КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Легенды Аллодов


заголовокЛегенды Аллодов
разработчикN-Game Studios
издательN-Game Studios
дата выпускафевраль 2005
платформаПК (Windows)
жанрыСтратегия, РПГ
системные требованияPentium 400, Video 16 Мб, HDD 1 Гб
управлениеКлавиатура и мышь

Легенды аллодов (Legends of Allods) — некоммерческий выпуск игры из серии «Аллоды». Разработчик — N-Game Studios. Любой желающий может бесплатно скачать игру с сайта разработчика. Любое коммерческое распространение игры является незаконным.

Предыстория

Gameplay video from beta-version of the Legends of Allods game for Igrograd Expo 2004. Видео с игровым процессом бета-версии проекта "Легенды Аллодов" для вы...

Все видео

Игра является продолжением игры Аллоды II: Повелитель душ. Великий Маг Урд побеждён, но не все проблемы на аллоде Язес решены…

Сюжет

После гибели Великого Мага Урда новая таинственная угроза нависает над аллодом Язес. Для решения проблемы персонажи должны ощутить прохладное дыхание Древнего Леса, услышать пение друидов и побеседовать с мудрыми эльфами. Также приходится посетить жаркие пустыни, преуспеть в выборе доспехов и создании магических заклинаний.

Персонажи

  • Ранго —- Главный герой игры. Он был самым обычным воином, единственный предмет гордости которого составляло происхождение из обедневшего аристократического рода. Впрочем, сей факт, вряд ли сыграл в его жизни хоть сколько-нибудь значимую роль. В 679 г. Ранго вместе с ополчением родного городка Торквилла отправился на войну с орками. Тогда это казалось ему всего лишь увлекательным приключением, сулящим к тому же богатство и славу, которые бы так пригодились их увядающему роду. Увы, на самом деле все оказалось несколько иначе. Ранго выпало сражаться в пешем строю под командованием Лорда Альдора, участвовать в осаде и штурме Реднессона. А все это мало походило на те яркие приключения, о которых он грезил. Да и богатство со славой обошли Ранго, как и многих его товарищей по оружию, стороной. Теперь он мечтал лишь о скорейшем возвращении домой, а грезы о жизни искателя приключений оказались погребенными под грузом горького опыта. Как выяснилось чуть позже – не надолго…
  • Дорри —- Первый попутчик Ранго, тоже рыцарь, но в отличие от главного героя, он – куда больший авантюрист, склонный к рискованным поступкам. Из-за этого он был вынужден покинуть королевскую службу и стать добытчиком, искателем артефактов. Несмотря на тяжелую жизнь Дорри остается оптимистом, верящим в свою удачу. Он не очень-то огорчен весьма прохладным отношением королевских властей к его персоне. Дорри любит рискованную игру, но действовать все же предпочитает по-тихому. Не скрывает он и заинтересованности в улучшении собственного благосостояния. Впрочем, все это не означает, что Дорри не способен на смелый, или даже героический поступок – причем даже в том случае, если никакого вознаграждения за этим не последует. Он не может представить себе жизнь, в которой не было бы, пускай иногда даже опасных, приключений.
  • Арга-Маг —- Малоприятная особа, Арга-Маг, тем не менее, является городским магом в Торквилле. Ходят слухи, что он промышляет какими-то темными делишками. Естественно, сам он все обвинения отрицает, но некоторые его поступки дают весьма серьёзные основания, чтобы усомниться в искренности мага. Арга-Маг является сторонникам возвращения на Язес власти Хадагана, он терпеть не может друидов и ненавидит эльфов (правда, не совсем понятно за что). Не лучше маг относится и к Альжану, с которым он когда-то давно имел общие дела. И при первой же возможности он попытается уничтожить того руками Ранго. Это ему не удается, но, узнав кое-что о браслетах и поисках героя, Арга-Маг с легкой душой направляет его прямо в руки своих друзей – хадаганцев.
  • Иглез —- Король Язеса, сменивший своего предшественника, превращенного некромансерами в зомби. Иглеза легко можно назвать настоящим «рыцарем без страха и упрека». Он отважный воин, готовый сражаться в поединке на ристалище, среди болот и лесов и в то же время прирожденный вождь, который может повести за собой целую армию. Иглез прост в общении, и любит свободу равнин и лесов куда больше давящей пышности королевского двора Язеса. И если бы не корона, он с радостью вновь отправился бы в путь вместе с Ранго.
  • Альдор —- Бывший искатель приключений с Умойра, соратник Иглеза, ставший после его коронации лордом и одним из командиров рыцарского войска Язеса. Для многих солдат Альдор стал настоящим живым примером, чего может добиться своим мечом и смекалкой даже воин не знатного происхождения.
  • Альжан —- Личность таинственная и противоречивая. Он помогал оркам во время войны под именем Шай-Ваджана. Трудно понять, чего он добивается, а сам Альжан об этом предпочитает не распространяться. Альжан тоже ищет браслет Ан-Амора, но с какой целью, выяснить будет далеко не просто. Кто он, друг или враг, а может быть третья, неведомая сила? Альжан ищет «справедливости для всех», но некоторые из методов, которыми он пользуется для достижения целей, не всегда лежат на пути добра.
  • Тайрен —- Маг, один из немногих ученых, посвятивших себя изучению наследия Древнего Мира, в том числе и Джунов. Некоторое время он жил неподалеку от Торквилла, но позднее, после вторжения хадаганцев был вынужден искать убежища в землях прилегающих к Потерянным Озерам. Тайрен справедливо опасался, что его увлечение историей Джунов, древними рукописями и дружба с некоторыми из обитателей Древнего Леса вряд ли придутся по душе некромансерам. На это магу намекал и его знакомый – Альжан. В то время Тайрен ещё ничего не знал о возвращении браслетов Ан-Амора, хотя, пожалуй, только он из всех людей на Язесе, столь досконально изучил историю великого Артефакта.
  • Юфес —- Почтенный ювелир пользуется заслуженным уважением среди горожан Торквилла. Можно подумать, что он осведомлен абсолютно в любых вопросах, хотя это конечно не так. Зато он отлично знает цену себе, своим изделиям и советам. Юфес умеет ненавязчиво, но твердо отстаивать собственную точку зрения. За все эти качества кое-кто недолюбливает его. Но отыскать в Торквилле человека, который не уважал бы ювелира, в самом деле, практически не возможно. Сам он недолюбливает Арга-Мага, но дипломатично избегает конфликтов, т.к. его работа часто требует консультации знатока свойств волшебных предметов.
  • Рыкдон III —- Князь Горных Троллей, Владыка Болотный, Попиратель Орков – сам Рыкдон вряд ли сможет перечислить все свои титулы (к счастью, они записаны на стенах его тронного зала). Для тролля он весьма умен и прозорлив, благодаря чему уже на протяжении многих лет правит своим народом. Правда, и здесь не обошлось без Альжана, постоянно помогающего троллям в целом и Рыкдону лично. Как правило, Владыка Троллей пребывает в благодушном настроении (он любит поесть и подремать – как и все тролли), но его врагам стоит поостеречься разгневанного Рыкдона!
  • Нибдор Наставник —- Очень любопытный тролль, его всегда тянет к чему-то таинственному. Как ни странно, он любит не только есть и спать (как большинство его соплеменников), но и читать старинные книги (причем, не только троллиные!). Из-за этого его самомнение несколько завышено, но никому не придет в голову назвать Нибдора неприятной личностью.
  • Незеб —- Император Хадагана, могущественный чернокнижник и некромансер. Долгое время его шпионы следили за Великим Магом Язеса Урдом, которого Незеб полагал чересчур самостоятельным. От него не укрылось и то, что Урд интересуется судьбой давно исчезнувших браслетов Ан-Амора. Получив известия о том, что они найдены, Незеб вместе со своим войском начинает вторжение на Язес, рассчитывая одним ударом решить сразу две задачи: вернуть аллод под власть Хадагана и, что гораздо важнее, захватить древние браслеты. Незеб мудр и силен, но это злая, черная сила. Для императора ничего не значат жизни врагов или союзников, ради достижения своих целей он готов даже уничтожить аллод.
  • Фард —- Старый знакомый Ранго, которого он встречает по возвращении в Торквилл. Несмотря на свое дворянское происхождение, Фард не считает зазорным заниматься торговлей, тем более, что его родовое поместье давно уже стало убыточным. Потому и живет он в городе, лишь изредка наведываясь домой. Передает герою его родовой меч.
  • Хортар —- Человек, многим обязанный Альжану и выполняющий некоторые его поручения. Кроме того, Хортар – ещё и купец, объехавший весь Язес и, по слухам, побывавший даже на других аллодах. Впрочем, доподлинная биография Хортара так и остается тайной. Скрытный и неразговорчивый, он не любит рассказывать о себе и своем прошлом.
  • Унира —- Мало кто столь искусно разбирается в целебных травах и кореньях, как отшельница Унира! Как и многие маги, она выбрала уединение и покой в лесной тиши, где никто не беспокоил бы ее без дела. Но тому, кто действительно нуждается в ее помощи, Унира никогда не откажет.
  • Йом-Дер —- У друидов Древнего Леса нет повелителя. Однако же наибольшим почетом среди них пользуются жрецы, на которых возлагается ответственность принятия наиболее важных решений. Одним из них и является старый Йом-Дер, искушенный в магии и воинском искусстве. Когда угроза вторжения войск Хадагана нависла над Древним Лесом, жрец возглавил силы друидов, призванные отразить наступление врага.
  • Терлин —- Уже две тысячи лет эльфы не вмешивались в дела людей или иных народов. Для многих они превратились в красивый и немного печальный миф. Но пробуждение Тьмы вновь заставило эльфов вспомнить о великих деяниях минувших дней. Терлин - один из немногих, кто знает об истинной подоплеке событий, захлестнувших Язес, и пытается вернуть утраченное равновесие.
  • Угатырь —- Когда-то жители области Фардонира заключили соглашение с проживающими в округе людоедами о том, что те перестанут нападать на своих соседей и будут оберегать дикие границы тамошних земель от орков и гоблинов, а взамен получать защиту от королевских охотников, пропитание и необходимую им утварь. С тех пор так и повелось. Но недавно кто-то похитил дубину людоеда Угатыря, видимо, чтобы поссорить его с местными жителями. Сам Угатырь этого не хочет, но и без дубины тоже оставаться не может. А потому он просит Ранго помочь ему отыскать украденное оружие.
  • Некромансер-посланник —- Маг, тайно посланный Урдом на поиски браслетов Ан-Амора. Он ничего не знал о том, какая сила заключена в найденом им артефакте, но подозревал, что эта вещь может представлять серьёзную опасность. Знал некромансер и о том, что за его браслетом ведется настоящая охота и поэтому, умирая, предпочел отдать его первому встречному воину, чем оставлять своим преследователям. Но было ли это случайностью или предопределением Судьбы?

Характеристики

Игра хотя и является продолжением сюжетной линии игры Аллоды II: Повелитель душ, но использует другой игровой движок (Dungeon Siege). Поэтому внешне игра больше напоминает Проклятые земли.

В игре изменён баланс сил персонажей.

Пользователи могут настроить «Легенды Аллодов» для игры через сеть или Интернет.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить