КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Master of Orion III

title | Master of Orion III |
developer | Quicksilver Software |
released | 25 февраля 2003 |
genre | Пошаговая стратегия, глобальная стратегия |
modes | Синглплеер, мультиплеер |
platforms | PC (Windows, Mac OS X) |
input | Клавиатура, мышь |
preceded by | «Master of Orion II» |
Master of Orion III (MoO3, MoOIII) — третья игра из серии пошаговых стратегий «Master of Orion». В отличие от первых двух игр, MoO3 была разработана компанией Quicksilver Software. Игра вышла в продажу 25 февраля 2003 от Infogrames.
Создатели игры позволяли фэнам голосовать на тему об определённых частях игры и даже делать свои предложения в дизайн.
Master of Orion 3 Playlist - http://www.youtube.com/watch?v=CwJRGuHZ59Y&list=PLJzQm-qJ_UmBRZL9qQ_iuegL_eczVNWYq And thus in the 3rd game in the series and th...Все видео
Обзор
Игра ведётся в стиле пошаговой стратегии цель которой — правление галактикой. Во время каждого хода, игрок принимает решения которые произойдут во время этого хода, включая исследования новых систем, колонизацию миров, дипломатические отношения с другими расами, голосование в Галактическом Сенате, исследование технологий, шпионаж, а также дизайн, создание и управление космофлотом.
Интерфейс выполнен в стиле футуристического космического корабля. Все предельно функционально и удобно. Однако, на этом легко понятная часть для новичка заканчивается. Первая проблема, с которой он сталкивается при начале новой игры — выбор расы, которой он будет управлять. Расы делятся на типы, которые затем разбиваются на виды. У некоторых типов внутри три вида, у других — всего один.
Расы
Шесть рас из предыдущих игр были уничтожены антареанцами и Новыми орионцами за промежуток времени между MoO2 и MoO3.
Возвращающиеся
- Люди
- Клаконы
- Саккра
- Псилонцы
- Силикоиды
- Меклары
- Триларианцы
Новые
- Новые Орионцы
- Раасы
- Грендарлы
- Тахиди
- Номмо
- Циноиды
- Эолади
- Имсэйисы
- Эвоны
- Иткулы
Исчезнувшие
Точнее, ставшие неиграбельными, могут присутствовать в виде затерянных колоний:
- Гноламы
- Элериане
- Алкари
- Булрати
- Дарлоки
- Мрршаны
Особенности
Гуманоиды — люди, эвон, псилон. Каждая раса будет ругаться, если значение контршпионажа будет высоким — они не любят тотальный контроль в державе. Так что готовьтесь к активным действиям вражеских шпионов. Также издавна они не любят войну, хотя по нашему времени это и не скажешь. Они имеют улучшенную дипломатию на четверть, более эффективны в сенате.
Киборги — меклар и циноид. Как можно понять по их внешнему виду, в пищу они употребляют отнюдь не одну органику — нормальная пища составляет примерно половину от их рациона. Другая половина — минералы. У киборгов почти на половину улучшено производство и они сильнее в наземном бою (+20 точность, +10 инициатива). Против контроля внутри страны не ругаются, поэтому держатся даже при в два раза большем контршпионаже, чем гуманоиды. Однако, они ничего не понимают ни в сельском хозяйстве, ни в экономике.
Ящеры — саккра, раас, грендарл. Быстрее разрастаются населением, чем остальные, на десять процентов. Лучше воюют на земле. Отношение к контршпионажу как у киборгов.
Страницы: 1 2
Другие популярные игры
Комментарии
