КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Klonoa: Door to Phantomile


Игра была спродюсирована Хидэо Ёсидзавой, который также работал и над оригинальной игрой. Основные фигуры оригинальной команды, такие как главный планировшик Цуёси Кобаяси, визуальный директор Ёсихико Араи, и звукорежиссер Канако Какино также работали над ремейком, желая превзойти стандарты первой игры. В ремейке была значительно улучшена графика, переработаны персонажи, обновлен геймплей и пересняты кат-сцены, используя сэл-шейдинг. Озвучка оригинальной игры проводилась на вымышленном языке, уникальном для каждого персонажа; однако в ремейке они были переозвучены на японском языке, при этом была сделана возможность выбора — вымышленный, названный «фантомайл», или японский. Среди актеров озвучания были Кумико Ватанабэ, которая озвучала Клоноа; Бин Симада как Джока; Акэми Канда как Хьюпей и Юко Минагути как Лефис. По словам Йошизавы, было сделано множество мелких дополнений геймплея, чтобы сделать его «намного более интуитивным и легким для управления». Среди них были настройка скорости бега главного героя, расстояния его выстрела, и изменения радиуса удара противников. Также в игру были добавлены разблокируемые награды, такие как дополнительные костюмы для главного героя и отзеркалированные уровни, разработанные для «хардкорных фанатов».

Namco Bandai предполагало сделать редизайн Клоноа для североамериканской версии игры, и опросило аудиторию по поводу качества потенциального редизайна. Появление редизайна было встречено критиками холодно, которые сочли редизайн «депрессивным», и сравнили его с Пучи из «Шоу Щекотки и Царапки», который символизировал неоправданное добавление персонажа в шоу и концепт прыжка через акулу. Из-за высокой поддержки изначального дизайна в опросе, Namco Bandai забросило идею редизайна. Название игры, Door to Phantomile, также было опущено для североамериканского и европейского релизов, и игра была выпущена под простым названием Klonoa.

Оценки

http://www.longplays.org Played By: ScHlAuChi The best Jump´n´Run for PSX - fantastic gameplay and music! This is a 100% longplay with every secret shown!

Все видео

Fam36 из 40
IGN8 из 10
EGM9 из 10
1UPA+
GSpot9.2 из 10
GR87,11 %

Рон Дулин из GameSpot дал Door to Phantomile рейтинг 9.2/10 и награду «Выбор редактора». Он подверг критике проблемы с перспективой, когда у него возникли проблемы с определением расстояния до движущихся платформ. Дулин поощрил игровой дизайн уровней и противников, и отметил, что музыка подходит к игре, но «иногда раздражает». Его «единственная предвидимая проблема» — это сюрреальность художественного дизайна игры. Также он заявил, что есть «только две настоящие проблемы» — игра «a bit too cute», и «немного короткая» — и закончил, назвав игру «одним из лучших сайд-скроллеров». Обозреватель из IGN также дал Door to Phantomile награду «Выбор редактора» и рейтинг 8/10. Обозреватель подверг критике малое количество уровней в игре, а также чрезмерную, по его мнению, сложность боссов. IGN в выводе назвало игру «возможно, самым лучшим платформером на рынке».

Четыре обозревателя в Electronic Gaming Monthly дали каждый игре рейтинг 9/10, и дали награду «EGM Gold». Графика и звук игры были оценены отдельно по 9/10, и её новизна и реиграбельность были также оценены отдельно по 8/10. Обозреватели похвалили игру, назвав её «фантастической» и «шедевральным платформером». Один обозреватель раскритиковал перспективу камеры, заявив, что она иногда загораживает обзор, а другой раскритиковал недостаточную сложность. Они пришли к выводу, что лучшая особенность игры заключается в «олдскульном стиле игры», а худшая заключается в том, что «её детское ощущение может отпугнуть игроков».

Клоноа получил награду «лучший персонаж» на Tokyo Game Show в 1998 году. Редакторы PSM, независимого журнала про PlayStation, поставили Door to Phantomile на 19 место среди лучших игр для PlayStation в 1998 году.

Ремейк для Wii

Ремейк Klonoa: Door to Phantomile был воспринят критиками положительно, но в среднем оценки геймплея были смешанными. Журнал Weekly Famitsu счел, что игра была приятной, но раскритиковал её за недостаток свежести. Вебсайт GameSpot также счел что игра приятная, но раскритиковал её за линейность и легкость. Видеоблог Kotaku также раскритиковал простоту игры, назвав её «довольно типичным платформером», но в целом похвалил геймплей за количество возможностей, которые он мог предоставить.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить