КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Mass Effect 3


Между тем, 15 марта в своём блоге писатель-фантаст и автор сюжета первых двух частей Дрю Карпишин, в связи с многочисленными сообщениями от фанатов Mass Effect на электронную почту, прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг концовки Мass Еffect 3: «Во-первых, позвольте сказать, что Mass Effect это общепризнанная фантастическая игра с рейтингом на MetaCritic более 90 %. И это не остановило поток жалоб относительно концовки, хотя … наверное, и не должно было. Если вы играли в игру, то у вас есть право выразить своё мнение в свободной форме. Так же я слышал мнения людей, которым концовка понравилась, но их сообщения терялись в общем потоке недовольств». Также писатель добавил, что сам в игру не играл, и такая возможность у него вряд ли появится в ближайшие месяцы.

21 марта в своём блоге Рэй Музика, соучредитель и генеральный менеджер BioWare, прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг концовки Mass Effect 3. Он заявил, что его удивила реакция фанатов, поскольку игра получила высокие оценки от критиков и некоторых изданий, но только не от фанатов. Рей Музика также добавил, что команда, работающая над концовкой, должна принять их отзывы и критику.

Опираясь на полученную информацию, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда разработчиков проработали варианты игрового контента, который смог бы ответить на возникшие вопросы и дал бы более ясную картину произошедшего. 26 июня 2012 года Bioware выпустила бесплатное дополнение Extended Cut, которое, как утверждалось, должно было развить концовку и более подробно описать разные варианты завершения игры. Концовка действительно была существенно расширена с точки зрения объёма, в ней были исправлены некоторые логические несостыковки. Но несмотря на все старания разработчиков, концовка по-прежнему не удовлетворяла большую группу фанатов, поскольку в целом суть её не изменилась, за исключением добавления дополнительного варианта выбора для игрока («отказ»).

Если вам понравилось видео не забывайте его оценивать! Плейлист прохождения Mass Effect 3: http://www.youtube.com/playlist?list=PLB32013D7113BB3F8 Сохранение...

Все видео

Теория Одурманивания (Indoctrination theory)

Через несколько дней после релиза Mass Effect 3 градус критики эпилога игры временами доходил до такой степени, что некоторые из поклонников даже отказывались верить в то, что показанная в ней концовка является настоящей. Именно тогда и зародилась «Теория Одурманивания». Сторонники теории уверены в том, что все происходящее с главным героем после того, как его настигает атака Предвестника — не что иное, как попытка Жнецов захватить контроль над его сознанием (одурманить), а сам Шепард все это время находится на Земле без сознания. Поскольку в изначальной концовке было множество логических несостыковок, многие игроки не верили в то, что Bioware допустили их случайно. До выхода расширенного издания внушительное количество игроков было убеждено в том, что Bioware не включили настоящую концовку в игру и планируют выпустить её в качестве DLC (впрочем, даже после выхода расширенного издания «Теория одурманивания» не потеряла своей популярности). Расширенное издание хоть и закрыло множество сюжетных дыр, но оно так же добавило несколько совершенно новых намёков на одурманивание. Пользователь портала CleverNoob.com Джулиан Клук выпустил несколько документальных видео, где он очень подробно раскрывает как и оригинальные концовки, так и концовки из Расширенного Издания. В данных видео он привёл множество доказательств данной теории. По его словам, он изначально хотел опровергнуть теорию, но так и не смог это сделать. Некоторым пользователям наоборот понравились оригинальные концовки, и они так же стали приводить различные факты того, что сторонники «Теории одурманивания» заблуждаются.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить