КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Medieval: Total War
заголовок | Medieval: Total War |
разработчик | Великобритания Creative Assembly |
издатель | Мир Activision Россия 1С (Россия) |
локализатор | Россия 1С |
язык интерфейса | английский |
дата анонса | 3 августа 2001 года |
даты выпуска | 19 августа 2002 года (Северная Америка) 30 августа 2002 года (Европа) 23 мая 2003 года (Россия) |
жанры | RTS, глобальная стратегия |
режимы | Синглплеер, мультиплеер |
рейтинг | T |
платформа | Windows |
носитель | CD |
системные требования | Минимальные:
|
управление | Клавиатура, мышь |
preceded by | Shogun: Total War |
followed by | Rome: Total War |
Подобно предыдущей игре, она представляет собой соединение пошаговой глобальной стратегии с тактическими боями в реальном времени. В ней игрок создаёт династическую империю в средневековой Европе, Северной Африке и Ближнем Востоке в период с 1087 по 1453 годы. В игре есть два режима: глобальный (игрок строит здания и создаёт войска) и боевой (сражается с компьютерным противником в формате 3D).
Medieval: Total War получила положительные отзывы игровой прессы; некоторые критики назвали её вехой в игростроении. Битвы в реальном времени хвалились за их реализм и возможность ведения осады, хотя некоторые отрицательные отзывы получило управление юнитами. Глубина и сложность стратегической части игры, вкупе с хорошо интегрированной исторической достоверностью, также получили поддержку рецензентов. Игра была коммерчески успешной, и с ходу заняла первое место в британском чарте видеоигр.
Оригинальный текстовый вариант: 1 часть - http://www.gamer.ru/total-war-shogun-2-fall-of-the-samurai/ot-yapontsev-do-makedontsev-obzor-serii-total-war-chast-...Все видео
Игровой процесс
Целью игрока является строительство собственной империи в границах средневековой Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. Для этого игрок волен применять военное дело, религию и политику.
Как и в предыдущей игре серии Total War — Shogun: Total War, в «Medieval» есть два режима:
- Пошаговая кампания, разворачивающаяся на игровой карте. На ней пользователь может передвигать армии между провинциями, управлять своими агентами (эмиссар, шпион, наёмный убийца), дипломатией, религией, а также заниматься другими задачами на благо своей фракции.
- Сражения в реальном времени, где игрок руководит своими войсками на поле боя и во время осады.
Стратегическая часть игры делит игровой мир между 20 фракциями, из которых игроку доступно лишь 12. Размер территории, первоначально подконтрольной фракции, зависит от временного периода. В игре их 3, они отражают историческое и технологическое состояние своего времени: ранний (1087 год), высокий (1205 год) и поздний (1321 год). К доступным игроку фракциям относятся крупнейшие страны того времени: Альмохады, Королевство Англия, Византийская империя, Египет, Священная Римская империя. Некоторые фракции, такие как Золотая Орда, Бургундия, возникают в ходе игры, согласно историческим событиям. Эти фракции, а также несколько других, недоступны для игрока, хотя появляются с началом игровой кампании.