КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Казаки: Снова война


titleКазаки: Снова война
captionОбложка игры
developerУкраина GSC Game World
released17 октября 2002
genreстратегия в реальном времени
platformPC (Win)
version1.35

Казаки: Снова война — компьютерная стратегия в реальном времени. Действие происходит в XVII—XVIII веках. Игра выпущена украинской компанией GSC Game World.

Геймплей

Кое какой туториал обучающее видео о том, как играть в Казаки Снова война Cossacks Back to War скайп - evgenio67 vk - http://vk.com/evgenirus.

Все видео

Создание сюжета

Игрок может создать свой сюжет в "Редактор сценариев", создать главных героев, карту, миссию и многое многое другое.

Ресурсы

В игре 6 видов ресурсов: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь. Золото, железо и уголь добываются в шахтах. Еда добывается крестьянами, которые собирают её с полей и относят в мельницу, городской центр и рыбачьими лодками. Дерево и камень добываются рабочими в определённых местах, и относятся ими на склад или в городской центр. Ресурсы можно также обменивать на рынке. Если у игрока нет угля или железа, юниты, вооружённые огнестрельным оружием, не смогут стрелять. В случае нехватки золота, из военных юнитов не смогут создаваться полки и отряды, а наёмники и некоторые корабли (линкоры 17 и 18 веков) выйдут из-под контроля игрока и станут врагами всем нациям на карте. В случае отсутствия еды юниты игрока начинают умирать. Все юниты (кроме наёмников) требуют для постройки еду, некоторые также дерево, золото, железо и уголь.

Нации

Список наций, представленных в игре:

  • Австрия
  • Алжир
  • Англия
  • Бавария
  • Венгрия
  • Венеция
  • Дания
  • Испания
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Пруссия
  • Пьемонт
  • Россия
  • Саксония
  • Турция
  • Украина

  • Франция
  • Швейцария
  • Швеция

По сравнению с Последним доводом королей добавлены 2 новые страны — Венгрия и Швейцария.

Юниты

Все юниты можно разделить по их месту постройки (Порт — флот; Казарма XVII века, Казарма XVIII века — пехота; Конюшня — кавалерия; Артиллерийское депо — артиллерия; Дипломатический центр — наёмники; Городской центр — крестьяне и Церковь — Попы).

Гражданские юниты (крестьяне и священники, а также к ним можно отнести рыбацкую лодку и транспортный корабль) — не предназначены для прямого участия в боевых действиях, в основном находятся в тылу.

Крестьяне есть у всех наций, различаются лишь внешностью и величиной здоровья. Украинский крестьянин не поддается захвату — захватить его возможно только в шахте и городском центре. Основные функции — строительство зданий и добыча ресурсов. Боевые характеристики — ближний бой, броня отсутствует, но при этом относительно высокая атака. Драться будут только при наличии поблизости дружественного воина.

Священники есть у всех наций, различаются внешностью и целебной силой — самый слабый у Турции и Алжира (сила 4), самый сильный у Пьемонта и Венеции (сила 10).

В игре у многих стран юниты схожи, однако почти каждая сторона имеет одного или более уникальных юнитов.

Доступность юнитов определяется наличием необходимых для постройки юнита зданий и усовершенствований. Когда у игрока построены все здания и накоплено определённое количество ресурсов, он имеет право «Перейти в XVIII век», что даёт игроку возможность строить более совершенных юнитов и казарму XVIII века. Данная возможность доступна не у всех стран (XVIII век отсутствует у Украины, Турции и Алжира. Апгрейды XVIII века доступны сразу). Военные юниты (кроме судов) могут принимать боевые построения: для пехоты — 15, 36, 72, 120 и 196 юнитов; для конницы — 40, 90 и 160 юнитов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить