КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Kingdom Hearts Birth by Sleep


заголовокKingdom Hearts Birth by Sleep
подписьОбложка североамериканского издания игры
разработчикиSquare Enix PDD 5
Disney Interactive
издателиSquare Enix
Disney Interactive
руководителиНомура
Таи Ясуэ
продюсерыПатрик Чен
Ёити Ёсимото
дизайнерыЁу Миядзаки
Ёити Ёсимото
Митио Мацура
программистыТамоцу Гото
Масаси Накамити
сценаристыВатанабэ
Масару Ока
художникиТэцуя Номура
Такэси Фудзимото
композиторыСимомура
Сэкито
Исимото
даты выпускаФлаг Японии 9 января 2010 года
Флаг США 7 сентября 2010 года
Флаг ЕвропыФлаг Австралии 10 сентября 2010 года
Флаг Японии 20 января 2011 года — как Final Mix
платформаPlayStation Portable
жанрЭкшн-РПГ
режимыОднопользовательский, многопользовательский (до шести человек)
рейтингиA, E10+, 12, 6+, PG
носительUniversal Media Disc
системные требованияОфициальная прошивка 6.20 (поставляется в комплекте с игрой)
сайтhttp://na.square-enix.com/khbbs/
движокДвижок Crisis Core: Final Fantasy VII и Dissidia Final Fantasy

«Королевство Сердец: Рождение сном» — компьютерная игра в жанре экшн-РПГ, разработанная совместно Square Enix и Disney Interactive и изданная Square Enix на портативную игровую систему PlayStation Portable. Kingdom Hearts Birth by Sleep вышла 9 января 2010 года в Японии, 7 сентября 2010 года в Америке и 10 сентября того же года в Европе и Австралии. Игра не вышла для PSP go, хотя главный идеолог серии Kingdom Hearts, Номура, выражал интерес в переиздании игры для платной загрузки из виртуальной сети PlayStation Network. Так как в западном выпуске игры были сделаны определённые изменения, в Японии вышла международная версия игры Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix.

Как и другие игры серии Kingdom Hearts, Kingdom Hearts Birth by Sleep — кроссовер между персонажами миров Уолта Диснея и персонажами серии игр Final Fantasy; кроме того, для серии игр и конкретно для Birth by Sleep были созданы новые персонажи, о которых и повествует сюжет. Дизайн персонажей и миров, созданных специально для игры, выполнен в стиле фэнтези с элементами научной фантастики. Сюжет Birth by Sleep происходит за 10 лет до начала действия первой Kingdom Hearts и повествует о троих друзьях: Ventus, Aqua и Terra; все трое появлялись в эпизодических ролях в Kingdom Hearts II. Каждый из троих главных героев имеет собственную сюжетную линию, которую надо проходить отдельно от других. Вентус, Аква и Терра по заданию своего учителя Master Eraqus ищут пропавшего Master Xehanort, попутно сражаясь с чудовищами — Unversed.

"Combining 3 Stories into 1" All English Cutscenes from all 3 Stories! Watch as 3 warriors of the legendary keyblade fight to protect the light from the myst...

Все видео

Игровой процесс

Как и другие игры серии Kingdom Hearts, Birth by Sleep является экшн-РПГ. Игрок использует аналоговый стик и кнопки, чтобы бегать и прыгать; кроме того, для использования различных способностей существует так называемая «Система Команд». «Команды» можно найти в различных уголках игрового мира, купить или синтезировать из других команд, и помещать в ячейки меню (изначально свободных ячеек всего четыре, но со временем их число можно увеличить до десяти). В меню команд можно также помещать предметы, а затем использовать их оттуда, пролистывая меню кнопками «Вверх» и «Вниз» и выбирая команду кнопкой в японской версии), а также с помощью Команд, игрок заполняет специальную шкалу: если шкала заполнена, то игрок вместо стандартной атаки может использовать «Завершающую команду» (Finisher), которая намного сильнее, чем стандартный удар. В зависимости от того, какими Командами игрок заполнял шкалу, вместо Завершающей команды может активироваться «Командный стиль» (Command Style). В этом случае вместо стандартных атак игрок некоторое время атакует по-другому, например, заполнив шкалу огненными заклинаниями, игрок активирует Командный стиль, где стандартная атака героя усилена огнём, и т. д. При использовании Командного стиля шкала начинает пустеть, и при её опустошении действие заканчивается, однако её всё ещё можно заполнять ударами, чтобы Командный стиль продолжал действовать. В некоторых случаях, когда игрок уже задействует Командный стиль, можно активировать Командный стиль второго уровня, который является ещё сильнее. Когда при использовании Командного стиля шкала заполняется второй раз (или третий, если это Командный стиль второго уровня), игроку становится доступна его уникальная Завершающая команда, при использовании которой действия стиля прекращается.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить