КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Людо-нарративный диссонанс

Людо-нарративный диссонанс — конфликт между сюжетом видеоигры и игровым процессом. Как правило выражается в бессвязности повествования видеоигры через катсцены с её непосредственным игровым процессом. Впервые термин был упомянут Клинтом Хокингом — бывшим креативным директором LucasArts (а затем и Ubisoft) в его блоге в 2007 году. Данный термин входит в область игровых исследований.
Описание термина
Смысл термина указывает на конфликт между повествованием видеоигры и её непосредственным игровым процессом. Клинт Хокинг применил его к BioShock, говоря о том, что игра раскрывает тему самоотречения и помощи другим, в то время как сам игрок абсолютно эгоистичен, какой бы вариант прохождения игры он не выбрал.
К более конкретным примерам также относят игру Call of Duty 4: Modern Warfare, в которой игрок мог убить своих помощников в процессе игры, при этом никак не влияя на дальнейшее повествование.
Другие популярные игры
Комментарии
