КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Killzone 2


Полковник Маел Радек

Командир Личной Императорской гвардии и защитник Пирра. Он показал стремление убивать и предпочитает действия, а не планирование. Решительный и беспощадный, солдаты называют его «гончая Визари», и Радек подовает солдатами и служит Сколару Визари. Дальнейшая судьба: после разрома в битве за дворец Визари бойцов Радека вступил в дуэль с Севом но был ранен и поняв что ему не победить застрелился.

Оружейный специалист Эвелин Баттон

Миссия 1: Река Коринф Первое прохождение игры на PS3!!! Группе "Альфа" приказано возглавить продвижение конвоя "Каратель" через внешние оборонительные рубежи...

Все видео

Помощница Темплара. Она специализируется на технических аспектах ядерного оружия ISA и знает коды для «Красной пыли», захваченной хелгастами. Неплохой хакер. Имеет арбалет. Дальнейшая судьба: во время нападения на крейсер землян была убита Радеком.

Стоит отметить, что у всех напарников очень низкий интеллект и они практически никого не убивают, и даже иногда могут помешать игроку.

Дополнительный контент

10 апреля 2009 Герман Хульст (Hermen Hulst), управляющий директор Guerilla Games, заявил на GameTrailers TV, что Killzone 2 получит пакет карт под названием «Сталь и титан» (Steel and Titanium), который будет содержать две новые карты для сетевой игры: «Буря в пустошах» (Wasteland Bullet) и «Вектанский крейсер» (Vekta Cruiser). Они содержат новые элементы геймплея со стратегическим уклоном.

Второй пакет карт был официально объявлен 20 мая 2009 как «Гром и молния» (Flash and Thunder). В пакет входят две обновлённые карты из первой Killzone: «Береговой плацдарм» (Beach head) и «Южные холмы» (Southern hills). Обе карты привлекают новыми стратегическими поворотами — на пляже идёт дождь так, что окопы залиты водой, а на «Южных холмах» прерывисто гремят взрывы. Пакет был выпущен 11 июня 2009.

10 июля был официально анонсирован третий пакет, хотя в Sony заявили, что никаких планов не было. Набор «Напалм и Кордит» (Napalm and Cordite) был выпущен 23 июля 2009, в нем содержатся две новых карты «Скалы Сульевы» (Suljeva Cliffside) и «Разрядные Башни» (Arctower Landing). В дополнение к картам шёл огнемет с Болтером, хотя изначально они были доступны только в одиночном режиме.

Ещё один набор карт был приурочен к выходу в свет «Напалма и Кордита», он содержал все шесть карт из пакетов по цене четырех карт.

В пятую годовщину релиза первой Killzone пакет «Гром и молния» был снижен в цене в Северной Америке и Европе.

Разработка

Майкл Валиент (Michal Valient), старший программист Guerrilla Games, представил подробную информацию об игровом движке Killzone 2 на конференции разработчиков в июле 2007 года. Как и во многих других играх SCE, в том числе LittleBigPlanet и inFamous, Killzone 2 использует «двигатель отложенного затенения» (Deferred shading engine), который помогает гораздо больше контролировать световую палитру при максимальном разгоне процессора и ограничения пропускной сложности шейдеров. Другие игры используют аналогичные решения, включая Grand Theft Auto IV и S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Однако этот подход создает дополнительные проблемы; в частности в отношении сглаживания. Проблема была решена с помощью MSAA Quincunx и за счет добавления передовых визуалиаторов. Графика игры повсеместно обрела высокую оценку критиков.

Анимации была сделана в Maya 8.5. 3D художники, аниматоры и дизайнеры использовали Maya в качестве рабочей среды, что является необычным, учитывая, что большинство 3D-игр изготавливаются в 3ds Max. Обширная библиотека стандартных инструментов Maya и скриптов была создана при поддержке различных дисциплин. В игре анимации оказал помощь еще один инструмент, который называется AnimationBlender. Частицы и эффекты были отредактированы, используя инструмент «Particle Editor». Также был создан инструмент под названием «ColorTweaker», что дало возможность делать цветокоррекцию на PlayStation 3 в режиме реального времени.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить