КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

KKnD2: Krossfire


titleKKnD 2
developerMelbourne House
designerBeam Software
engineKKnD
released1998
genreСтратегия в реальном времени
modesсинглплеер, мультиплеер
ratingsESRB: Teens
platformsIBM PC
Sony PlayStation
mediaCD
requirementsПроцессор Pentium 133, 16 MB памяти, 4x CD-ROM, SVGA совместимая видеокарта с 2 MB RAM, 100 MB на жестком диске
inputклавиатура, мышь
preceded byKKnD Xtreme

KKnD2 Krossfire — постапокалиптическая стратегия в реальном времени (RTS), основанная на вооруженном конфликте между тремя расами: мутанты (Evolved — англ. Развившиеся), люди (Suriviors — англ. Выжившие) и роботы (Series 9 — англ. Серия 9). Продолжение игры KKnD. Серия 9 в предыдущих играх серии не появлялась.

Сюжет

Das Intro zum Strategiespiel "KKND 2" in deutscher Sprache. / The intro for the RTS Game "KKND 2" in german.

Все видео

События кампании начинаются через сорок лет после начала войны между людьми и мутантами (через сотню лет после бомбардировки Земли ядерными ракетами). К этому времени конфликт вновь вступает в серьёзный оборот, но уже с новыми силами. Также к войне присоединяется третья сторона — роботы Серии 9.

Предыстория Серии 9

До войны 2079 года, было разработано девять серий роботов для службы человечеству. Первые четыре серии были выпущены для работы в городских условиях, но были полностью уничтожены во время бомбардировки городов. Все остальные роботы серий находились за пределами городов и не были уничтожены взрывной волной, но их Искусственный интеллект подвергся влиянию радиации. Изменения Серии 9 привели к повышенной агрессии, позже Серия 9 уничтожила все оставшиеся Серии. За сто лет после бомбардировки Земли Серия 9 осознала все произошедшее — люди уничтожили почву и растения (Серии 5-9 были сельскохозяйственного типа), тем самым лишив Серию 9 смысла существования. Сто лет ушло для разработки Серией 9 нового чувства — гнева, на разработку оружия для уничтожения человечества, которое продолжало угрожать Серии 9.

Предыстория Evolved

За сорок лет после войны мутанты сделали для себя вывод — люди стали слишком много внимания уделять технологиям, забыв про себя, за что и были наказаны богами. Мутации — это дар свыше за то, что они отказались от технологий. Чтобы получить большую силу, мутанты полностью отказываются от технологий, используя только мутировавших животных и воинов.

Предыстория Survivors

После долгой войны с мутантами, люди признали внешний мир непригодным для жизни, стали его бояться (агорафобия) и углубились назад в подземные тоннели.

Геймплей

Геймплей KKnD 2: Krossfire во многом похож на другие игры жанра, но имеет некоторые особенности:

  • Юниты (боевые единицы) делятся на три группы: наземные, амфибии (могут перемещаться как по земле, так и по воде) и воздушные.
  • Сбитый воздушный юнит падает на землю, нанося серьёзные повреждения зданиям и уничтожая юниты.
  • Вертикальная составляющая ландшафта. Не сильно влияет на внешний вид уровня (выполненного в диметрической проекции), но влияет на игровой процесс (юниты, находящиеся в низине, не могут атаковать юниты на возвышенностях).
  • Расчёт True Line of Sight (истинная линия зрения), который определяет направление взгляда юнита и, исходя из этого, взаимодействует с туманом войны.
  • Бункеры с юнитами забытых технологий.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить