КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Корсары: Проклятье дальних морей


titleКорсары: Проклятье Дальних Морей
developerРоссия Акелла
translatorРоссия Акелла
releasedРоссия 22 января 2000 года
genreRPG
platformПерсональный компьютер
modeОднопользовательская игра
version1.061
ratingнет
mediaCD/DVD
requirementsWin 98/XP, Pentium II 266Mhz, 64Мб ОЗУ, 16Мб видеокарта.
inputКлавиатура, мышь
followed byКорсары 2
sitehttp://www.akella.com/seadogs/

Корсары: Проклятье дальних морей — игра, выпущенная в 2000 году союзом фирм и Акелла.

В игре рассказывается о развитии Английских колоний 1630 года.

В первой серии моего прохождения игры Корсары: Проклятье дальних морей, мы возьмем английский корсарский пакет и начнем набирать задания. Приятного просмотра!

Все видео

Об игре

Главный герой — Николас Шарп, который впервые отправляется в плавание. Перед отплытием мама отдает ему медальон, на котором изображён его отец. В первом же плавании его корабль берут на абордаж испанцы, после чего Николас Шарп проводит некоторое время на плантации рабом. Однажды ему удается сбежать с плантации. Он берёт с собой 40 человек и уводит корабль. С этого момента мы и начинаем играть.

В начале игры вы должны выбрать поступите, ли вы на государственную службу одной из трёх держав на архипелаге. Всего их в игре 3: Англия, Франция и Испания, или вы начнёте строительство своего пиратского государства. Игра за каждую фракцию предполагает свою, неповторимую концовку.

В игре предусмотрено все: смена погоды, морской бой и бой на суше, смерть, карта, города и меню предметов героя.

Смена погоды.

Передвигаясь по карте, вы можете попасть в шторм, идти в сильный дождь или в тумане (как в легком, так и в сильном). Также герой может плыть утром, днём, вечером и ночью. Бывают даже комбинации вроде туманного утра и дождливого вечера.

Морской бой.

Он может проходить как вблизи островов, в куширях, так и вдали или даже с фортом на острове. Бой ведется 4 видами снарядов: ядра, картечь, книппель и бомбы. Ядра больше предназначены для того, чтобы пробивать корабли, картечь — для того, чтобы калечить людей, книппель — для прорыва парусов, а бомбы — универсальный вид снарядов. При прицельном попадании в корабль своей армады на вашем корабле поднимается «Весёлый Роджер». Противника можно уничтожить или взять на абордаж. Уничтожение: просто расстрел ядрами, захват: сойтись борт о борт и нажать иконку абордажа (компьютер покажет ролик). У абордажа есть 2 варианта развития событий: победив капитана, ты грабишь корабль и пускаешь его на дно; или после победы ты забираешь его к себе в армаду (если у тебя есть первый помощник). При смерти персонажа компьютер покажет вам более подходящий ролик. Если твой корабль пошёл на дно, покажут мертвого, Николаса лежащим на палубе, падающим в море (а рядом с ним акулу) или мертвым лежащим на пляже. В игре предусмотрена подзорная труба.

Бой.

Каждый противник Николаса может быть как слабее его, так и сильнее его. Чтобы Николас мог выигрывать, нужно повышать навыки. Повышения навыков можно добиться только после повышения уровня героя с помощью захвата форта, уничтожения кораблей и открытия новых фактов.

Боевая система "Корсаров" отличается тем, что главный герой проводит все бои один на один с капитаном вражеского корабля или командиром гарнизона форта. В качестве здоровья обоих противников выступает численность команды. При этом сила удара зависит как от навыков главного героя, так и от соотношения численности оставшихся в живых членов команды. В связи с этим всегда существует возможность победить более сильного соперника, однако чтобы это сделать нужно проявить ловкость рук и хорошую реакцию.

А сам бой проходит следующим образом: при абордаже или захвате форта показывается короткий ролик, на котором мы видим сражающихся солдат, после чего встречаемся с противником и обмениваемся ударами. Ударов предусмотрено 4 - справа сверху, слева сверху, слева снизу и справа с низу, на каждый удар своя кнопка, кроме ударов так же имеется возможность поставить блок, в соответствии с направлением удара, причем на каждое направление блока так же имеется своя клавиша. Так же помимо блоков и ударов игрок и компьютерный противник могут сделать финт: лишь обозначить удар, заставив противника заблокировать мнимую атаку и открыться в другом месте. Удар в блок наносит либо незначительные повреждения, либо не наносит их вообще, в зависимости от соотношения команд противников.

Смерть.

Бывают моменты, когда Николас всё-таки умирает. В море: при неудачном абордаже, и кораблекрушении, а также при долгой задержке жалования. На суше: при неудачном взятии форта, а также при неудачном разговоре на пиратском острове с его командиром могут вздернуть на рее.

Карта.

Перемещение героя из города в город производится с помощью карты, которая открывается в открытом море.

Города.

У каждой нации есть свои крупные и мелкие города в архипелаге, и у каждой нации они выглядят по-своему. Но в каждом городе обязательно есть таверна, магазин и верфь (за исключением одного крохотного городка). В некоторых городах есть Губернаторский дом, в котором ты можешь достать другой корсарский патент.

Меню предметов героя.

Оно подразделяется на Сундук, Крысиный трюм, Тачка, Штаб и Журнал.

Сундук — в нем хранятся полученные вещи.

Крысиный трюм — показывает, чем забита тачка и насколько.

Тачка — показывает какие пушки лежат в бордачке и степень повреждений.

Штаб — показывает навыки героя, сведения о гусинице, количество человек в команде и его опыт.

Журнал — сюда герой записывает удавшиеся миссии и рассказы о своём отце.

Офицеры.

На архипелаге имеется ограниченное число персонажей, которые могут, за определенную плату, присоединиться к игроку и повысить его характеристики. На корабле предусмотрены следующие должности: Первый помощник, Боцман, Канонир, Плотник, Казначей и Судовой Врач. Офицеры разбросаны по различным островам и, чтобы собрать полную команду, игроку придется потрудиться, договариваясь с разными державами для входа в их города.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить