КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Mass Effect 2


заголовокMass Effect 2
разработчикBioWare
издательElectronic Arts
руководительКейси Хадсон
сценаристыМак Уолтерс (ведущий сценарист)
Дрю Карпишин
композиторыДжек Уолл
Сэм Халик
Дэвид Кейтс
Джимми Хинсон
локализаторElectronic Arts Russia
даты анонсаXbox 360 и Windows:
19 марта 2009
PlayStation 3:
17 августа 2010
даты выпускаXbox 360 и Windows:
США 26 января 2010
ЕС 29 января 2010
Япония 13 января 2011
PlayStation 3:
США 18 января 2011
ЕС 21 января 2011
Япония 23 июня 2011
платформыXbox 360, Windows, PlayStation 3
движкиUnreal Engine 3 (Xbox 360, Windows)
Unreal Engine 3.5 (PlayStation 3)
версия1.02 (Windows)
1.03 (PlayStation 3)
жанрыролевой боевик, шутер от третьего лица
режимоднопользовательский
рейтинги15, M, MA 15+, 18+
носители2 DVD-DL, Blu-ray
системные требования
titleWindows|
управлениегеймпад, клавиатура и мышь
сайтeu.masseffect.com/

Mass Effect 2 — видеоигра в жанре ролевого боевика, разработанная канадской компанией BioWare и выпущенная американским издательством Electronic Arts в январе 2010 года на платформах Xbox 360 и Windows и на PlayStation 3 в январе 2011. Действие игры снова разворачивается в созданной Дрю Карпишиным вымышленной вселенной.

Mass Effect 2 — вторая часть трилогии Mass Effect, события игры разворачиваются через 2 года после событий Mass Effect. Примечательной особенностью игры является возможность импорта игрового персонажа из первой части, что позволяет продолжить прохождение серии с учётом всех сюжетных решений, сделанных ранее.

Не забывайте оценивать видео и комментировать! Это сильно поможет. Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PL8C065FD1B451988E Прибытие Жнецов: http://...

Все видео

Игровой процесс

Система боя

Система боя значительно отличается от первой части Mass Effect: бесконечное количество выстрелов, ограниченных только перегревом, было заменено на систему термозарядов — сменных блоков охлаждения, изменилась система прицеливания и наведения. Также была доработана система укрытий: Шепард использует укрытие только по желанию игрока. Уменьшился запас энергии щита и здоровья, что вынуждает игрока максимально использовать систему укрытий.

Как и в Mass Effect, в игре есть тактическая пауза, позволяющая приостановить игру и использовать тактические умения, выбрать оружие игроку и команде. Также в режиме тактической паузы отображается радар, показывающий расположение ближайших врагов и направление к цели текущей мисии.

Общение с другими персонажами

Система диалогов в игре практически идентична оригинальной — во время диалога появляется «круг ответов», в котором кроме обычных ответов периодически появляются и дополнительные (обаяние/устрашение), которые доступны для выбора только при достаточной «прокачке» персонажа — выполняемой путём выбора между репликами Героя (Paragon) и Отступника (Renegade).

В игре реализована система, называемая «Прерывание диалога» («Interrupting the dialogue»). Следует заметить, что это не всегда приводит к прерыванию диалога. Иногда во время разговора на экране может появиться иконка. Если вовремя нажать на соответствующую кнопку (разговор при появлении иконки не останавливается), капитану Шепарду удастся так или иначе повлиять на исход событий — вплоть до внезапного убийства собеседника.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить