КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Механоиды: Гонки на выживание

заголовок | Механоиды: Гонки на выживание |
разработчик | Россия SkyRiver Studios |
издатель | Россия Франция 1С |
дата выпуска | Россия 9 февраля 2007 Франция 15 июля 2009 |
платформа | Microsoft Windows |
жанры | Аркадные гонки с элементами RPG |
режим | Однопользовательская игра, Многопользовательская игра |
рейтинг | 3+ |
носитель | 2 CD, 1 DVD |
системные требования | См. ниже |
управление | Клавиатура, мышь |
сайт | http://www.skyriver.ru/project.phtml?p=racing |
развернуть создателей | 0 |
руководитель | Валерий Воронин |
дизайнеры | Павел Мухамедзянов,Максим Васильев |
сценарист | Булат Даутов |
программист | Валерий Воронин |
композитор | Григорий Семенов |
caption | Системные требования |
collapse | + |
useminandrec | yes |
platform1 | Microsoft Windows |
os1 | Windows 98/Me/2000/XP |
cpu1 | Pentium IV 1,5 ГГц |
cpu1rec | Pentium IV 2,5 ГГц |
gpu1 | DirectX 9.0, NVidia GeForce 4200, ATI Radeon 9500 |
gpu1rec | NVidia GeForce 6800, ATI Radeon x800 |
memory1 | 384 МБ |
memory1rec | 512 МБ |
hdspace1 | 2,5 ГБ |
media1 | CD-ROM/DVD-ROM |
network1 | Локальная сеть по протоколу TCP/IP |
sound1 | DirectX совместимая звуковая карта |
input1 | Клавиатура, мышь |
Механоиды: Гонки на выживание (A.I.M. Racing; Artificial Intelligence Machine Racing) — видеоигра, трёхмерный гоночный симулятор, основанный на мире игры Механоиды 2: Война кланов. За рубежом игра вышла под названием A.I.M. Racing, но, в частности во Франции, название было изменено на Aero Speed Racing. Проект был представлен на выставке интерактивных развлечений «ИгроМир», которая прошла в Москве 4-5 ноября в выставочном павильоне ВВЦ.. Игра разрабатывалась российской компанией SkyRiver Studios и издавалась 1С. Выход игры состоялся 9 февраля 2007 года.
Что за Механоиды.Гонки на выживание?Вы узнаете посмотрев это видео! Группа Вконтакте - http://vk.com/freshlaimproduction.Все видео
''
Гонки на выживание'' стоит считать флагманом футуристических гонок.
Игровой процесс
Действие игры происходит после окончания событий, происходивших в игре Механоиды 2 на специальные трассах, построенных Сетью для участников гонок на секторах Полигона.
Гоночные «Механоиды» — логичное ответвление серии.
- Более 30 различных глайдеров.
- Более 50 заездов в чемпионате.
- Большое количество вооружения, в том числе мины и ракеты.
Трасса
Заезд представляет собой кольцевые гонки с контрольными точками, прохождение которых обязательно. Количество кругов варьируется от двух до пяти. На трассе располагаются многочисленные бонусы, дающие временные преимущества над соперниками — повышение скорости, защиты, мощности оружия, дополнительные боеприпасы и прочее.
В игре три основных вида оружия — пушки, ракеты и мины, причём последние позволяют уничтожать преследователей. Скорость движения глайдеров не очень высока в сравнении, например, с Wipeout, что позволяет активно вести огонь по противникам. Окружающая среда интерактивна, многие объекты поддаются разрушению и могут повлиять на ход гонки.
Задача игрока — прийти к финишу первым (или единственным). По итогам заезда игрок получает подробную статистику, может посмотреть повтор заезда и, в ряде случаев, выбрать улучшение характеристик для своего глайдера.
Режимы
В игре три основных режима — чемпионат, одиночный заезд и сетевая игра.
Чемпионат состоит из четырёх лиг, каждая лига — из нескольких этапов, которые, в свою очередь, состоят из заездов. Проходя заезды, игрок пополняет коллекцию доступных для игры глайдеров и открывает новые трассы. Все глайдеры в игре делятся на четыре лиги, поэтому при переходе в следующую лигу игрок не сможет выбрать глайдер из предыдущей.
Одиночный заезд позволяет пройти любую трассу на произвольном глайдере (трасса и глайдер должны быть предварительно открыты в чемпионате). Сетевая игра по правилам во многом напоминает одиночный заезд.
Разработка и поддержка игры
Хронология разработки игры
- 5 декабря 2005 — на собственном сайте SkyRiver Studios объявляет о начале разработки проекта Механоиды: Гонки.
- 10 октября 2006 — запущен официальный сайт игры.
- 4-5 ноября 2006 — игра представлена на выставке «ИгроМир 2006». Игру можно было опробовать на трёх персональных компьютерах с широкоформатными экранами и геймпадами. Сами компьютеры были убраны внутрь стенда, поэтому некоторые посетители предполагали, что играют на PlayStation 3.
- 28 декабря 2006 — эксклюзивно для игрового портала Absolute Games была представлена демо-версия проекта.
- 31 января 2007 — игра отправлена в печать.
- 9 февраля 2008 — игра поступила в продажу в рамках серии «1С: Коллекция игрушек».
Оценка в прессе
ПКИ | 65% 6.5 из 10 |
ИМ | 70% 7 из 10 |
СИ | 70% 7 из 10 |
НИМ | 61% 6.1 из 10 |
AG | 79% 79 из 100 |
rev3 | GameGuru |
rev3Score | 45% 4.5 из 10 |
rev4 | Боевой Народ |
rev4Score | 63% 6.3 из 10 |
rev5 | Игры@Mail.ru |
rev5Score | 80% 8 из 10, ВР |
Другие популярные игры
Комментарии
