КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Механоиды 2: Война кланов


Упрощённое описание игры:

Игровое пространство состоит из следующих локаций: сектор пустыни (с него начинается игра), сектор холмов, разрушенный сектор, сектор скал, сектор тундры, сектор ядовитых болот, сектор арктики, высотный сектор, сектор болот. Также особняком выступают "подземные коммуникации". Все сектора захвачены либо поделены противоборствующими группировками механоидов - кланами. Цель игры - захват основных локаций полигона и в конечном итоге, всей планеты, что позволит механоидам освободиться от директив создателей и стать свободными.

В процессе игры доступно относительно свободное перемещение между секторами - в каждом секторе можно купить "ключи перехода" к другим секторам. В каждом секторе имеются базы и вспомогательные строения, в которых можно получать различные задания, а также необходимую информацию. Все механоиды, оставшиеся без глайдера, доставляются в любое строение сектора, где ждут восстановления и получают новый глайдер. Также почти все строения имеют "кластер" - набор ячеек, куда помещаются механоиды одного клана. Чтобы создать свой клан, необходимо "убедить" механоида, расстреляв его глайдер и поместив в трюм (что дешевле) или воздействовав на механоид прямо в его глайдере (что значительно дороже). "Убеждённые" механоиды постепенно выкладываются в кластер строения и после заполнения кластера данное строение становится захваченным кланом. Поэтапно захватывая строения в секторе, повышается рейтинг клана. После того, как захвачено большинство строений сектора и механоидов в глайдерах клана становиться большинство, сектор объявляется захваченным кланом. Но при этом равновесие достаточно шаткое и оставшиеся кланы механоидов будут стараться вернуть назад свои строения.

Кем мы только не были - и стрелком, и полководцем, и богом, и дьяволом - но были ли мы когда нибудь маленькими железными шариками? нет? ну так разумеется над...

Все видео

Существует несколько способов для ускорения захвата строений и поддержки своего клана в секторе, необходимо внимательно читать информацию. Также по мере прохождения игрок получает набор основных и вспомогательных заданий, как и когда их выполнять, он решает сам. Торговля, поиск и доставка грузов, охрана и сопровождение глайдеров либо охота "на заказ" и просто грабёж повышают рейтинг и приносят доход в виде "энергетических кристаллов". В каждом секторе на базах доступно обновление глайдеров, дооснащение их самым различным оборудованием и вооружением. Также можно на захваченной базе установить тип и параметры оснащения глайдеров своего клана.

В игре присутствует второй вариант развития событий (который почти до конца игры фигурирует как первый): для захвата полигона необходимо убедить 12 механоидов пятого поколения и поместить их в кластер в Бункер Супера что ведет к захвату всего полигона. Другой вариант в секторе Тундра есть Обелиск Супера где при захвате 5 любых секторов можно также как и в Бункере Супера получить контроль над полигоном .

12 механоидов являются лидерами своих кланов в различных секторах и просто так "убеждаться" не захотят - каждый из них выдвинет свои условия, от относительно

простых заданий до достаточно сложных многоэтапных операций. Вот эти механоиды:

ARIO - сектор Пустыни

TARANTOG - сектор Пустыни

INFERION - сектор Пустыни

APROGUS - сектор Скал

ARHHAND - сектор Скал

GAANTRO - сектор Холмов

TENEBR - разрушенный сектор

VERCUS - сектор Тундры

MORRANDO - сектор Тундры

FATALL - сектор Арктики

MONCEBER - высотный сектор

LOARRAT - подземные коммуникации (это единственный механоид, который в благодарность за своё спасение присоединится к клану сам).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить