КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Mega Man X


Кейн конструирует очень продвинутого реплоида по имени Сигма ( Sigma), практически неуязвимого. Сигма захватывает контроль над небольшим островом, выживая всех представителей человеческой расы. Утверждая, что люди ограничивают рост и потенциал реплоидов, он призывает своих сторонников, чтобы начать массовое уничтожение людей. Mega Man X, чувствует вину за то, что участвовал в разработке такой опасной расы, объединяет усилия с "Охотниками на Маверикс" и со своим сторонником Зеро( Zero ) (Протомен Третий был просто улучшен), чтобы остановить Сигму любой ценой.

Геймплей

Оригинальная Mega Man серия, на NES в целом состояла из 2D платформера. Mega Man ​​X использует те же основные принципы, как и его предшественники, но со многими добавленными опциями. Игрок берет под свой ​​контроль главного героя, и выбирает один из восьми этапов. Каждый этап изобилует различными врагами и опасностями, и заканчивается борьбой боссом — Мавериком. Завершение этапа награждает игрока новым оружием. Игрок может сыграть эти восемь уровней в любом порядке, с применением оружия, накопленного в одном уровне для решения проблем в других. Игрок может вернуться к игре в любое при помощи паролей, пароль сохраняет большинство бонусов.

http://www.longplays.net Played By: Parazzing.

Все видео

Способности Mega Man Х аналогичны тем, которые были в предыдущих Mega Man ​​играх, такие как бег, прыжки, и оружие под названием "X-Buster". Тем не менее, Mega Man ​​X содержит ряд элементов которых нет в оригинальной Mega Man ​​серии. Одной характерной особенностью является возможность масштабирования и скольжение по полу. На некоторых этапах можно найти капсулы, в которых содержатся голографические сообщения от доктора Лайта. Каждая капсула обновляет одну из Х частей тела, ног, доспехи, шлем, или X-Buster предоставляя игроку улучшенную огневую мощь и защиту, а также новые возможности. При определённых условиях тайная капсула может быть разблокирована, она дает X способности для выполнения «Hadouken», специальный удар который используется в Street Fighter серии от того же производителя.

Создание

Mega Man ​​X был разработан командой Capcom который работал над Mega Man ​​серии для NES. Ведущий художник Кэйдзи Инафунэ рассказал, что создание Mega Man X требует много сил, цель команды было отойти от оригинального оригинальной Mega Man серии, сохраняя при этом его принципы. В оригинальной Mega Man линейке, Инафунэ как правило, разрабатывал главных героев, а его протеже Хаято Кадзи второстепенных персонажей. Тем не менее, их роли были отменены для Mega Man ​​X. Кадзи работал с героем X. У него была гораздо большая свобода, так как в SNES большая палитра цветов по сравнению с NES. Инафунэ и Кадзи работали одновременно над различными конструкциями для X с различными частями брони. Идея для брони была взята, потому что игра была запланирована на время, когда ролевые видеоигры становились чрезвычайно популярными.

Когда X серия вышла, я действительно хотел перепроектировать Mega Man. Я хотел совершенно другого Mega Manа. ​​Я дизайнер, создатель;. Мне хотелось чего-то нового я не хочу использовать тот же старый образ Mega Man. — Кэйдзи Инафунэ

конец цитаты

Инафунэ создал образ Зеро, которого он изначально предполагал как одного из основных героев игры. Опасаясь негативной реакции от поклонников, Зеро, в конечном счёте сводится к роли вторичной по отношению к роли Mega Man ​​X. Кроме того, команда разработчиков хотела сделать мир Mega Man ​​X гораздо более сложным, чем в оригинальной Mega Man ​​серии. Они хотели сделать по-настоящему злого антагониста игры Сигма. Сигма, однако, написан как раз с хорошим характером и страдает из-за "непредвиденных ошибок", что приводит его к совершению зла. Mega Man ​​X изменили традиции франшизы, с названием боссов "Man" прозвище, заменив их антропоморфным животным киборгом. Боссы были разделены между тремя иллюстраторы: Инафунэ сделал Storm Eagle и Chill Penguin, Кадзи сделал Spark Mandrill, Launch Octopus, и Sting Chameleon, а Икки Тазаки сделалFlame Mammoth, Armored Armadillo, и Boomer Kuwanger. Команда старалась сделать различных по размерам и окраске. Татсуя Йошикава, четвёртому художнику, который недавно был нанят Capcom, была поставлена ​​задача оказания помощи остальной части команды по проектированию, иллюстрации и создания спрайтов для врагов в игре. Музыкальное сопровождение для Mega Man ​​X был составлен Capcom, Alph Lyla группой.

Успех Mega Man ​​серии Capcom позволил продолжить выпуск серии и в 16-битной эре. Mega Man ​​X был объявлен в Северной Америке в марте 1993 в журнале Game Players было опубликованно интервью с вице-президент Capcom Джозеф Моричи. Рабочим названием было "Super Mega Man".

Критика

Игровые журналы в Соединенных Штатах и Европе, такие как, Electronic Gaming Monthly (EGM), GamePro, Game Players, Nintendo Power, Super Play и немецкая версии Total! неизменно хвалили игру за видео, аудио, управление и общий геймплей. Game Players охарактеризовал Mega Man ​​X , как "почти идеальную игру с классическим геймплеем, отличной графикой и звуком". Веб-сайты, такие как IGN, GameSpot, GamesRadar, и 1UP.com отметили успешность перехода серии Mega Man с NES на SNES.

Mega Man ​​X получил критику со стороны некоторых публикаций, Ed Semrad, Danyon Carpenter, and Al Manuel. Было отмечено что игра имеет очень низкий уровень сложности. Ed Semrad отметил, что игра была слишком короткой.

Mega X Man занял номер 58 в журнале Nintendo Power "100 лучших игр Nintendo всех времен» в своей 100-й номер в сентябре 1997 года, номер 103 в публикации "Top 200 Games" список свой ​​200-летний выпуск в феврале 2006 года, и 11 лучших SNES игр всех времен в своем август 2008 года. GamesRadar и ScrewAttack перечислил Mega Man ​​X в качестве восьмой лучшей игры в библиотеке SNES.GamePro поставил её на восьмую строчку лучших 16-битных видео игр. Game Informer внес её 120 из 200 пунктов величайших игр в декабре 2009 года. IGN назвал её двенадцатой в своём списке топ 100 игр SNES в 2011 году.

Mega Man ​​X имел большой коммерческий успех. Версий для SNES было продано 1160 тысяч копий по всему миру, что делает его 41-м самым продаваемым Capcom игрой всех времен. В игре последовали семь прямых продолжений и три связанных с названием: Mega Man Xtreme, Mega Man Xtreme 2 и Mega Man X Command Mission. Также был выпущен спин-офф, Mega Man Zero, в 2002 году на Game Boy Advance в результате огромной популярности Зеро.

Ремейки

После версии SNES, Mega Man ​​X была портирована на PC IBM в 1995 году. Mega Man ​​X получила отдельный релиз на ПК в Японии в 1996 году. Majesco переиздал версию на SNES в 1997 году. Mega Man ​​X, наряду с его ближайшеми пять прямыми продолжениями и Mega Man Battle & Chase былы внесены в Mega Man ​​X Collection в Северной Америке для Nintendo GameCube и PS2 в 2006 году.

Расширение ремейк под названием Mega Man ​​Maverick Hunter X, или Xロックマン в Японии, был выпущен во всем мире для PSP в период между 2005 и 2008 годами.

Как и оригинальная игра, Maverick Hunter X получила очень положительные отзывы от критиков, 82% на Game Rankings и 79 из 100 на Metacritic. Позже сделан доступ для загрузки из сети PlayStation Network.

Capcom выпустила порт Mega Man ​​X на FOMA и I-MODE совместимых мобильных телефонов в Японии в 2007 году. Mega Man ​​X также доступны для покупки на Wii Virtual Console в Японии и Северной Америке в 2011 году и в Европе в 2012 году. Игра была портирована на Android в Японии в качестве бесплатного скачивания на 18 ноября 2011 года. Другой ремейк Mega Man ​​X был выпущен на Apple, IOS (iPhone и IPod Touch) от 21 декабря 2011 года.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить