КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Killzone: Shadow Fall
заголовок | Killzone: Shadow Fall |
подпись | Обложка игры |
разработчик | Guerrilla Games |
издатель | Sony Computer Entertainment |
язык интерфейса | Основные языки мира, включая и Русский |
дата анонса | 20 февраля 2013 |
дата выпуска | 4 квартал 2013 |
платформа | PlayStation 4 |
движок | Собственный |
лицензия | Собственническая |
жанр | Шутер от первого лица |
Killzone: Shadow Fall — ожидаемая компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разрабатываемый Guerrilla Games для консоли PlayStation 4. Это шестая игра в серии Killzone, и четвёртая для игровых консолей, которая войдет в стартовую линейку эксклюзивов для PlayStation 4.
Сюжет
Плейлист Killzone: Shadow Fall : http://goo.gl/AZQm0v Группа RGT Вконтакте : http://vk.com/rusgametactics Оборудование RGT : http://goo.gl/jaXNw Выжившие хел...Все видео
События Killzone: Shadow Fall происходят через 30 лет после событий Killzone 3. Жизнь на родной планете Хэлгастов была оставлена в руинах, однако война все ещё продолжается. Межпланетный стратегический альянс (ISA) позволяет беженцам Хэлгастам переселиться на планету Векта. Теперь они живут в городе, который разделен большой стеной безопасности. Хэлгасты борются за свое право на существование, в то время как Вектане борются за выживание.
Разработка
Killzone: Shadow Fall был анонсирован на PlayStation Meeting в феврале 2013 года и был заявлен как эксклюзив для консоли PlayStation 4.
Демо-версия Killzone: Shadow Fall во время анонса PlayStation 4 использовала только 4 гигабайт оперативной памяти из 8 возможных. По данным студии, 3 гигабайта использовалось для заставок, 1,5 — для сохранения нужных файлов в консоли; ещё 1,3 гигабайт памяти занимают текстуры. Согласно Guerrilla Games, демо включает в себя 8200 физических объектов, 500 системных частиц в реальном времени, которые включают в себя «много секретного соуса от Guerrilla Games»стиль фразы. По словам генерального директора компании Стюарта Гилрэя, неполное использование возможностей консоли было связано с тем, что Sony не указывала разработчикам технические характеристики, стараясь держать их в тайне вплоть до анонса консоли.