КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Mass Effect


Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врожденную способность управлять локальными гравитационными полями, и, благодаря вживлённым имплантатам и тяжелым тренировкам, могут использовать свою нервную систему для применения разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать какую из способностей использовать. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «Поднять» и затем «Бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Классы

Не забывайте оценивать видео и комментировать! Это сильно поможет. Ссылка на скачивание Save-файла находится в последней части прохождения. Плейлист: https:/...

Все видео

В игре существует шесть игровых классов (для людей), три из которых являются базовыми и три — смешанными:

  • Солдат — боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также может научиться носить тяжелую броню. Не имеет биотических способностей.
  • Инженер — специалист по технологиям. Использует голографический «уни-инструмент» для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей, а также лечения союзников. Не имеет биотических способностей.
  • Адепт — специалист-биотик. Не обучен использовать тяжелое вооружение, но имеет широкий арсенал мощных биотических способностей.
  • Разведчик — класс, сочетающий качества солдата и инженера. Более сосредоточен на использовании технических способностей, чем на лечении. Может носить среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой.
  • Штурмовик — смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать основные биотические способности.
  • Страж — смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки, наиболее полезен в качестве поддержки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ.

По завершении необязательного задания на Луне, игрок получает возможность изменить свой класс на один из новых:

  • Защитник (бастион) — мастер по использованию биотических способностей для обороны; может наносить урон врагам, находящимся в стазисном поле. Доступен для адептов и стражей.
  • Спецназовец — отлично обращается с любым возможным оружием. Доступен для солдат и разведчиков.
  • Санитар — талантливый лекарь, способный излечить даже самые серьёзные раны. Доступен для инженеров и стражей.
  • Мститель (немезида) — боевой биотик, специализирующийся в разрушительных био-способностях. Доступен для адептов и штурмовиков.
  • Агент — высококлассный сапёр. Доступен для инженеров и разведчиков.
  • Ударный боец — очень выносливый солдат. Доступен для солдат и штурмовиков.

У инопланетян также есть свои индивидуальные классы, являющиеся вариациями вышеупомянутых. То есть, кроганский боевой мастер, по сути, является тем же штурмовиком, но может надевать тяжёлую броню и использовать штурмовые винтовки. Другие классы инопланетян: учёная азари, техник-кварианец и турианский агент.

 


Комментарии

Pontiak Silwerdome 2019-04-03 16:24:02

Разве, что для тех, кто к кривой механике стрельбы не привык, можно юзать, а так бесполезная хе.ня.

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить