КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Killing Floor (игра)


Противники

Противники в игре называются «Specimens» (Эксперименты/Образцы) и бывают различных видов:

  • Clot (Зомби) — обычный мутант, клон сына Патриарха. Самый частый враг, может «хватать» игрока, не давая возможности ходить.
  • Bloat (Толстяк) — толстый мутант, более живучий, чем Зомби. Может как изрыгать желчь на игроков с небольшого расстояния, так и бить ножом мясника, подойдя в упор.
  • Crawler (Ползун) — гибрид человека и паука. Быстрый, малозаметный, и довольно опасный в больших количествах.
  • Gorefast (Берсеркер) — обладает рукой-мечом, передвигается с большой скоростью, но большую часть времени существования он безопасен на расстоянии.
  • Stalker (Сталкер) — женщина-мутант. Обычно почти невидимая, но во время атаки становится видимой.
  • Husk (Ободранный) — единственный стреляющий противник, не считая Патриарха, довольно опасен в группах. Атакует огненной смесью на дальнее расстояние, и, подойдя вплотную, атакует врукопашную.
  • Siren (Сирена) — медленная женщина-мутант, клонированная жена Патриарха, криком снижает здоровье и уничтожает гранаты/взрывчатку/ракеты.
  • Scrake (Мясник) — сильный мутант, чрезвычайно опасный в ярости, атакует вживлённой в руку бензопилой.
  • Fleshpound (Отбивальщик) — очень сильный мутант, чрезвычайно опасный в ярости в которую он приходит от атак игроков, набрасываясь на них и перемалывая своими похожими на камнедробилки руками.
  • Patriarch (Патриарх) — главный мутант игры, учёный Кевин Кламели, на высоких уровнях сложности один в состоянии уничтожить команду игроков, появляется после последней волны. Он большого роста, вместо его левой руки имеет пулемёт и ракетницу, которыми атакует на расстоянии. Также он может передвигаться с огромной скоростью и вплотную наносить сильные удары, которые способны отбросить игрока. В случае получения большого количества урона, он становится невидимым и убегает, чтобы излечиться, а вместо себя выпускает нескольких «простых» мутантов. Также он может стать невидимым во время боя. Однако его сила компенсируется его «недостатками»: его невидимость такая же, как у Сталкера (видно на средней дистанции), а перед выстрелом из пулемёта или ракетницы он производит подготовку (что даёт время скрыться).

Мой канал:http://www.youtube.com/user/maksim20092010 Мой Twitter:http://twitter.com/#!/World_of_Game Моя группа вконтакте:http://vkontakte.ru/club28797170.

Все видео

Перки

Перки можно улучшить вплоть до 6 уровня. Игрок начинает со всеми перками нулевого уровня, то есть фактически уровней семь. Для их улучшения нужно выполнять особые требования, например: набрать определённое количество очков урона с оружием данного перка, вылечить определённое количество единиц здоровья, произвести определённое количество выстрелов в голову. Требования разные для разных же перков. Необязательно для улучшения отдельного перка использовать только его. Если для перка «Снайпер» нужно набирать выстрелы в голову из его оружия, выстрелы будут набираться за любой перк, использующий оружие данного класса. Лечение за любой перк продвигает прогресс улучшения Медика. Все классы получают скидки на их классовое оружие, за некоторыми исключениями. Перки:

  • Полевой медик (Field medic) — получает бонусы в обращении с MP7M и МР5M. Имеет бонусы к скорости перемещения, эффективности лечения, устойчивости к желчи Bloat’a и к получаемому урону в целом. Броня данного перка защищает лучше и стоит меньше. Для улучшения перка нужно набирать очки лечения.
  • Техник (Support specialist) — получает бонусы в обращении с дробовиками, быстрее заваривает двери, не позволяя противникам пройти, может нести больше единиц оружия, большее количество гранат, урон от которых также увеличен, подобно перку Подрывник. Для улучшения нужно набирать урон дробовиками и получать очки заваривания дверей.
  • Снайпер (Sharpshooter) — получает бонусы в обращении со снайперским оружием, неавтоматическим оружием и пистолетами, урон в голову от его оружия больше. Для улучшения нужны только выстрелы в голову из неавтоматического оружия (пистолеты, винтовки).
  • Коммандос (Commando) — видит невидимых Сталкеров (Stalkers) и невидимого Патриарха с некоторого расстояния, также видит здоровье противников, получает бонусы в обращении с автоматами. Для улучшения нужно убивать Сталкеров и наносить урон с автоматов.
  • Берсеркер (Berserker) — получает бонусы в обращении с оружием ближнего боя, бонусы к скорости ударов и перемещения, устойчив к желчи Bloat’a и к получаемому урону в целом. Не может быть схвачен Clot’ами. Для улучшения нужно наносить урон оружием ближнего боя.
  • Поджигатель (Firebug) — получает бонусы в обращении с зажигательным оружием, иммунен к огню. Начиная с третьего уровня его гранаты заменяются на поджигающие. Для улучшения нужно наносить урон огнём. Только у Поджигателя MAC-10 стреляет зажигательными пулями.
  • Подрывник (Demolition) — получает бонусы в обращении со взрывчаткой и гранатомётами, устойчив к взрывам. Для улучшения нужно наносить урон взрывами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить