КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Lost Odyssey


заголовокLost Odyssey
изображениеФайл:LostOdyssey.jpg
подписьОбложка европейского издания
разработчикMistwalker, feelplus
издательMicrosoft Game Studios
руководительДайсукэ Фукугава
сценаристыСакагути
Киёси Сигэмацу
художникиИноэ
композиторУэмацу
движокUnreal Engine 3
даты выпускаФлаг Японии 6 декабря 2007
Флаг США 12 февраля 2008
Флаг ЕС 29 февраля 2008
платформаXbox 360
жанряпонская ролевая игра
режимоднопользовательский
рейтингиMA15+, C, T, MA15+, M, 16+
носитель4 DVD-DL
управлениегеймпад

«Потерянная одиссея» — японская ролевая игра, разработанная студией Mistwalker и feelplus, которая была издана Microsoft Game Studios эксклюзивно для Xbox 360. Игрок управляет персонажем по имени Каим, человеком, который живёт уже тысячу лет и ничего не помнит о своём прошлом. Игра начинается в мире, в котором близится «магическая промышленная революция». Каим борется с возвращением своей памяти, и болью, которая она приносит.

Lost Odyssey была создана Сакагути, создателем знаменитой серии Final Fantasy. Это третий проект Сакагути вне Square Enix, после ASH: Archaic Sealed Heat и Blue Dragon.

http://www.longplays.org Played by kireev20000 Lost Odyssey is more like the real Final Fantasy XI. The biggest complaint gamers have is the turn-based battl...

Все видео

Игровой процесс

Lost Odyssey имеет традиционную пошаговую систему боя, которую можно встретить в большинстве Японских ролевых играх, похожая система боя была в ранних Final Fantasy. Карта мира позволяет игроку передвигаться партией между соседними городами или объектами на карте, позже игрок получит ещё большую свободу передвижения с помощью корабля. Деревни и города обеспечены гостиницами, в них игрок может восполнить партийное здоровье, магазинами, в которых можно продавать и покупать снаряжение, и чекпойнтами, для сохранения игры. Во время обследования территории, игрок может подвергаться нападением монстров происходящим в стиле случайной встречи.

Система боя включает в себя аспекты боевой тактики и скорости реагирования, это и определяет как события будут разворачиваться после каждого хода. Предметы используются мгновенно и не вызывают откладывания хода, то есть обычные рукопашные атаки могут выполнятся в тот же ход, в то время как заклинания и использование специальных возможностей может задержать персонажа на один и более ход, в зависимости от его скорости. Ход может отложиться, если персонаж подвергся вражеской атаке. Также игрок может пропустить ход персонажа специально, если требуется.

Рукопашные атаки включают «Систему колечных прицеливаний», которую можно использовать экипировав кольца. Как только персонаж начинает атаку, два кольца появляются на экране. Игрок должен вовремя нажать на кнопку во время скрещивания колец, от того насколько точно была нажата кнопка зависит ранг точности. Ранг точности («Отлично», «Хорошо» или «Плохо») отражает силу удара. Это также включает дополнительные повреждения по определенным типам монстров или их магическим элементам, увеличение поглощения маны или ХП, увеличивает шанс наложения статусных заболеваний, или кражи предметов. Даже, если вам присудили «Отлично», то персонаж вполне может промахнутся во время атаки. Кольца могут создаваться путем синтеза «компонентов», а также модернизироваться в более точные или более сильные; мощные кольца могут создаваться путем комбинирования одного двух и более колец у специального продавца.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить