КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Journey to Silius
title | Journey to Silius |
developer | Tokai Engineering, Sunsoft |
composers | Наоки Кодака, Нобуюки Кун, Марумо |
released | Japan 10 августа 1990 the United StatesCanada Сентябрь 1990 |
genre | Беги и стреляй |
platform | NES |
mode | Одиночная игра |
media | Картридж, объём 2 мегабита |
input | Геймпад |
Journey to Silius — видеоигра в жанре беги и стреляй, выпущенная компанией Sunsoft эксклюзивно для игровой консоли NES в 1990 году.
Изначально игра разрабатывалась по мотивам фильма Терминатор, но потом SunSoft лишилась лицензии.
http:/www.longplays.net Played By: BimmyLee83 Reuploaded because of audio issue. Many people probably already know this, but Sunsoft once owned the rights to...Все видео
Сюжет
В 0373 году по новому космическому календарю проблема перенаселённости Земли вынудила людей переселяться в космические колонии. Джей Маккрей, сын одного из учёных-разработчиков колонии #428 в системе звезды Силиус, готовится переехать туда и продолжить дело своего отца. Однако на борту происходит загадочный взрыв, убивший весь персонал и уничтоживший бортовые данные.
В доме отца Джей обнаруживает дискету, которая содержит не только полные чертежи станции, но и личное сообщение от отца. В нём сказано, что за взрыв на колонии ответственны террористы. Чтобы защитить колонию и отомстить за отца, Джей бросает им вызов…
Игровой процесс
Геймплей схож с другими подобными играми в жанре «беги и стреляй», вроде Mega Man и Contra. Главный герой бежит по уровню (преимущественно слева направо) и уничтожает врагов-роботов. В конце каждого уровня игрока ожидает босс, как правило, имеющий уязвимость только в определённой части корпуса. У персонажа есть основное оружие с неограниченным боезапасом, но при уничтожении боссов он получает другие виды вооружения, к которым нужно подбирать амуницию. Она, а также аптечки, «выпадают» из уничтоженных врагов.
Графика и музыка
Игра отличается неожиданно сильной для восьмибитной игры музыкой (композитор — Наоки Кодака). Для семплов бас-гитары использовался канал DPCM — решение, несколько необычное для NES. Этот же приём использован в ряде других игр от Sunsoft, например, Gremlins 2 и Batman: Return of the Joker.
Во вступительном уровне некоторые фрагменты мелодии напоминают главную музыкальную тему из фильма «Терминатор», а последний босс похож на T-800 из того же фильма.