КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

KartRider


Гонка на время

  • Гонка на время — это заезд на время на определенной трассе выбранной игроком.
  • За эти заезды игрок платит некоторое количество луцци.
  • Игрок может выбрать любую трассу, на которой он хочет повысить свое мастерство.

Трофеи

Видео о том, что такое картридер, для чего он, какой лучше всего купить.

Все видео

Это гонка, в которой игрок должен поднимать трофеи для успешного преодоления карты (отображаются в виде коробки, сказочных книг и других 3D-объектов в соответствии с картой) которые расположены в различных точках трассы, любой гонщик может собирать их по мере того как он/она проходит трассу. Каждый игрок имеет 2 или 3 (Машины с тремя слотами в российской версии игры ещё не введены) слота для оружия/защиты. В режиме Захват Флага можно собрать до 10 ракет в один слот то есть получается 20 ракет в общей сложности

На скорость

В этом типе гонки игроки должны (но не все это делают) зарабатывать нитро. Для этого они должны дрифтовать во время гонки. Каждый игрок имеет свою собственную шкалу, которую нужно заполнять. При заполнении этой шкалы игрок получает скил/трофей: нитро и шкала снова пустеет до нового заполнения и получения ещё одного трофея. Максимум возможно собрать две нитро. Также в командных заездах есть ещё одна шкала. Она едина для всех участников команды. В отличие от личной шкалы нитро, командная шкала не даёт никаких трофеев при заполнении, а просто улучшает уже имеющиеся. Так, если у игрока было две нитро красного цвета, то при заполнении он получит так же две нитро только синего цвета. Это означает, что трофеи стали более мощными и будут работать дольше.

Захват флага

Игрок должен удержать флаг у себя как можно дольше. Флаг отнимается при ударе противника или выстреле в него из ракеты, или другого игрового оружия. Побеждает тот игрок который дольше всего продержит флаг у себя.

В командном режиме захвата флага нужно завести флаг в свою точку старта. Побеждает та команда которая за раунд завезет большее количество флагов. Если обе команды завозят одинаковое количество голов то начинается ещё один раунд до первого заноса флага. побеждает та команда которая и занесет этот самый последний флаг.

Сценарий

Сценарий — это режим который создан для того что бы игрок мог проверить свои навыки в стандартных ситуациях сетевой игры. В режиме сценария так же присутствуют гонки на время, гонки по чекпоинтам (Контрольно пропускным пунктам) и т. д.

За выполнения каждой из миссий игрок получает: луцци (игровые деньги), или такие элементы, как воздушные шары, электронный обод, а иногда и карт.

Битва

Этот режим похож на командный игровой режим «Аркада (трофеи)», но тут играют от двух до четырёх реальных игроков, а противостоит им ИИ в виде: Зверей, Робосони, Роботоропыги, команда Птиц, команда Пиратов, команда Санты, Легион R, Золотая команда, команда Дракона, команда Нортей, команда Замка, команда Нечисти.

После 3х побед над ИИ игроку на выбор дают 4 перевернутых бонусных карты. В течение 5 сек. игрок должен определится какую карту он хочет перевернуть что бы получить награду. Пока не истекло время свой выбор можно изменить. Если в течение 5 сек. не сделать выбор, это произойдет автоматически. После истечения времени выбранная бонусная карта переворачивается и игрок видит какой подарок он получил, после чего перемещается в лобби.

Смертельная гонка

Похож на командный режим «На скорость (Дрифт)», только команды едут не в одну сторону, а на встречу друг другу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить