КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Karate Champ

title | Karate Champ |
developer | Technos Japan Corporation |
released | Июль 1984 Apple II 12 октября 1985Commodore 64 12 октября 1985NES ноябрь 1986Famicom Disk System 22 июля 1988Virtual Console 16 марта 2010iOS 7 мая 2010 |
genre | Файтинг |
modes | y, одновременно |
cabinet | y |
input | 2 у каждого игрока |
platforms | Аркада, Virtual Console |
Karate Champ, в Японии известная как "The Way of the Empty Hand" — аркадная игра 1984 года, разработанная Technos Japan Corporation для Data East.
Описание
A 1-on-1 Vs Fighting game taking at at a karate tournament. It was the world's first 1-on-1 Vs Martial Arts Fighting game released for the arcades. This game...Все видео
Игрок принимает роль бойца карате, который должен сразиться с другим игроком или компьютером. Используя два джойстика, игрок может исполнить различные движения и удары.
Игровой процесс представляет собой двухмерную драку между каратистами, одетыми в красное и белое, за которой следуют различные бонусные раунды для победившего игрока. Потом то же самое повторяется в следующем, более сложном раунде с новым фоном. В отличие от более поздних файтингов, в игре нет «полоски здоровья» или очков здоровья. Успешно нанесённый удар оканчивает раунд и приносит игроку или противники одно очко или половину очка (а также некоторое число обычных очков, которые используются при подсчёте наивысших достижений). Первый игрок, набравший два очка, объявляется победителем. В игре также присутствовал ранний синтез речи: судья произносил такие фразы, как «Fight!» или «Winner!». В японской версии игры судья говорил по японски.
Редакция Player vs. Player
"The Competitive Way of the Empty Hand: Pretty Maiden Edition" — продолжение Karate Champ, выпущенное для аркадных автоматов вскоре после оригинала в том же году. Как и оригинал, оно было опубликовано Data East, однако неясно, кто был разработчиком: Technos или Data East.
Продолжение очень похоже на оригинал, поскольку они используют одинаковое аппаратное обеспечение, используют те же спрайты и заставку. Кроме того, механика боя остаётся практически той же. Значительно улучшен искусственный интеллект компьютерных противников и алгоритм определения удара.
Другие популярные игры
Комментарии
