КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Lionheart: Legacy of the Crusader


  • Леонардо да Винчи — появляется в самом начале игры, и затем, на протяжении всей игры дает квесты, и постоянно следит за игроком. Также участвует в финальной битве. В русской версии озвучен Рогволдом Суховерко.
  • Марко Поло — его останки и дух находятся в эфирной реальности, созданной злым волшебником. После прохождения квеста дух Марко Поло вселяется в свои сапоги, которые игрок забирает с собой, и дух дает остроумные комментарии на протяжении всей игры. В русской версии озвучен Александром Леньковым. Любопытно, что в процессе прохождения квеста игрок получает клинок Кублай-хана, хана, которого описал Марко Поло в своей книге «О разнообразии мира».
  • Никколо Макиавелли — находится в собственном доме в Барселоне. В ходе прохождения его квеста открываются любопытные подробности, касательно судьбы героя.
  • Мигель де Сервантес — пытается уничтожить воплощенный дух созданного им Дон Кихота, в чём просит помочь героя.
  • Галилео Галилей — заточен в подвалах Инквизиции. Просит героя освободить своего друга Посвященного Фауста.
  • Томас Торквемада — Великий инквизитор обеспокоен набирающей силу ересью катаров и нашествием монголов. Он просит игрока разобраться с ханом монголов. В потайной комнате Торквемады можно обнаружить легендарные Центурии.
  • Уильям Шекспир — у незадачливого барда финансовые проблемы. Герою предстоит побеседовать с героем пьесы Шекспира Шейлоком.
  • Гай Фокс — предлагает игроку пошпионить против Непобедимой армады. Первое задание — выведать информацию у капитана Изабеллы. Второе задание — с помощью Порохового заговора уничтожить Герцога Медина Сидония.
  • Кортес — предлагает отправиться игроку с ним на поиски сокровищ.
  • Ака Мана — зороастрийский демон встретится герою во время его путешествий на Пиренеях.
  • Жанна д'Арк — призрак Жанны д’Арк встретится игроку в склепах недалеко от Монтайю, она поможет игроку в выполнении его задания, а также сможет присоединиться к игроку как компаньон до конца игры.
  • Ажи-Дахака — иранский демон, встретится игроку во время путешествий по персидским пустыням.
  • Нострадамус — предсказатель играет одну из ключевых ролей в игре, однако герой сможет пообщаться лишь с его духом.
  • Старец с горы — главный враг героя в игре.

Саундтрек

Саундтрек к игре был написан выдающимся композитором компьютерных игр Иноном Зуром. Аранжировки вполне соответствуют духу исторической игры и очень удачно вписываются в её концепт. Хотя были всеобщие восторженные оценки относительно саундтрека игры, он никогда не издавался отдельным диском. Вероятно, по причине провала продаж игры, банкротства компании и авторских прав2011.

Моя группа в Контакте http://vk.com/club34615810 Russian_Pro_Gamers |.RPG.| http://steamcommunity.com/groups/bestRF Магазин Донжон http://www.donjon.ru/

Все видео

Прочие факты

  • При предзаказе игры на официальном сайте, на диске содержался бонусный материал, который открывал в игре один квест и одну дополнительную локацию.
  • В игре присутствует разнообразный бестиарий, в котором содержатся как стандартные существа, так и оригинальные. Одним из часто встречающихся противников является водяной (Vodianoy), который представляет собой земноводное, плюющееся кислотой. Самые сильные противники (боссы) — это Дэвы, злые духи в восточной мифологии.
  • Игра выходила в спешном порядке, так как издатель, компания Interplay Entertainment, стояла на грани банкротства, и старалась выпустить скорее все текущие проекты. Поэтому версия игры 1.0 содержала множество багов и несовместимостей. В дальнейшем разработчиками было выпущено несколько патчей, устраняющих ошибки. Однако спешка не позволила разработчикам внести все свои заготовки и добавить все задуманные квесты (один из них — квест Торквемады по зачистке локации Темница нечестивых)2011.

Локализация

Официально в России игра была локализирована фирмой Nival и издана фирмой 1С, почти спустя год после официального англоязычного релиза.

Роли различных персонажей игры озвучивали в русской лицензионной версии профессиональные актеры, знакомые многим своими работами в других игровых, кино, радио и театральных проектах. Команду русскоязычного дубляжа составили: Александр Резалин, Дмитрий Полонский, Владимир Вихров,

Игорь Афончиков, Рогволд Суховерко,

Виктор Зозулин,

Сергей Чонишвили,

Людмила Ильина,

Ольга Голованова,

Юрий Меншагин,

Андрей Ярославцев,

Любовь Германова,

Сергей Сазонтьев,

Алексей Борзунов,

Александр Быков,

Авангард Леонтьев,

Александр Леньков,

Алексей Кузнецов,

Александр Пожаров,

Дарья Фролова,

Виктор Петров,

Виктор Никитин,

Всеволод Кузнецов,

Геннадий Фролов,

Татьяна Аугшкап.2011

Рецензии

Зарубежной игровой прессы

Игра Lionheart: Legacy of the Crusader была принята критиками без особого энтузиазма. Однако игру хвалили за музыкальный саундтрек, названный «отличным», и работу актёров озвучивания.

Обозреватель GameSpot Грег Касавин отметил, что игра способствует созданию различных типов персонажа, существенное внимание уделено на заполненные монстрами области, что «вынуждает вас играть, ориентируясь на сражения.» Он раскритиковал игру за попытку сочетать фирменный hack and slash стиль Diablo с более сложным подходом к диалогам.

Отечественной игровой журналистики

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 30 %. Обозреватель отметил плохую игровую графику и скучный игровой процесс. Вердикт: «Нас волнует один вопрос: зачем целых две студии битых полтора года работали над этим убожеством? Чтобы продемонстрировать плачевное состояние дизайнерской мысли сотрудников Black Isle Studios и вселить ужас в тех, кто отчаянно ждет третьего пришествия Fallout? В очередной раз доказать, что арканоид и RPG, — это две большие разницы? Составить достойную конкуренцию „шедеврам“ вроде Prince of Qin, „Князь 2“ и Gorasul?»

Журнал «Игромания» поставил игре 8.5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Возрождение ролевой легенды — Fallout — в фэнтези-окружении. Немного жаль, что блистательный сюжет не снабдили достойной графикой и более „умной“ ролевой системой, но это не повод пройти мимо одной из самых увлекательных в мире RPG.»

Продолжение

Если судить по интервью разработчиков, они разрабатывали игру держа в уме сиквел с новой графикой и боевой системой. Lionheart: Legacy of the Crusader рассматривалась ими как прежде всего дань уважения Diablo 2 в системе FALLOUT. Однако чем ближе была разработка оригинала к своему завершению, тем все накаленней была атмосфера в студии и в отношениях с издателем. В итоге игра все-таки увидела свет, несмотря на огромные препятствия к выходу.

Игра ожидаемо провалилась в продажах в первую очередь из-за устаревшей минимум на 5 лет графики и негативных оценок рецензентов. Тем не менее по сей день на игровых форумах обсуждается возможность разработки сиквела. Но из-за неудачного маркетингового опыта с оригиналом, а также запутанных отношений права на вселенную Lionheart, вероятность начала проекта по разработке сиквела приближенно равна нулю.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить