КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Kingdom Hearts 358/2 Days


разработчикиSquare Enix
h.a.n.d.
издателиSquare Enix
Disney Interactive
заголовокKingdom Hearts 358/2 Days
изображениеFile:KingdomdaysNA.jpg
подписьОбложка североамериканского издания игры
даты выпускафлаг Японии 30 мая 2009 года
Флаг США 29 сентября 2009 года
Флаг Европы 9 октября 2009 года
Флаг Австралии 22 октября 2009 года
платформаNintendo DS
жанрЭкшн-РПГ
режимыОднопользовательская игра
Многопользовательская игра
рейтингиA, E10+, 12, 6+, PG
носительNintendo DS Game Card
сайтhttp://na.square-enix.com/khdays
руководителиНомура
Томохиро Асэгава
продюсерПатрик Чен
сценаристыТэцуя Номура
Ватанабэ
композиторСимомура

«Королевство Сердец: 358/2 дня» — экшн-РПГ, разработанная совместно Square Enix и h.a.n.d. и изданная Square Enix эксклюзивно для портативной игровой системы Nintendo DS. Эта игра является в пятой в серии Kingdom Hearts, а её действие происходит между первой и второй номерными частями, часть сюжета происходит параллельно событиям Kingdom Hearts: Chain of Memories. Главный герой игры — Roxas, а игра повествует о его днях в Organization XIII и взаимоотношениях с другими двумя персонажами, Axel и Xion.

Графика у этой игры — трёхмерная, и в ней присутствует как одиночный, так и многопользовательский режим. Игра была анонсирована на игровой выставке Tokyo Game Show в 2007 году, а позже было объявлено, что игра выйдет и на Западе. Когда Kingdom Hearts 358/2 Days была издана, в Японии вышла версия Nintendo DSi, оформленная в стиле игры. В 2013 году был опубликован сборник Kingdom Hearts HD 1.5 Remix для PlayStation 3, куда входят HD-переиздания Kingdom Hearts Final Mix и Kingdom Hearts Re:Chain of Memories, а также большинство роликов из Kingdom Hearts 358/2 Days, также переделанных в высоком разрешении.

Remember to select 720p or 1080p HD◅◅ All the Kingdom Hearts 358/2 Days cutscenes (that is included in Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX) compiled into a movie ...

Все видео

Игровой процесс

Как и другие игры серии, Kingdom Hearts 358/2 Days является экшн-РПГ, и, как следствие, битвы проходят в реальном времени. Игрок использует кнопки, чтобы бегать и прыгать, а для управления камерой используется нижний сенсорный экран Nintendo DS. Сенсорный экран также используется для навигации в различных игровых меню, но его использование не является обязательным, и можно пройти игру, ни разу не воспользовавшись сенсорным экраном. В левом нижнем углу верхнего экрана находится меню, где игрок выбирает действие персонажа: атаковать, применить способность или использовать предмет. У игры существуют несколько режимов: однопользовательский, где игрок управляет Роксасом и проходит его сюжетную линию, режим свободного прохождения миссий и многопользовательский режим. Сюжетный режим и режим свободного прохождения миссий связаны между собой: предметы и способности, полученные в одном из них, можно использовать и в другом.

Новые способности, уровни и предметы становятся доступны, если они экипированы в меню Панелей (Panel). Способность можно использовать столько раз за миссию, сколько панелей экипировано, однако с помощью специальных предметов можно уменьшать число использованных способностей. Максимальное количество панелей ограничено, однако со временем число свободных ячеек возрастает. Кроме того, существуют также «Соединительные панели» (Link Panel), которые занимают сразу несколько ячеек и «соединяют» собой несколько панелей, которые влияют на их эффект. Если у главного героя малое количество очков здоровья, то он может активировать «Прорыв предела» (Limit Break), индивидуальную мощную способность персонажа, которая раньше появлялась в другой серии Square Enix, Final Fantasy.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить