КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Князь: Легенды Лесной страны


Классы

  • Вождь — отличается высокой харизмой.
  • Воин — отличается высокой силой.
  • Охотник — отличается высокой ловкостью.
  • Купец — отличается высокой выносливостью.

Основные характеристики

Амулет дракона разбит на 3 части, 3 могущественных воина стали невольными обладателями эти частей. Только один сможет уберечь Лесную Страну от беды, но для э...

Все видео

  • Харизма — характеристика, влияющая на количество дружинников, которых герой может взять себе в отряд. Максимальный размер отряда - 10 человек, но при определенных обстоятельствах их может быть больше.
  • Сила — характеристика, влияющая на урон, наносимый противнику; важна для ношения мечей и щитов.
  • Ловкость — характеристика, влияющая на уклонение от атаки противника и шанс попадания по противнику каким-либо оружием или кулаками; важна для ношения луков и шлемов.
  • Выносливость — характеристика, влияющая на способность выдерживать атаки врага и переносимый вес; важна для ношения доспехов и топоров/палиц.

Второстепенные характеристики

  • Здоровье — количество здоровья, которое будет уменьшаться перед тем, как персонаж умрет.
  • Урон — наносимые противнику повреждения. Уменьшается вместе с ранениями (количеством здоровья).
  • Броня — так же, как и выносливость, влияет на уменьшение наносимых повреждений по персонажу.
  • Отравление — медленно уменьшает здоровье до тех пор, пока не принято противоядие. Чем выше отравление, тем быстрее уменьшается здоровье.
  • Золото — количество золота, которое можно потратить на те или иные цели. Может быть только у главного героя.
  • Переносимый вес — максимальная ноша, которую может нести герой. Если вес становится максимальным, герой не может переносить предметы. Также, наряду с весом, играет роль количество предметов в рюкзаке, которых может быть не более 32 у одного персонажа.

Навыки

  • Фехтование — навык владения мечом и топором/палицей. Повышается автоматически в бою. Максимальное значение — 655.
  • Меткость — навык владения луком. Повышается автоматически в бою. Максимальное значение — 655.
  • Идентификация — навык распознавания магических вещей. В зависимости от навыка у персонажа есть шанс распознать ту или иную вещь. При распознавании какого-либо предмета либо персонажем, либо свитком, либо у волхва навык улучшается на +1. Максимальное значение — 100.
  • Торговля — навык, влияющий на цены покупаемых и продаваемых товаров. При этом учитывается как навык торговли игрока, так и торговца. При совершении любой сделки на сумму более 1000 монет, навык повышается. Максимальное значение — 100.
  • Знахарство — навык, влияющий на концентрацию зелий, которые готовит герой. Повышается от приготовления зелий. Максимальное значение — 500.

Экипировка

Экипировка делает персонажа лучше защищенным и вооруженным во время бесчисленных и опасных приключений в Лесной Стране. Любой элемент снаряжения, будь то шишак с бармицей, каплевидный щит или боевой топор, требует определенных характеристик, чтобы его надеть. Характеристики можно поднять разными способами и, раз надев вещь при достаточных характеристиках, можно её носить и с недостаточными характеристиками сколь угодно долго.

Доспехи

Доспехи защищают персонажа от наносимых повреждений. Бывают следующих видов:

  • Кольчуга, требует выносливость
  • Шлем, требует ловкость
  • Щит, требует силу

Вооружение

Оружие наносит повреждение противнику. Бывает следующих видов:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить