КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Kingdom Hearts: Chain of Memories


Не став столь же коммерчески успешной, как предыдущая игра серии, Chain of Memories получила много положительных отзывов и относительно хорошо продавалась. Рецензенты одобрительно отмечали её сюжет, графику и FMV-ролики. В игре используется совершенно другая боевая система, кардинально отличающаяся от боевой системы первой Kingdom Hearts.

Игровой процесс

Игровой процесс Kingdom Hearts: Chain of Memories представляет собой своеобразную смесь ролевой и карточной игры. Как и во многих других RPG, побеждая врагов, игрок зарабатывает опыт. При накоплении определённого количества опыта главный герой получает уровень, и игрок может увеличить либо количество очков здоровья, либо количество CP (Card Points), либо выучить новый приём. Ролевая система игры основана на картах. Карты используются как во время боя, так и вне его. Сражения происходят на отдельном поле битвы. Вне битвы игрок путешествует по изометрически отображённым локациям. Враги ходят по карте, и если игрок с ними соприкасается, начинается бой.

"Chain of Memories" The worlds are safe, and our heroes; Sora, Donald, and Goofy are looking for Riku and the King. What they didn't expect was the place the...

Все видео

Особенность игры заключается в так называемом «синтезе комнат» (room synthesis). При переходе между локациями требуются определённые виды карт комнат (Map Cards). В зависимости от того, какой вид карт был использован, такой будет следующая локация. Существует несколько видов карт комнат: красные определяют количество и поведение врагов, зелёные карты усиливают главного героя, пока он находится в комнате, синие же карты убирают из комнаты врагов, но добавляют бонусы (точка сохранения, магазин и т. п.).

В игре имеются три режима: кампания за Сору, кампания за Рику и многопользовательская игра. Изначально доступна только кампания за Сору; если она пройдена, то открывается режим «Reverse/Rebirth», позволяющий игроку играть за Рику и использовать мультиплеер.

Боевая система

Сражения проходят в реальном времени. Сама боевая система основана на системе карт. Игрок может перемещаться по полю боя, прыгать и уворачиваться от атак, но чтобы атаковать, использовать магию, предмет или призвать напарника, нужно использовать карты, которые доступны для выбора в специальном меню. Все карты имеют номер — от нуля до девяти. Враги также используют карты. Игроку нельзя использовать карту, пока это делает враг, и наоборот. Можно прервать использование карты врагом своей картой, если её номер больше или равен номеру карты противника. Карта со значением 0 «перебивает» любые атаки, но и её можно «побить» любой картой. Можно складывать карты в комбинации (до трёх за один раз) и использовать комбо-атаки, которые сложнее прервать, — их значение будет равно сумме значений всех карт, входящих в комбинацию. Обычно комбинируемые карты используются одна за одной, но иногда можно составить «особый приём» (Sleight) — вместо того, чтобы использовать несколько карт подряд, игрок применяет определённую способность, при этом, однако, первая карта в такой комбинации становится недоступной до конца битвы. Все применённые карты исчезают из колоды, но их можно вернуть, «перетасовав» (Reload) колоду. Карты врагов (Enemy Cards) также можно использовать — как правило, их невозможно прервать; они усиливают игрока или ослабляют его противников. Практически из любого боя можно убежать (за исключением боёв, предусмотренных сюжетом) — для этого достаточно бежать к границе поля боя несколько секунд.

Игровой процесс кампаний Соры и Рику различается. Сора может составлять собственную колоду карт для боя, получая их в качестве трофея после боёв или покупая их в магазинах муглов в определённых комнатах. Рику не может создавать собственную колоду карт — на разных этапах игры они будут различными, и их нельзя менять. В отличие от Соры, у Рику имеются только карты физических атак, вражеские карты и карты призыва напарника — Микки Мауса.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить