КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Космические рейнджеры

заголовок | Космические рейнджеры |
разработчик | Elemental Games |
издатель | Russia 1C , Micro Application |
руководитель | Дмитрий Гусаров |
дизайнер | Дмитрий Гусаров |
сценаристы | Юрий Нестеренко |
программисты | Дмитрий Гусаров, Алексей Дубовой |
художники | Александр Язынин |
композиторы | Виктор Краснокутский, Павел Стебаков, Григорий Семенов |
дата выпуска | Russia 23 декабря 2002 года |
жанр | Эпическая игра/ RPG / Пошаговая стратегия / Текстовый квест / Аркада |
версия | 1.7.2 |
платформа | Windows 95, 98, ME, 2000, XP, 2003, Vista, 7 |
системные требования | Pentium 233 МГц, 64 Мб ОЗУ, 300 Мб ПЗУ, видеокарта, поддерживающая режим 800x600 16 млн. цветов, 4-х скоростной CD привод |
управление | Клавиатура, мышь |
followed by | Космические рейнджеры 2: Доминаторы |
сайт | http://ru.spacerangershd.com/ |
«Космические рейнджеры» — компьютерная игра в научно-фантастическом стиле, разработанная российской студией Elemental Games. Издана компанией 1С в 2002 году. На Западе игра была выпущена под названием Space rangers. Игра принадлежит к жанру «эпических игр» с элементами RPG, пошаговой стратегии, текстового квеста и аркады. Игра повествует о противоборстве между Галактическим содружеством, состоящим из пяти рас, включая людей, и вторгшимися силами клисан — неизвестной, агрессивно настроенной формой жизни. Игроку предстоит выступить в роли рейнджера-добровольца, участника организации, созданной специально для борьбы с клисанами.
История создания игры
Прохождение графического римейка одной из лучших игр в истории человечества. Это игра для элитных царей, и я с вами с удовольствием ею поделюсь.Все видео
Отправным моментом создания «Космических рейнджеров» послужила игра «Генерал», написанная Дмитрием Гусаровым, впоследствии — руководителем разработки Космических рейнджеров. Благодаря интернету ему удалось представить игру «Генерал» достаточно широкому кругу игроков, среди которых нашлось несколько энтузиастов, желающих делать игры. Так постепенно возникла студия New Game Software, впоследствии переименованная в Elemental Games. Многие идеи были почерпнуты из фильмов саги «Звёздные войны», а расы — из сериала «Вавилон-5». Кроме того, своё влияние оказали фильм «Кин-дза-дза» и произведения писателей-фантастов.
Разработка игры велась около 3 лет и завершилась в конце 2002 года. Разработка всех элементов игры была реализована силами самой студии во Владивостоке. Исключение составили музыка и сюжет.
Для создания игры разработчики использовали собственный движок. Это было сделано ввиду отсутствия подходящих аналогов и для реализации собственных находок (например, крутящиеся 2d-планеты). Музыку и звук написали Виктор Краснокутский (К-Д ЛАБ), Павел Стебаков (Никита) и Григорий Семенов (SkyRiver Studios). Сюжет же разрабатывался в самом конце, когда основная часть работы уже была проделана, и был написан Юрием Нестеренко. Разработка велась бесплатно, а некоторые вещи разработчикам пришлось оплачивать самим.
Другие популярные игры
Комментарии
