КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Metal Gear 2: Solid Snake


заголовокMetal Gear 2: Solid Snake
изображение256px|
подписьОбложка Metal Gear 2: Solid Snake
разработчикKonami
издательKonami
руководительКодзима
дизайнерХидэо Кодзима
сценаристХидэо Кодзима
композиторыИкарико
Идзуми
Уэхара
Томита
Курахаси
Такэноути
Сэкито
дата выпуска
title20 июля 1990|
платформаMSX2, Мобильный телефон, PlayStation 2, Virtual Console, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita
жанрСтелс-экшен
режимОднопользовательский
носительКартридж (MSX), DVD-ROM (PlayStation 2)
системные требованияB
управлениеКлавиатура, геймпад

ку — видеоигра в жанре стелс-экшена, являющаяся одним из двух сиквелов к игре Metal Gear и выпущенная компанией Konami в 1990 году. Жанр игры официально определён как «Тактическая шпионская игра». Вторым сиквелом была игра Snake's Revenge, которая была разработана только для западного рынка без участия Konami и не сыскала популярности из-за слабого сюжета, также из-за геймплея смещённого к экшену. Konami признала этот сиквел не каноничным и выпустила в Японии свой сиквел под названием Metal Gear 2: Solid Snake, во главе разработки которого стоял автор первой части Кодзима. Сама игра Metal Gear 2 не была официально переведена на английский язык, но впоследствии в качестве бонусной игры (вместе с оригинальной Metal Gear) она была включена в Metal Gear Solid 3: Subsistence для PlayStation 2 уже в английском варианте.

По сюжету Солид Снейк должен проникнуть в Занзибар Ленд, строго охраняемую территорию в Центральной Азии, спасти похищенного учёного и уничтожить новое супероружие Metal Gear D. В игре значительно усовершенствована система скрытности, введён сложный сюжет, затрагивающий такие темы как сущность войны и распространение ядерного оружия. Metal Gear 2 была признана «одной из лучших 8-битных игр в истории компьютерных игр».

No, this is not Snake's Revenge, the NES exclusive sequel to Metal Gear for the NES. That game was not even produced by Hideo Kojima, the mastermind behind t...

Все видео

Игровой процесс

Metal Gear 2 улучшила и дополнила возможности первой части. К примеру, в этой игре появилась возможность приседать и ползать и даже привлекать внимание врагов, стуча по стенам. Как и в предыдущей Metal Gear, основной задачей игрока является незаметное проникновение на базу противника. Враги стали видеть не по прямой линии как в первой части, а в определенном радиусе, что значительно усложняло игру. Они также могут поворачивать головы направо и налево и переходить с одного экрана на другой. Кроме того, вражеские солдаты способны слышать звук от стука по стене, передвижения по определённым участкам пола, стрельбы из оружия без глушителя и взрывов. Если главный герой попадётся на глаза противнику, в правом верхнем углу экрана запускается счётчик тревоги, а на место прибегают вражеские солдаты. Как только игроку удастся скрыться от противников, тревога прекращается, а игра продолжается в обычном режиме.

Игроку доступен большой набор предметов и способов действия, помогающих оставаться незамеченным. Например, при передвижении ползком игрок не издаёт шума, может подбирать мины, а также может спрятаться под лестницей. В правом верхнем углу экрана расположен радар 3x3, отображающий текущую позицию Снейка (красная точка) и вражеских солдат (белые точки). В моменты тревоги радар отключается. При использовании миноискателя на радаре отображаются мины. Оружие и предметы в основном заимствованы из предыдущей игры, но были добавлены и новые, например робот-мышка, используемая для дезориентации врагов, и камуфляжное покрытие. Перед игроком теперь не стоит задача освобождения заложников для повышения уровня здоровья — способности Снейка увеличиваются после каждой победы над боссом.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить