: The Game». Было заявлено, что игра станет адаптацией фильма, и она выйдет одновременно с фильмом. Однако тогда фильм планировалось выпустить в мае 2009 года; соответственно, игра должна была выйти тогда же.

В конце июля 2009 года представитель команды разработчиков игры Avatar: The Game официально сообщил, что игра будет поддерживать специальный 3D-режим. Для этого необходим телевизор, поддерживающий функцию построения стереоскопической картинки, а игровая консоль должна иметь выход HDMI.

Фан-группа канала: http://vk.com/call_me_swarley Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLgJaUD2Xpncrif0Io4LEjKm7vNwWVaI3l James Cameron's Avatar: T...

Все видео

10 ноября 2009 года стали известны неофициальные системные требования ПК-версии игры.

16 ноября 2009 года на немецком сайте Coke Zero была опубликована англоязычная демонстрационная ПК-версия игры объёмом 1,6 ГБ.

Мировой запуск продаж игры состоялся 1 декабря 2009 года для консолей PlayStation 3, Xbox 360, Wii и DS, а также для PC. Для PlayStation Portable игры вышла 8 декабря.

2 декабря 2009 года, на следующий день после релиза игры, появились первые рецензии от крупных и авторитетных англоязычных обозревателей.

4 декабря 2009 года состоялся официальный выпуск игры на территории России.

10 декабря 2009 года к игре был выпущен патч 1.01, который исправил множество технических ошибок и существенно улучшил поддержку широкоформатных дисплеев и соответствующих разрешений.

25 января 2010 года был выпущен второй патч к «James Cameron’s Avatar: The Game», который исправил технические ошибки в игре. Патч подходит для всех локализированных версий игры, изданных в Северной Америке и Европе, а также содержит в себе предыдущий патч.

Игровой движок и стереорежим

Игра «James Cameron’s Avatar: The Game» поддерживает стереоскопический режим отображения на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Причём версии игры под эти три платформы используют игровой движок Dunia Engine.

Версии игры под все остальные платформы — Nintendo DS, Wii и PlayStation Portable, — используют игровой движок Jade engine и не поддерживают стереорежим.

Dunia Engine был разработан для игры «Far Cry 2», которая вышла в октябре 2008 года. «James Cameron’s Avatar: The Game» — вторая игра, которая использует данный движок. В процессе создания игры движок «Dunia Engine» был сильно переработан и доработан.

Отзывы и продажи

Рецензии


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить