КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Karate Champ


titleKarate Champ
developerTechnos Japan Corporation
releasedИюль 1984
Apple II
12 октября 1985Commodore 64
12 октября 1985NES
ноябрь 1986Famicom Disk System
22 июля 1988Virtual Console
16 марта 2010iOS
7 мая 2010
genreФайтинг
modesy, одновременно
cabinety
input2 у каждого игрока
platformsАркада, Virtual Console

Karate Champ, в Японии известная как "The Way of the Empty Hand" — аркадная игра 1984 года, разработанная Technos Japan Corporation для Data East.

Описание

A 1-on-1 Vs Fighting game taking at at a karate tournament. It was the world's first 1-on-1 Vs Martial Arts Fighting game released for the arcades. This game...

Все видео

Игрок принимает роль бойца карате, который должен сразиться с другим игроком или компьютером. Используя два джойстика, игрок может исполнить различные движения и удары.

Игровой процесс представляет собой двухмерную драку между каратистами, одетыми в красное и белое, за которой следуют различные бонусные раунды для победившего игрока. Потом то же самое повторяется в следующем, более сложном раунде с новым фоном. В отличие от более поздних файтингов, в игре нет «полоски здоровья» или очков здоровья. Успешно нанесённый удар оканчивает раунд и приносит игроку или противники одно очко или половину очка (а также некоторое число обычных очков, которые используются при подсчёте наивысших достижений). Первый игрок, набравший два очка, объявляется победителем. В игре также присутствовал ранний синтез речи: судья произносил такие фразы, как «Fight!» или «Winner!». В японской версии игры судья говорил по японски.

Редакция Player vs. Player

"The Competitive Way of the Empty Hand: Pretty Maiden Edition" — продолжение Karate Champ, выпущенное для аркадных автоматов вскоре после оригинала в том же году. Как и оригинал, оно было опубликовано Data East, однако неясно, кто был разработчиком: Technos или Data East.

Продолжение очень похоже на оригинал, поскольку они используют одинаковое аппаратное обеспечение, используют те же спрайты и заставку. Кроме того, механика боя остаётся практически той же. Значительно улучшен искусственный интеллект компьютерных противников и алгоритм определения удара.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить