КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Max Payne 2: The Fall of Max Payne

title | Max Payne 2: The Fall of Max Payne | ||
developer | Remedy Entertainment (WIN) Rockstar Vienna (Xbox, PS2) | ||
продюсеры | Сэм Хаузер (исполнительный продюсер) Брендон Роуз Ханнес Сайферт | ||
сценарист | Сэм Лэйк | ||
композиторы | Кяртсю Хатакка Киммо Каясто | ||
translator | Россия Логрус | ||
engine | MaxFX 2 (Windows) RenderWare (PS2 и Xbox) | ||
version | 1.01 | ||
released | 14 октября 2003 | ||
genre | 3D-шутер | ||
modes | Одиночная игра | ||
ratings | M 18 OFLC: MA15+ BBFC: 15 USK: 18 | ||
platforms | Windows, Xbox, PlayStation 2 | ||
media | DVD, CD | ||
requirements |
| ||
input | PC: клавиатура и мышь PS2, Xbox: геймпад | ||
site | http://www.rockstargames.com/maxpayne2/ |
Max Payne 2: The Fall of Max Payne — 3D-шутер от третьего лица, разработанный Remedy Entertainment для платформ PC (Windows), Xbox, и PlayStation 2. Max Payne 2 продолжает историю Max Payne о беглом полицейском под прикрытием, обвиненном в убийстве. Игра, как и предшественник, использует стиль нуар, который обеспечивает очень стильную кинематографичность: повсеместное замедление времени, красивые перестрелки и графические новеллы, рассказывающие историю. The Fall of Max Payne была издана Rockstar Games 15 октября 2003 года на персональных компьютерах и через год на консолях.
Разработка
Часть I: Тьма в себе - Пролог Макс Пэйн просыпается в больничной палате. Раненый в грудь и голову, он пытается вспомнить, что было до больницы.Все видео
3 октября 2003 года Take-Two Interactive официально объявила дату выхода игры на 15 октября 2003.
В отличие от предшественника, персонаж главного героя был смоделирован с профессионального актёра Тимоти Гиббса вместо Сэма Лэйка, сценариста «Max Payne». Джеймс МакКеффри, как и в первой части, озвучил Макса. Сюжет игры был написан Лэйком, который решил сделать из игры любовную историю в стиле нуар. Основной целью проекта являлось «сохранение преимуществ и исправление недостатков». Сюжет сиквела длился в 3 раза дольше, чем в первой части, а, по мнению Лэйка, более сложный сюжет повысит реиграбельность игры.
Роль внутриигровых видеороликов в сюжете приняли сцены в стиле комиксов. По мнению разработчиков, такая замена должна быть более эффективной и менее затратной, вместо использования полностью анимированных роликов. Также сцены с таким стилем легче переделать в случае необходимости во время разработки игры.
В Max Payne 2 используется тот же игровой движок, что и в Max Payne, но с несколькими важными обновлениями. Хотя игра поддерживает только DirectX 8.1, возможность оптимального использования таких графических эффектов, как отражение, преломление и шейдеры позволяют только возможности DirectX 9. Например, такие эффекты используются на уровнях-сновидениях Макса. Также была увеличена полигональность модели главного героя, увеличено количество эмоций, выражаемых персонажами наглядно: в игре Макс часто ухмыляется, шевелит бровями, реагируя на различные ситуации.
В игре используется физический движок Havok, играющий большую роль в боевых сценах и увеличивающий реалистичность, драматичность и кинематографичность игровых сцен. Например, проявление реализма выражается в перемещении объектов при стрельбе по ним или при толкании. Havok был модифицирован, чтобы сделать действие оружия, гранат и коктейлей Молотова более натуральными, также были изменены звуки на более реалистичные. Новый физический движок позволил выполнять действия, недоступные в Max Payne; различные коробки и ящики могут перемещаться, следуя законам гравитации, тела противников падают более реалистично.
Другие популярные игры
Комментарии
