КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Космические рейнджеры


заголовокКосмические рейнджеры
разработчикElemental Games
издательRussia 1C , Micro Application
руководительДмитрий Гусаров
дизайнерДмитрий Гусаров
сценаристыЮрий Нестеренко
программистыДмитрий Гусаров, Алексей Дубовой
художникиАлександр Язынин
композиторыВиктор Краснокутский, Павел Стебаков, Григорий Семенов
дата выпускаRussia 23 декабря 2002 года
жанрЭпическая игра/ RPG / Пошаговая стратегия / Текстовый квест / Аркада
версия1.7.2
платформаWindows 95, 98, ME, 2000, XP, 2003, Vista, 7
системные требованияPentium 233 МГц, 64 Мб ОЗУ, 300 Мб ПЗУ, видеокарта, поддерживающая режим 800x600 16 млн. цветов, 4-х скоростной CD привод
управлениеКлавиатура, мышь
followed byКосмические рейнджеры 2: Доминаторы
сайтhttp://ru.spacerangershd.com/

«Космические рейнджеры» — компьютерная игра в научно-фантастическом стиле, разработанная российской студией Elemental Games. Издана компанией в 2002 году. На Западе игра была выпущена под названием Space rangers. Игра принадлежит к жанру «эпических игр» с элементами RPG, пошаговой стратегии, текстового квеста и аркады. Игра повествует о противоборстве между Галактическим содружеством, состоящим из пяти рас, включая людей, и вторгшимися силами клисан — неизвестной, агрессивно настроенной формой жизни. Игроку предстоит выступить в роли рейнджера-добровольца, участника организации, созданной специально для борьбы с клисанами.

История создания игры

Прохождение графического римейка одной из лучших игр в истории человечества. Это игра для элитных царей, и я с вами с удовольствием ею поделюсь.

Все видео

Отправным моментом создания «Космических рейнджеров» послужила игра «Генерал», написанная Дмитрием Гусаровым, впоследствии — руководителем разработки Космических рейнджеров. Благодаря интернету ему удалось представить игру «Генерал» достаточно широкому кругу игроков, среди которых нашлось несколько энтузиастов, желающих делать игры. Так постепенно возникла студия New Game Software, впоследствии переименованная в Elemental Games. Многие идеи были почерпнуты из фильмов саги «Звёздные войны», а расы — из сериала «Вавилон-5». Кроме того, своё влияние оказали фильм «Кин-дза-дза» и произведения писателей-фантастов.

Разработка игры велась около 3 лет и завершилась в конце 2002 года. Разработка всех элементов игры была реализована силами самой студии во Владивостоке. Исключение составили музыка и сюжет.

Для создания игры разработчики использовали собственный движок. Это было сделано ввиду отсутствия подходящих аналогов и для реализации собственных находок (например, крутящиеся 2d-планеты). Музыку и звук написали Виктор Краснокутский (К-Д ЛАБ), Павел Стебаков (Никита) и Григорий Семенов (SkyRiver Studios). Сюжет же разрабатывался в самом конце, когда основная часть работы уже была проделана, и был написан Юрием Нестеренко. Разработка велась бесплатно, а некоторые вещи разработчикам пришлось оплачивать самим.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить