КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Medieval: Total War


заголовокMedieval: Total War
разработчикВеликобритания Creative Assembly
издательМир Activision
Россия (Россия)
локализаторРоссия
язык интерфейсаанглийский
дата анонса3 августа 2001 года
даты выпуска19 августа 2002 года (Северная Америка)
30 августа 2002 года (Европа)
23 мая 2003 года (Россия)
жанрыRTS, глобальная стратегия
режимыСинглплеер, мультиплеер
рейтингT
платформаWindows
носительCD
системные требованияМинимальные:
  • CPU 350 МГц*ОЗУ 128 Мб* Видео 8 Мб*HDD 1,7 Гб
управлениеКлавиатура, мышь
preceded byShogun: Total War
followed byRome: Total War
Medieval: Total War (произносится [ˌmɛdɪˈiːv(ə)l ˈtəʊt(ə)l wɔː]) — компьютерная стратегическая игра, разработанная компанией The Creative Assembly и изданная Activision. Игра стала второй в серии «Total War» и вышла спустя два года после Shogun: Total War. Анонсированная в августе 2001 года, игра поступила в продажу в Северной Америке 20 августа 2002 года, а в Европе — 30 августа.

Подобно предыдущей игре, она представляет собой соединение пошаговой глобальной стратегии с тактическими боями в реальном времени. В ней игрок создаёт династическую империю в средневековой Европе, Северной Африке и Ближнем Востоке в период с 1087 по 1453 годы. В игре есть два режима: глобальный (игрок строит здания и создаёт войска) и боевой (сражается с компьютерным противником в формате 3D).

Medieval: Total War получила положительные отзывы игровой прессы; некоторые критики назвали её вехой в игростроении. Битвы в реальном времени хвалились за их реализм и возможность ведения осады, хотя некоторые отрицательные отзывы получило управление юнитами. Глубина и сложность стратегической части игры, вкупе с хорошо интегрированной исторической достоверностью, также получили поддержку рецензентов. Игра была коммерчески успешной, и с ходу заняла первое место в британском чарте видеоигр.

Оригинальный текстовый вариант: 1 часть - http://www.gamer.ru/total-war-shogun-2-fall-of-the-samurai/ot-yapontsev-do-makedontsev-obzor-serii-total-war-chast-...

Все видео

Игровой процесс

Целью игрока является строительство собственной империи в границах средневековой Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. Для этого игрок волен применять военное дело, религию и политику.

Как и в предыдущей игре серии Total War — Shogun: Total War, в «Medieval» есть два режима:

  • Пошаговая кампания, разворачивающаяся на игровой карте. На ней пользователь может передвигать армии между провинциями, управлять своими агентами (эмиссар, шпион, наёмный убийца), дипломатией, религией, а также заниматься другими задачами на благо своей фракции.
  • Сражения в реальном времени, где игрок руководит своими войсками на поле боя и во время осады.

Стратегическая часть игры делит игровой мир между 20 фракциями, из которых игроку доступно лишь 12. Размер территории, первоначально подконтрольной фракции, зависит от временного периода. В игре их 3, они отражают историческое и технологическое состояние своего времени: ранний (1087 год), высокий (1205 год) и поздний (1321 год). К доступным игроку фракциям относятся крупнейшие страны того времени: Альмохады, Королевство Англия, Византийская империя, Египет, Священная Римская империя. Некоторые фракции, такие как Золотая Орда, Бургундия, возникают в ходе игры, согласно историческим событиям. Эти фракции, а также несколько других, недоступны для игрока, хотя появляются с началом игровой кампании.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить