КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Just Cause 2


Построение очередности заданий похоже на систему в серии игр GTA. В игре есть счетчик «хаоса», за счет повышения показателя которого и выполнения заданий «расширения сферы влияния» открываются новые задания группировок. Основная сюжетная линия связана с заданиями от ЦРУ. После прохождения Основной сюжетной линии есть возможность пройти игру в режиме «наёмник» — для этого существует счетчик выполнения всех возможных заданий в процентах. Для прохождения в этом режиме необходимо изучить все поселения и объекты на карте, разрушить военные сооружения, найти все предметы на карте, выполнить все миссии, убить всех командиров, победить во всех гонках. Режим "наёмник" рассчитан на более чем 70 часов игры.

С ходу решить основные вопросы игроку нельзя, и большая часть времени пройдет за выполнением поручений местных группировок. Всего их три: «Жнецы», «Парни Улара» и «Тараканы». Несмотря на разные идеологии, всем им, по сути, нужно одно и то же — захватить побольше территории, награбить денег и свергнуть существующий режим. А по этой части Рико как раз специалист.

Каждое задание от группировок — предлог для каскадёрских трюков, перестрелок и туристических полетов на парашюте.

Наша группа - http://vk.com/onlinegamer Купить игру - http://steambuy.com/igromania В выпуске: Зарубимся в самый лучший мультиплеер.

Все видео

Игровой мир

Размер игрового мира более 1000 км². Архипелаг представляет собой большую группу островов разного размера, иногда соединенных мостами. На такой территории уместились сразу пять различных климатических зон. Панау представляет взору самые разные места — от песчаных пляжей на берегу бирюзового океана и пустынь под палящем солнцем до заснеженных горных массивов и темно-зеленых тропических джунглей. В Just Cause 2 можно свободно перемещаться между различными местностями - никаких "загрузок уровней". С любой высокой точки (с горы или самолёта) днём видно почти весь архипелаг с его горными вершинами, сиянием городов, красными огнями радиомачт, и даже двойной дирижабль "Mile-high club" - "Клуб на высоте в милю", на который можно попасть только по воздуху. За секунды можно сменить снежные вершины на прокалённые солнцем пляжи или городские кварталы на нефтяную платформу в океане. Абсолютная свобода движения, поступков и действий, прыжки, полеты и атаки с воздуха, угон любой техники. В игре присутствует множество нелинейных заданий. Герой может взобраться практически на любую вершину с помощью крюка-кошки и спуститься с любой высоты на парашюте многоразового использования.В игре день сменяется ночью, погода также меняется от ясного неба до ночной грозы. Архитектура зданий в игре просто великолепна - от футуристического дизайна аэропортов до соломенных лачуг, от панельного минимализма современных городов до вычурных храмов в стиле тихоокеанского региона. От некоторых мест остаётся незабываемое впечатление, как от посещения настоящих туристических объектов.

Вылететь/выплыть за пределы архипелага не получится, корабль/самолёт будет просто оставаться на месте, несмотря на работающие двигатели.

Некоторые оригинальные объекты (станции контроля на газопроводе, шахты биотоплива), можно разрушить (или захватить, как вертолет/автомобиль), лишь быстро набрав случайную последовательность цифр от 1 до 4, причём если в героя в этот момент попали, то всё придётся начинать заново. Многие миссии основаны именно на необходимости открыть ворота штурмующей группе, обезвредить бомбу и т.д.

Иногда включается радио, и передают забавные новости в стиле "Белый Тигр - это выдумки, а когда наши доблестные солдаты его найдут, то сразу убьют".

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить