КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Kerbal Space Program


  • 0.10.1: добавлена полноценная модель звезды Кербол (ранее она была простым источником света);
  • 0.12.0: добавлен первый естественный спутник Кербина — Мун;
  • 0.15.0: добавлен второй спутник Кербина — Минмус;
  • 0.17.0: добавлено 4 планеты и 6 спутников — Мохо, Ив и ее спутник Джилли, Дюна и спутник Айк, планета-гигант Джул с четырьмя спутниками Лейт, Валл, Тило и Боп;
  • 0.18.0: добавлена карликовая планета Дрес и пятый спутник ДжулаПол;
  • 0.18.2: добавлена еще одна карликовая и самая дальняя планета — Иилу.

Модификации

Игра поддерживает обширные возможности для моддинга. В результате, игра обладает значительным моддинг-сообществом, сотни модификаций выпущены на сегодняшний день. Эти изменения добавляют в игру новую функциональность, которая позволяет конструировать такие объекты как наземные транспортные средства и самолеты гораздо проще, чем в основной игре.

В данном видео рассказывается про основу всей игры - Командные модули, некоторые топливные баки, некоторые двигатели, RCS система. Как я уже сказал, по эту и...

Все видео

Начиная с версии 0.14, игра поддерживает обширный Plugin API, позволяющий модмейкерам создавать части, которые загружают дополнительный код во время исполнения. Этот код расширяет возможности основной игры, позволяя добавлять новую функциональность или расширять уже существующую (например, модули автопилота, или телеметрия). Плагины написаны на C#, как и основная игра.

Несоответствия

В то время как ньютоновская физика смоделирована в целом реалистично, движок не позволяет учитывать гравитацию нескольких небесных тел, а вместо этого в определенной точке «переключается» на тело с большим гравитационным влиянием. Это не позволяет моделировать лагранжевы точки и другие ситуации, связанные с гравитационным притяжением из нескольких объектов. Разработчики пошли на этот компромисс для повышения стабильности и скорости моделирования.

Притяжение тел при их размерах намного больше чем могли бы быть в реальной жизни вследствие огромной плотности их вещества(~56т/м3 у Кербина).

В игре достаточно сильно упрощенная аэродинамическая модель, которая не учитывает множество факторов, таких как: ориентация части(только для крыльев, у них другая аэродинамическая модель, о них ниже), расположение её за другой частью(если одна часть находится за другой то их сопротивление складывается), крылья создают подъемную силу вне зависимости от ориентации(если крыло поставить вертикально, самолет все равно будет подниматься), отсутствие эффектов экрана/сваливания/штопора и т.д. В результате атмосферная модель неполноценная и местами даже странная, к примеру, корабль может легко потерять управление при входе в плотные слои, при том что в тропосферном полете он стабилен, так же существенная подъемная сила появляется только в плотных слоях атмосферы, вследствие чего существенно изменить курс корабля с помощью атмосферы и остаться на орбите или протормозить, "блинчиками" отскакивая от атмосферы, регулировать силу торможения углом атаки и т.п. не получится.

Моделирование физики осуществляется на основе промежуточного PhysX, используемого в качестве части Unity 3D. Уникальная необходимость игры заключается в том, что физический движок должен правильно обрабатывать расстояния в диапазоне не менее 13 порядков величины и скорости порядка несколько километров в секунду, для чего потребовалось несколько обходных путей, чтобы избежать проблем с вычислительной устойчивостью. Некоторые ошибки такого рода до сих пор решены не полностью.

Планируемые возможности

По данным сайта игры, некоторые функции планируется в KSP в будущем

Основные планируемые нововведения:

  • Расширение списка небесных тел (три газовых гиганта с спутниками и пояс астероидов);
  • Астероиды;
  • Расширение возможностей работы внутри корабля;
  • Новые типы частей;
  • Улучшение аэродинамической модели;
  • Расширений SDK и документация;
  • Режим кампании;
  • Погода (облака);
  • Города и другие географические ориентиры;
  • Улучшение и расширение звуковых эффектов.
  • Многопользовательская игра (появится в виде DLC, но после выхода игры);

Возможности, которые никогда не появятся в игре:

  • Оружие и военные функции;
  • Автопилот;
  • Внеземные цивилизации;
  • Терраформирование;
  • Большие и правдоподобные размеры астрономических объектов;
  • Переход на другой игровой движок.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить