КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

MechWarrior: Living Legends


заголовокMechWarrior: Living Legends
разработчикWandering Samurai Studios
платформаПК (Microsoft Windows)
движокCryEngine 2
последняя бета-версия0.7.1
дата последней бета-версии28 января 2013
жанрыСимулятор меха
режимМногопользовательская игра
системные требованияАналогичны требованиям для оригинальной игры Crysis Warhead;
Лицензионная версия игры Crysis Warhead, в состав которой входит Crysis Wars (финальный вариант мода потребует полную версию Crysis Warhead);
Подключение к сети интернет.
сайтhttp://www.mechlivinglegends.net

MechWarrior: Living Legends (сокр. MWLL) — разрабатываемый мод к компьютерной игре Crysis, над которым работает команда энтузиастов, называющаяся Wandering Samurai Studios. «MechWarrior: Living Legends» является неофициальной составной частью серии MechWarrior, действия игры происходят в вымышленной вселенной BattleTech.

Мод будет содержать только многопользовательский режим игры. В плане геймплея игра будет представлять собой смесь из симулятора, экшена, шутера от первого лица и мехов, с некоторыми элементами гонок на выживание. Игроку будут доступны для управления около 40 юнитов: мехи, танки, VTOL’ы, реактивные истребители и другие виды воздушной, наземной и надводной боевой техники.

Hey Everyone! I'm really sorry this is another mech game video but GODDAMN i just can't help myself! In today's MoI! we take a look at the Total Conversion m...

Все видео

«MechWarrior: Living Legends» является «тотальной» (полной) модификацией к шутеру от первого лица — игре Crysis, от разработчика — компании Crytek. Игра Crysis вышла в середине ноября 2007 года, и использует собственный игровой движок — CryEngine 2. Поэтому мод будет использовать этот же игровой движок.

Как и все моды, базирующиеся на коммерческих играх, «MechWarrior: Living Legends» является бесплатным для использования и распространяется через Интернет. Однако, для его запуска необходимо иметь установленную лицензионную копию игры Crysis.

История разработки

Изначально для «MechWarrior: Living Legends» планировали использовать игру Enemy Territory: Quake Wars, которая использует игровой движок id Tech 4. Однако, через некоторое время, было принято решение использовать игру Crysis, на базе игрового движка CryEngine 2.

В сентябре 2007 года компания Microsoft, владелец медиа-франчайза «MechWarrior», дала разрешение команде Wandering Samurai Studios создавать игровой мод в сеттинге этой серии, и использовать все необходимые атрибуты вселенной.

2 ноября 2007 года компания Crytek, разработчик игры Crysis, ещё до официального выхода игры, предоставила команде моддеров Crysis Mod SDK — полный комплект инструментов для разработки на базе движка CryEngine 2.

28 декабря 2009 года вышла первая публичная бета-версия 0.1.0 мода «MechWarrior: Living Legends», которая распространялась через FileShack и BitTorrent.

25 февраля 2010 года вышла бета-версия 0.2.0, в которую разработчики добавили новый контент и некоторые новые возможности, а также изменили баланс и исправили некоторые ошибки.

12 июня 2010 года вышла бета-версия 0.3.0, которая содержала множество улучшений и исправлений, по сравнению с предыдущими версиями.

29 декабря 2010 года вышла бета-версия 0.4.0, которая содержала значительное количество изменений, улучшений, исправлений и оптимизаций, по сравнению с предыдущими версиями игры.

Из наиболее значимых изменений можно выделить: поддержку работы мода для двух версий игры — Crysis и Crysis Wars; новый игровой режим — «Terrain Control»; добавлен Auto Updater для автоматического обновления мода; а также другие изменения и нововведения.

26 января 2011 года вышла бета-версия 0.4.4, которая содержала дополнительные изменения, исправления и оптимизации, выявленные в ходе публичного тестирования.

3 февраля 2011 года разработчики объявили, что начиная с версии 0.5.0 разработка мода для игры Crysis будет прекращена, но все усилия команды будут направлены на разработку под версию для Crysis Wars.

Со слов разработчиков, это решение было принято из-за низкой активности игроков в версии мода для Crysis. Поэтому, а также по иным причинам, было принято решение сосредоточится на разработке мода под Crysis Wars. И в дальнейшем, разработка будет вестись только для этой игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить