КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Live A Live
заголовок | Live A Live |
подпись | Оригинальная японская обложка |
разработчик | Square |
издатель | Square |
руководитель | Токита |
сценарист | Такаси Токита |
композитор | Симомура |
дата выпуска | Флаг Японии 2 сентября 1994 |
платформа | Super Nintendo Entertainment System |
жанр | Японская ролевая игра |
режим | Однопользовательская игра |
носитель | Картридж 16 МБит |
управление | Геймпад |
Раибу а Раибу, LIVE A ヨVI」
Сюжет Live A Live разделён на семь отдельных глав, которые могут быть пройдены в любом порядке. Повествование развивается в необычной окружающей обстановке, сочетающей такие популярные жанры как вестерн, научная фантастика и меха, причём у каждой главы свои собственные история, сеттинг и персонажи. В каждой главе появляется что-нибудь новое, например, во время игры за героя-ниндзю геймплей наполняется элементами шпионского боевика. Сюжетно эти семь глав никак не связаны, но после их полного прохождения становятся доступными ещё две дополнительные, объясняющие связь между представленными в сценарии персонажами.
Kung Fu Chapter: Part 7/7.Все видео
В остальном игровой процесс обычен для данного жанра, группа персонажей перемещается между локациями, исследует города и подземелья, сражается с монстрами. За победы над противниками герои получают очки опыта, определённое количество которых приводит к повышению уровня. Примечательно, что в геймплее Live A Live отсутствуют какие-либо очки магии и деньги, что не свойственно для ролевого жанра. Жизни персонажей автоматически восстанавливаются после каждого сражения. Присутствует и небольшой тактический элемент — боевое поле разделено на клеточки 7 х 7, герои свободно передвигаются по ним и выполняют любые команды из меню.
Разработкой игры руководил дизайнер Токита, он же написал сценарии для всех эпизодов. Музыкальный ряд сочинила пианистка Симомура, саундтрек вышел на отдельном диске за несколько дней до релиза игры и содержал в себе 41 композицию.