КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Lock On: Современная боевая авиация


titleLock On: Современная боевая авиация
developerEagle Dynamics
releasedМир 20 ноября 2003
20px 21 ноября 2003
genreАвиасимулятор
modesОдиночный, сетевой
platformsPC
requirementsМинимальные:
sitehttp://www.lockon.ru

Lock On: Современная боевая авиация — авиасимулятор, созданный российской компанией Eagle Dynamics. Симулятор российских боевых самолетов.

Дата выпуска — 21 ноября 2003 года, 1 апреля 2005 года вышло дополнение к игре — «Lock On 1.1: Горячие скалы». На 2007 год актуальной являлась версия 1.12b. В марте 2010 года вышло очередное дополнение, «Lock On: Горячие скалы 2»

Посадка Су-27 в Анапе в ясную погоду днём.

Все видео

Список самолетов в игре

Российские:

  • Су-27
  • Су-33
  • МиГ-29А (МиГ 9-12)
  • МиГ-29С (МиГ 9-13С)
  • Су-25
  • Су-25Т

Зарубежные:

  • F-15C
  • A-10A

Достоинства

Сильная сторона игры — традиционно хорошая для игр компании модель полёта («флайт модель», ФМ). Стандартная ФМ — СФМ (все самолеты кроме Су-25 и Су-25Т) сделана на уровне лучших мировых авиасимуляторов, а так называемая АФМ (от AFM — advanced flight model) самолётов Су-25 и Су-25Т, по заявлениям работников компании, лучшая в мире из невоенных симуляторов.

Так же в игре моделируются прицельные системы: например, при моделировании РЛС кроме дальности до цели учитываются также фон (небо или земля), ракурс, скорость и другие факторы, влияющие на заметность цели.

Все приборы имеют почти фотографическое качество. Достоверное отображение их работы позволяет легко совершать полёты, ориентируясь целиком на их показания. Вполне реально посадить самолет лишь по приборам вне видимости земли (хотя для этого нужно иметь некоторую квалификацию).

В симуляторе есть встроенный видеоконвертер, подобный существующим в играх World in Conflict и на движке Source. Он позволяет записывать игровой процесс в видеофайл.

Недостатки

Слабыми сторонами игры являются: упрощенное моделирование работы с различными системами самолёта, отсутствие динамической кампании, высокая требовательность к ресурсам. По словам разработчиков, «высокие» настройки графики создавались для тех, у кого на «средних» остаётся «лишняя» производительность.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить