КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Князь: Легенды Лесной страны
Классы
- Вождь — отличается высокой харизмой.
- Воин — отличается высокой силой.
- Охотник — отличается высокой ловкостью.
- Купец — отличается высокой выносливостью.
Основные характеристики
Амулет дракона разбит на 3 части, 3 могущественных воина стали невольными обладателями эти частей. Только один сможет уберечь Лесную Страну от беды, но для э...Все видео
- Харизма — характеристика, влияющая на количество дружинников, которых герой может взять себе в отряд. Максимальный размер отряда - 10 человек, но при определенных обстоятельствах их может быть больше.
- Сила — характеристика, влияющая на урон, наносимый противнику; важна для ношения мечей и щитов.
- Ловкость — характеристика, влияющая на уклонение от атаки противника и шанс попадания по противнику каким-либо оружием или кулаками; важна для ношения луков и шлемов.
- Выносливость — характеристика, влияющая на способность выдерживать атаки врага и переносимый вес; важна для ношения доспехов и топоров/палиц.
Второстепенные характеристики
- Здоровье — количество здоровья, которое будет уменьшаться перед тем, как персонаж умрет.
- Урон — наносимые противнику повреждения. Уменьшается вместе с ранениями (количеством здоровья).
- Броня — так же, как и выносливость, влияет на уменьшение наносимых повреждений по персонажу.
- Отравление — медленно уменьшает здоровье до тех пор, пока не принято противоядие. Чем выше отравление, тем быстрее уменьшается здоровье.
- Золото — количество золота, которое можно потратить на те или иные цели. Может быть только у главного героя.
- Переносимый вес — максимальная ноша, которую может нести герой. Если вес становится максимальным, герой не может переносить предметы. Также, наряду с весом, играет роль количество предметов в рюкзаке, которых может быть не более 32 у одного персонажа.
Навыки
- Фехтование — навык владения мечом и топором/палицей. Повышается автоматически в бою. Максимальное значение — 655.
- Меткость — навык владения луком. Повышается автоматически в бою. Максимальное значение — 655.
- Идентификация — навык распознавания магических вещей. В зависимости от навыка у персонажа есть шанс распознать ту или иную вещь. При распознавании какого-либо предмета либо персонажем, либо свитком, либо у волхва навык улучшается на +1. Максимальное значение — 100.
- Торговля — навык, влияющий на цены покупаемых и продаваемых товаров. При этом учитывается как навык торговли игрока, так и торговца. При совершении любой сделки на сумму более 1000 монет, навык повышается. Максимальное значение — 100.
- Знахарство — навык, влияющий на концентрацию зелий, которые готовит герой. Повышается от приготовления зелий. Максимальное значение — 500.
Экипировка
Экипировка делает персонажа лучше защищенным и вооруженным во время бесчисленных и опасных приключений в Лесной Стране. Любой элемент снаряжения, будь то шишак с бармицей, каплевидный щит или боевой топор, требует определенных характеристик, чтобы его надеть. Характеристики можно поднять разными способами и, раз надев вещь при достаточных характеристиках, можно её носить и с недостаточными характеристиками сколь угодно долго.
Доспехи
Доспехи защищают персонажа от наносимых повреждений. Бывают следующих видов:
- Кольчуга, требует выносливость
- Шлем, требует ловкость
- Щит, требует силу
Вооружение
Оружие наносит повреждение противнику. Бывает следующих видов:
Другие популярные игры
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарий
Отправить