КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Механоиды: Гонки на выживание


заголовокМеханоиды: Гонки на выживание
разработчикРоссия SkyRiver Studios
издательРоссия Франция
дата выпускаРоссия 9 февраля 2007
Франция 15 июля 2009
платформаMicrosoft Windows
жанрыАркадные гонки с элементами RPG
режимОднопользовательская игра, Многопользовательская игра
рейтинг3+
носитель2 CD, 1 DVD
системные требованияСм. ниже
управлениеКлавиатура, мышь
сайтhttp://www.skyriver.ru/project.phtml?p=racing
развернуть создателей0
руководительВалерий Воронин
дизайнерыПавел Мухамедзянов,Максим Васильев
сценаристБулат Даутов
программистВалерий Воронин
композиторГригорий Семенов

captionСистемные требования
collapse+
useminandrecyes
platform1Microsoft Windows
os1Windows 98/Me/2000/XP
cpu1Pentium IV 1,5 ГГц
cpu1recPentium IV 2,5 ГГц
gpu1DirectX 9.0, NVidia GeForce 4200, ATI Radeon 9500
gpu1recNVidia GeForce 6800, ATI Radeon x800
memory1384 МБ
memory1rec512 МБ
hdspace12,5 ГБ
media1CD-ROM/DVD-ROM
network1Локальная сеть по протоколу TCP/IP
sound1DirectX совместимая звуковая карта
input1Клавиатура, мышь

Механоиды: Гонки на выживание (A.I.M. Racing; Artificial Intelligence Machine Racing) — видеоигра, трёхмерный гоночный симулятор, основанный на мире игры Механоиды 2: Война кланов. За рубежом игра вышла под названием A.I.M. Racing, но, в частности во Франции, название было изменено на Aero Speed Racing. Проект был представлен на выставке интерактивных развлечений «ИгроМир», которая прошла в Москве 4-5 ноября в выставочном павильоне ВВЦ.. Игра разрабатывалась российской компанией SkyRiver Studios и издавалась . Выход игры состоялся 9 февраля 2007 года.

Что за Механоиды.Гонки на выживание?Вы узнаете посмотрев это видео! Группа Вконтакте - http://vk.com/freshlaimproduction.

Все видео

''

Гонки на выживание'' стоит считать флагманом футуристических гонок.

Игровой процесс

Действие игры происходит после окончания событий, происходивших в игре Механоиды 2 на специальные трассах, построенных Сетью для участников гонок на секторах Полигона.

Гоночные «Механоиды» — логичное ответвление серии.

  • Более 30 различных глайдеров.
  • Более 50 заездов в чемпионате.
  • Большое количество вооружения, в том числе мины и ракеты.

Трасса

Заезд представляет собой кольцевые гонки с контрольными точками, прохождение которых обязательно. Количество кругов варьируется от двух до пяти. На трассе располагаются многочисленные бонусы, дающие временные преимущества над соперниками — повышение скорости, защиты, мощности оружия, дополнительные боеприпасы и прочее.

В игре три основных вида оружия — пушки, ракеты и мины, причём последние позволяют уничтожать преследователей. Скорость движения глайдеров не очень высока в сравнении, например, с Wipeout, что позволяет активно вести огонь по противникам. Окружающая среда интерактивна, многие объекты поддаются разрушению и могут повлиять на ход гонки.

Задача игрока — прийти к финишу первым (или единственным). По итогам заезда игрок получает подробную статистику, может посмотреть повтор заезда и, в ряде случаев, выбрать улучшение характеристик для своего глайдера.

Режимы

В игре три основных режима — чемпионат, одиночный заезд и сетевая игра.

Чемпионат состоит из четырёх лиг, каждая лига — из нескольких этапов, которые, в свою очередь, состоят из заездов. Проходя заезды, игрок пополняет коллекцию доступных для игры глайдеров и открывает новые трассы. Все глайдеры в игре делятся на четыре лиги, поэтому при переходе в следующую лигу игрок не сможет выбрать глайдер из предыдущей.

Одиночный заезд позволяет пройти любую трассу на произвольном глайдере (трасса и глайдер должны быть предварительно открыты в чемпионате). Сетевая игра по правилам во многом напоминает одиночный заезд.

Разработка и поддержка игры

Хронология разработки игры

  • 5 декабря 2005 — на собственном сайте SkyRiver Studios объявляет о начале разработки проекта Механоиды: Гонки.
  • 10 октября 2006 — запущен официальный сайт игры.
  • 4-5 ноября 2006 — игра представлена на выставке «ИгроМир 2006». Игру можно было опробовать на трёх персональных компьютерах с широкоформатными экранами и геймпадами. Сами компьютеры были убраны внутрь стенда, поэтому некоторые посетители предполагали, что играют на PlayStation 3.
  • 28 декабря 2006 — эксклюзивно для игрового портала Absolute Games была представлена демо-версия проекта.
  • 31 января 2007 — игра отправлена в печать.
  • 9 февраля 2008 — игра поступила в продажу в рамках серии «1С: Коллекция игрушек».

Оценка в прессе

ПКИ65% 6.5 из 10
ИМ70% 7 из 10
СИ70% 7 из 10
НИМ61% 6.1 из 10
AG79% 79 из 100
rev3GameGuru
rev3Score45% 4.5 из 10
rev4Боевой Народ
rev4Score63% 6.3 из 10
rev5Игры@Mail.ru
rev5Score80% 8 из 10, ВР

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить