КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

LOOM


Вернув себе посох, Боббин устремляется вслед за Хаосом, пытаясь предотвратить разрушения, причинённые им. Единственный выход — уничтожить Ткацкий станок и разделить реальность на две половины, в которых добро и зло будут отделены друг от друга непреодолимой преградой. Сделав это, Боббин превращается в лебедя и присоединятся к остальным ткачам, навсегда покинув материальный мир.

Игровое взаимодействие

В игре отсутствует взаимодействие с предметами, привычное в классических квестах. Чтобы воздействовать на предмет, необходимо наложить на него подходящий узор. Чтобы создать узор, который будет воздействовать на реальность, необходимо произнести заклинание, состоящее из четырёх нот в определённом порядке. Каждый узор может воздействовать на определённый предмет определённым образом. Например, узор «Открыть» может открывать как двери, так и небеса (после чего низвергнется молния). Заклинание, произнесённое наоборот, производит обратный эффект — например, узор «Будить», сотканный в обратном порядке, заставляет жертву крепко заснуть. Некоторые узоры имеют только одно предназначение и не могут быть произнесены наоборот (например, «Лечить»).

Tutorial design for how to make Rainbow Loom Copyright ©2014 by Funtastic Ideas www.ElegantFashion360.com This pattern design also can use for Fun Loom, Cra-Z-Loom, Wonder loom, Bandaloom...

Все видео

Поначалу Боббину известны только три ноты из восьми, но по мере роста знаний об окружающем мире и прохождения игры ему становятся доступны остальные.

Игра имеет три уровня сложности, причём на самом сложном при составлении узоров игрок может полагаться только на свой слух — подсказки о воспроизводимых нотах нет. Однако за своё терпение игрок будет вознаграждён несколькими дополнительными сценками, которых нет на других уровнях сложности.

Начиная с LOOM, LucasArts ввела свою парадигму, согласно которой игрок не должен попадать в безвыходное положение или умереть, оказавшись в неположенном месте. В руководстве пользователя был отведён этому принципу отдельный раздел, разъясняющий данный подход и отличающий его от других приключенческих игр (в основном подразумевался основной конкурент — Sierra On-Line, который частенько злоупотреблял подобными приёмами, заставляя игрока раз за разом проходить игру после единственной ошибки).

Релизы

Первоначально игра вышла на гибких магнитных дисках для EGA (16 цветов), которая позднее была портирована на Amiga, Atari ST, Macintosh и TurboGrafx 16. Год спустя вышла «улучшенная» 256-цветная версия для FM Towns на CD, содержавшая помимо улучшенной графики также саундтрек к игре (8 звуковых дорожек классической музыки). Ещё год спустя вышла VGA-версия для PC, которая, однако, отличалась от предыдущей: в ней были озвучены диалоги, однако саундтрек и сами диалоги были урезаны, а ряд изображений крупных планов героев удалены, хотя в ресурсах игры они по-прежнему присутствовали.

Стоит отметить, что в 256-цветной версии бо́льшая «реалистичность» изображения противоречит исходной изобразительной концепции мира, сотканного, как гобелен, на ткацком станке.

Музыка

Саундтрек игры составлен из отрывков балета Чайковского «Лебединое озеро». Первоначальная EGA-версия поддерживала только вывод через встроенный динамик и AdLib. Позднее LucasArts выпустила патч, включавший поддержку Roland MT-32, в котором также присутствовала дополнительная увертюра.

  1. Loom Theme: Act 1 No. 4: Pas de trois: I. Intrada: Allegro
# The Elders' Council: Act 4 No. 27: Danses des petits cygnes: Moderato
  1. Crystalgard (The City of Glass): Act 2 No. 13: Danses des cygnes: IV. Allegro Moderato
# The Shepherds / The Dragon Cave: Act 1 No. 6: Pas d'action: Andantino Quasi Moderato
  1. The Blacksmiths' Guild: Act 1 No. 4: Pas de trois: IV. Moderato
# The Cathedral: Act 1 No. 4: Pas de trois: II. Andante sostenuto
  1. The Loom (Finale) Act 2 No. 14: Scene: Moderato

Содержимое игрового пакета

Оригинальный пакет помимо дискет (или CD-ROM) с игрой включал в себя аудиокассету с тридцатиминутной аудиодрамой, раскрывающей историю и природу мира Loom, и события, произошедшие перед рождением Боббина. Большинство актёров, принимавших участие в озвучивании аудиодрамы, позднее приняли участие и в озвучивании диалогов в версии для CD-ROM.

Кроме того, в поставку входили руководство пользователя и Книга узоров, иллюстрированный миниатюрами в стиле средневековья блокнот, в котором игрок мог записывать встречаемые в игре узоры. Так как узоры для каждой игры генерировались случайным образом в начале, рекомендовалось записывать их карандашом.

Отсылки к игре

Следуя своей традиции, разработчики включили в следующие игры множество пасхальных яиц и камео, ссылающихся на события и персонажей Loom.

Именно персонаж из Loom (помощник епископа Мандибула по имени Коб), одетый в костюм пирата и носящий значок «Спроси меня о Loom», рекламирует игру в баре SCUMM bar из The Secret of Monkey Island. Также после того когда вас выстрелили из пушки (в цирке) вы можете сказать "Я Бобин. - Вы моя мать?" В игре Loom вы управляете Боббином, который ищет свою мать.

В версии Maniac Mansion для NES есть запись на пластинке, на которой был записан саундтрек к Loom. Если её проиграть, то будет проиграна главная тема из вступления игры. В ремейке игры Maniac Mansion Deluxe есть такая же пластинка.

В игре Space Quest IV (вернее в будущем Space Quest X) Роджер Вилко может приобрести в магазине компьютерных игр среди прочих пародий на компьютерные квесты игру Boom от Морри Брайанарти (Morrie Brianarty), постхолокостную приключенческую игру, действие которой происходит в Америке. В аннотации к игре приводится следующий текст: «Нейтронные бомбы уничтожили всю жизнь, оставив только ВАС одного бродить среди обломков. Никаких других персонажей, конфликтов, головоломок, возможности умереть и отсутствие интерфейса делают эту игру простой для прохождения! Просто загрузите её и наблюдайте за взрывом!»

Чучело Хаоса можно встретить в игре Indiana Jones and Fate of Atlantis.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить