КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Laser Squad Nemesis


titleLaser Squad Nemesis
developerCodo Technologies
дизайнерДжулиан Голлоп - дизайн игры, кампания Пехоты;
Денис "Renoiro" Истомин - кампания Машин;
Дэйв “axemandavva” Хавес - кампания Роя;
Стюарт “Luiglin” Орфорд - кампания Серых.
программистыНик Голлоп, Стефан Мурхаус
художникиДжулиан Голлоп, Джулиан Кнот, Саймон Бривер, Денис Истомин
композиторыГарри Тейлор, Натан МакКри
развернуть создателей0
released26 апреля 2003 года, хотя доступна напрямую от разработчика с 2002 года
genreПошаговая тактика
modesОднопользовательская игра - кампании, Многопользовательская игра (хотсит и PBEM)
ratingTeen (13+)
platformMicrosoft Windows
requirementsIntel Pentium 500 MHz CPU
inputмышь, клавиатура
сайтhttp://www.lasersquadnemesis.com/

1UPA
Allgame4
CVG7.3 / 10
GSpot7.1 / 10
rev1Домашний ПК
rev1Score5
AG67 %
ИМ6,0 / 10
GR70.83 %
(24 обзора)
GMS7.2 / 10
MBR69 / 100

Laser Squad Nemesis (LSN) — компьютерная игра в жанре многопользовательской пошаговой тактики, разработанная компанией Codo Technologies и изданная компаниями Got Game в Северной Америке и Merscom в Европе 26 апреля 2003 года эксклюзивно для ПК. Издана компанией Руссобит-М в России 16 июля 2004 года эксклюзивно для ПК. Главный геймдизайнер игры, Джулиан Голлоп, ранее создал серию X-COM и оригинальный Laser Squad.

Download link: http://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=00054883872595317479&gk=cisco Best viewed at 480p, large player mode. This is the second gameplay...

Все видео

Игровой процесс

Laser Squad Nemesis — изометрическая игра с пошаговой системой боя, где игроки отдают приказы отряду солдат или инопланетян.

Каждый ход, игрок отдает приказы своим войскам, просматривает вероятный результат этих приказов, и отправляет приказы на сервер LSN через веб-интерфейс, или через электронную почту. Приказы обрабатываются одновременно после того как оба игрока отправили свои приказы, и результаты раунда отправляются назад обоим игрокам. Результат предыдущего хода просматриваются в реальном времени как десятисекундный видео ролик, с возможностью паузы, замедления и перемотки (на несколько ходов). То есть в LSN используется система We-Go

Расы

Существует четыре расы которыми можно играть в игре: Пехота, Машины, Рой и Серые. Пехота — бронированные пешие солдаты которые полагаются на их мобильность и огневую мощь чтобы остаться в живых. Машины — более медленные, прочные механические боевые единицы с сильной большой мощью. Рой — раса чужих которые полагаются на их количество. Они, в большинстве своем, единицы ближнего боя и должны подобраться близко к оппоненту чтобы вступить с ним в бой, хотя они обладают несколькими единицами дальнего боя. Серые — стереотипная раса инопланетян c дорогим оружием, технологией контроля разума и энергетическими щитами для защиты своих хрупких тел. Каждая раса отличается от остальных требует иной тактики для эффективной игры.

Сообщество

Много энтузиастов запустили свои собственные турниры, где участники могут играть в составе команды или индивидуально. Существует также автоматизированная турнирная система, которую использует игровой сервер для начала игры между игроками по мере необходимости. Некоторые из наиболее предприимчивых игроков создали свои собственные соревнования с использованием данной системы, и она также используется для официальных Codo турниров.

Маркетинг

В соответствии с официальной страницей покупки, покупатель получает однопользовательские кампании, и также может без ограничения играть в Хотсит игры с другим человеком, но должен оплачивать подписку для игры в многопользовательские онлайн игры. Начальная версия, которая стоит $17, поставляется с одним месяцем бесплатной многопользовательской онлайн игры. Обновления и патчи бесплатны в течение двух лет с даты покупки, хотя их не было с июня 2006 года.

  • Редактор карт прилагается к игре.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить