КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

КРИ (конференция)


На Ярмарку Проектов в этом году молодые разработчики привезли более 20 проектов.

2006 год

Четвёртая КРИ проходила в московской гостинице «Космос» с 7 по 9 апреля. Из нововведений этой выставки можно отметить специальную зону Business Lounge и «Открытый Форум — Программирование».

Подробнее о КРИ 2013: http://www.prommog.ru/event-kri-2013.html С 15 по 17 мая прошла конференция разработчиков игр «КРИ 2013»...

Все видео

Специальная зона Business Lounge, размещавшаяся на территории зала «Вечерний Космос», служила деловым целям — там представители индустрии могли общаться в рабочей, спокойной обстановке. В зоне работали типовые стенды для демонстрации продуктов и услуг, переговорные столики и бар. Доступ в Business Lounge осуществлялся только при наличии бейджа КРИ.

«Открытый Форум — Программирование», проходивший 7 апреля — новый формат общения участников конференции: форум с участниками, экспертами и модераторами, с топиками и бурными дискуссиями, но не текстовый форум, а голосовой. На него были приглашены специалисты, которые высказывали свое мнение по острым вопросам, рассказывали о своих вариантах решения проблем, делились секретами разработки компьютерных игр. Участие в «Открытом Форуме — Программирование» могли принять все желающие, обладающие именными бэйджами.

Из западных звёзд индустрии КРИ 2006 посетил американский юрист Фредерик Фирст, специалист по сопровождению сделок в игровой индустрии. В его послужном списке значится ведение переговоров по продаже отечественной компании «Нивал» американскому холдингу Ener1. В первый день КРИ он провёл мастер-класс по составлению и заключению контрактов на покупку игровых технологий и «движков», интеллектуальной собственности, заключению договоров между студиями разработчиков и издателями, а также сделок по покупке студий.

КРИ 2006 — первая КРИ, на которой была выделена специальная секция для casual-игр. В рамках конференции прошла серия мини-докладов на темы «Casual Games — это уже рынок или пока хобби?», «Портирование Casual Games на другие платформы», «Разработка Casual Games» и другие. Кроме того, Александр Лысковский из компании Alawar Entertainment читал лекцию, посвящённую данному сегменту рынка.

2007 год

КРИ 2007 прошла в период с 6 по 8 апреля в гостинице «Космос».

На конференции работали специальные секции: Casual Games (как в прошлом году) и Онлайновая Секция (нововведение 2007 года).

Казуальным играм в этом году выделили зал «Сатурн», рассчитанный на 200 человек. Секция прошла 6 апреля. В программу входили: круглый стол по мировому рынку, представление российских площадок, таких как Mail.ru, Rambler.ru, Mamba.ru, а также доклады нескольких разработчиков «больших» игр, попробовавших себя в casual, и другое.

Онлайновая секция появилась на КРИ 2007 впервые. Она проходила в том же зале «Сатурн», что и секция казуальных игр, только во второй день работы конференции. В круглом столе по тематике секции участвовали IT Territory, «Акелла», «Бука», «Никита», Nival Online, Vogster Entertainment, Sibilant Interactive, TimeZero, WIW и другие.

В первый день работы конференции состоялся мастер-класс по гейм-дизайну, который проводили сотрудники питерской компании Creat Studios: Алексей Рехлов, Артем Колбасин и Александр Лохов. Были представлены основные рабочие процессы и документы с детальным их описанием и примерами из реальной жизни. Сразу за мастер-классом в той же аудитории «Юпитер» прошёл круглый стол по вопросам, связанным с дизайном игр и игровых уровней, который провёл Александр Мишулин из Nival Online. Основная тема собрания — гейм-дизайн большого коммерческого проекта и управление дизайнерскими работами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить