КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Kirby's Dream Land


заголовокKirby’s Dream Land
подписьОбложка европейского издания
разработчикHAL Laboratory
издательNintendo
продюсерМакото Канаи
дизайнерСакурай
композиторДзюн Исикава
даты выпускаGame Boy
платформыGame Boy, Nintendo 3DS (посредством 3DS Virtual Console), Wii (как часть сборника Kirby's Dream Collection)
жанрПлатформер
режимОднопользовательская игра
рейтингиG, A, E, 3+

Kirby’s Dream Land (Страна снов Кирби), известная как букв. «Звезда Кирби» в Японии — видеоигра, выпущенная в 1992 году компанией HAL Laboratory и изданная Nintendo для портативной консоли Game Boy. Впервые игра появилась в Японии, позднее издана на территории Северной Америки. Это первая игра из серии Kirby и дебют одноимённого персонажа. Kirby’s Dream Land разработана Масахиро Сакураем из HAL Laboratory, который делал эту игру специально для начинающих геймеров, о чём говорила лёгкость в прохождении игры. Поскольку игра является первой в серии, то множество её идей и разработок используется и в более поздних играх, в том числе и образовательных фильмах про Кирби. Тем не менее главная «фишка» серии — заглатывание врагов с получением способностей (Copy Ability), появится лишь в игре Kirby’s Adventure, выпущенной через год. Kirby’s Dream Land переиздана для системы Virtual Console для консоли Nintendo 3DS. Игра также включена в сборник Kirby's Dream Collection (Коллекция снов Кирби), приуроченный к 20-летию Кирби.

Сюжет и игровой процесс

http://www.longplays.org Played by: Lemmy556 Game mode was "Extra game"

Все видео

Прожорливый Король ДиДиДи украл всю еду у жителей Страны Снов в полуночный праздник. Кирби, житель Страны Снов решает вернуть еду и остановить ДиДиДи. Игровой процесс Kirby’s Dream Land похож на многие платформеры 8-битной и 16-битной эры видеоигр: так, Кирби должен использовать различные природные способности, а иногда и способности, используемые врагами чтобы добраться до конца уровня. Как и во многих платформерах 80-х годов, игрок может накапливать очки, которые дают возможность получить дополнительную жизнь (при условии если у игрока достаточно очков). Однако, поскольку в игре не предусмотрена функция сохранения, то результаты не записываются. Вдобавок, нет никаких способов сохранить игру, поэтому игрок вынужден начинать сначала, если выключил Game Boy или сбросил все настройки. Все уровни проходятся в 2D-измерении, позволяющие Кирби двигаться только влево, вправо, вверх, вниз. Герой может ходить, прыгать и летать. Он также может вдыхать объекты и врагов, заглатывать их или выбрасывать в качестве снарядов.

Разработка

Kirby’s Dream Land разработана сотрудником HAL Laboratory Масахиро Сакураем. Кирби изображён как кукольный персонаж, поскольку разработчики ещё не могли использовать более сложные изображения. Дизайнерам Кирби настолько понравился, что они сохранили его на память, решив не использовать более сложно нарисованных персонажей. Первоначально он был назван «ПоПоПо», в Kirby’s Dream Land персонаж получил название «Мерцающий ПоПо». В конце концов он получил имя Кирби (или Кёрби), а игра была переименована из Kirby в Hoshi no Kirby (буквально — «Звёзды Кирби» или «Звезда Кирби»). Во время разработки игры, когда именем героя тогда было Мерцающий ПоПо, цвет ПоПоПо/Кирби не был известен. Масахиро Сакураи хотел чтобы он был розовым, в то же время Миямото, хотел видеть персонажа жёлтым. В конце концов Nintendo принимает решение сделать Кирби розовым. Хотя розовый и является основным цветом, позднее в играх Кирби представлен в различных цветовых модификациях, включая жёлтый. Когда Hoshi no Kirby была впервые выпущена в Японии, Кирби был показан в бледно-розовом цвете. Тем не менее, в cевероамериканском дизайне упаковки и рекламе, на Кирби наложены визуальные эффекты серого.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить