КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Little Nemo: The Dream Master


Количество ключей, необходимых для завершения уровня - 6.

В начале уровня героя встречает гоблин по имени Флип и объясняет основы геймплея.

Уровень 2 - Цветочный Сад (Flower Garden). Сад принцессы Камиллы, в котором есть водоемы и пропасти. В течение уровня надо будет неоднократно подниматься и опускаться из одной локации в другую, например, залезть на верхушку дерева, чтобы достать ключ. Животные, доступные для управления: горилла, ящерица, пчелка. Враги: змеи, летучие скелеты, одуванчики, вороны с корзинками, головастики, пауки, живой пень и кролик (появляется очень редко, можно найти его на вершине холма перед водоемом).

http://www.longplays.org Played by: Valis77 One word, childhood epicness! 2:34 Mushroom Forest 6:43 Flower Garden 11:43 House of Toys 14:34 Night Sea 18:39 N...

Все видео

Количество ключей, необходимых для завершения уровня - 6.

Уровень 3 - Дом Игрушек (House of Toys). Уровень представлен игрушечной железнодорожной станцией, и отличается геймплейно от предыдущих. Здесь Немо садится на поезд, и дальше тот начинает сам ехать вперед; игроку нужно лишь обходить препятствия на пути. Также, в этом уровне можно получить три ключа в начале и три в конце; еще три встречаются во время поездки, общее число ключей на уровне - 9, но для прохождения нужно всего 6. Дополнительные ключи в конце. были добавлены на случай, если игрок не сумел бы взять их во время движения поезда. Животные, доступные для управления: нет. Враги: шипастые улитки, игрушечные аэропланы, парашюты-бомбардировщики, прессы и белки-летяги.

Уровень 4 - Ночное Море (Night Sea). Здесь Немо снова может передвигаться по уровню, как захочет. Основная его часть проходит под водой и песком, а также в пещерах и среди обломков кораблей. Реализована физика давления воды - если отпустить кнопки управления, Немо всплывет на поверхность. Животные, доступные для управления: рыбка, краб, лягушка. Враги: рыбьи головы, кальмары, иглобрюхи, ерши, головастики, живой пень.

Количество ключей, необходимых для завершения уровня - 5.

Уровень 5 - Дом Немо (Nemo's House). Немо оказывается внутри гигантской версии своего собственного дома. Это наиболее запутанный и сложный уровень из всех, но отнюдь не последний. Животные, доступные для управления: пчелка, ящерица, лягушка, горилла, мышка. Враги: шипастые улитки, летучие черепахи, летучие мыши, обезьяны с тарелками, прессы.

Количество ключей, необходимых для завершения уровня - 7.

Уровень 6 - Крыши (The Rooftops). Еще один уровень, разнообразящий игровую механику. Здесь нужно будет подниматься наверх по облакам, при этом экран медленно смещается, как в скроллерах. После небольшого продвижения по крыше вперед, нужно будет спуститься уже вниз, экран при этом смещается в обратную сторону. Все 6 ключей лежат в самом конце в ряд, и подобрать их не составляет труда.

Животные, доступные для управления: лягушка, пчелка, ящерица. Враги: маленькие лягушата, вороны с корзинками, белки-летяги и шипастые улитки.

Уровень 7 - Вверх-тормашками (Topsy-Turvy). Немо попадает обратно в замок, где все комнаты перевернуты вверх дном. Животные, доступные для управления: пчелка, лягушка, мышь, ящерица. Враги: одуванчики, обезьяны с тарелками.

Уровень 8 - Страна Кошмаров (Nightmare Land). Финальный уровень игры, в котором Немо должен добраться до Короля Кошмаров, вырвавшегося на волю и победить его. Интересной особенностью является то, что Немо получает волшебный посох Короля Сновидений и может теперь атаковать врагов без помощи животных, нажимая или держа кнопку атаки (для более мощного заряда). Однако конфеты всё равно остаются при нем, и их нужно использовать, чтобы сесть на животное, необходимое для прохождения определенного участка уровня. Уровень состоит из трех частей, в конце каждой из которых ждет босс. Первый босс - пингвин, который выплевывает пузыри. Второй - летающий скат, управляющий огнем.

Третий - сам Король Кошмаров, выпускающий лучи из своих когтей и плюющийся комками грязи.

После победы над ним игра заканчивается.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить