КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Metal Gear Solid 3: Snake Eater


Приблизительно две трети игрового времени игрок проводит в тропическом лесу, где ключом к успешному избеганию столкновений с противниками служит умелое использование окружающей растительности (так, например, игрок может взобраться на дерево или спрятаться от вражеского солдата в густой траве). Также особый акцент сделан на использовании камуфляжа. Радар, использовавшийся в предыдущих играх, был заменён простым датчиком движения и акустической системой, которые соответствуют временному периоду игры.

Процентное значение в углу экрана отражает, насколько Снейк заметен для врагов. Значения колеблются от низких (полная видимость и привлечение к себе внимания) до 100% (полная невидимость для противника). Для увеличения показателя незаметности игрок должен периодически менять камуфляжную форму и боевую раскраску, чтобы слиться с окружением; например, игрок может одеть форму тёмного цвета, пока прислоняется к дереву, или применить полосатую раскраску лица во время нахождения в густой траве. Доступны также и другие предметы маскировки, среди которых выделяется маска крокодила, позволяющая оставаться незамеченным в воде.

В игре Snake Eater в дополнение к полосе жизни присутствует показатель травм, полученных Снейком. Например, при прыжке с большой высоты герой может повредить себе ногу, в результате чего его движение замедляется. Травма лечится медицинской шиной и бинтом. Если подобные травмы не вылечить, Снейк некоторое время не сможет полностью восстановить своё здоровье.

Фан-Группа Вконтакте: http://vk.com/youtube_chipaev13 Пройдено на сложности Normal. Прохождение с РУССКИМИ СУБТИТРАМИ. Огромное спасибо - Алексею Гришину (Al...

Все видео

Чтобы выжить, герою придётся полагаться на местную флору и фауну. Выносливость Снейка с течением времени неизменно истощается, и поэтому он должен есть. Если этого не делать, будут иметь место неприятные последствия, например Снейк не сможет правильно целиться при стрельбе, или у него начнётся урчание в животе, которое может быть услышано противником. В качестве еды выступают звери и птицы. Полученную из них пищу можно хранить в рюкзаке. При этом герою может попасться испорченная еда, употребление которой приведёт к боли в животе и резкому снижению выносливости.

Система CQC (Close Quarter Combat) представляет собой немного усложнённую боевую систему из предыдущих частей. Основными рукопашными приёмами Снейка вновь становятся серия из трёх ударов и броски. Кроме того, вражеского солдата можно захватить, а затем использовать в качестве «живого щита» или при необходимости допросить.

Snake vs. Monkey

В Snake Eater присутствует дополнительный режим — это мини-игра, где игроку придётся отлавливать обезьянок, управляя Снейком. Для этого используются транквилизаторы и ослепляющие гранаты. Действие происходит в локациях из основной игры. За прохождение мини-игры игрок получает бонусы в виде маски обезьяны и камуфляжа Banana.

Сюжет

Персонажи

Главный герой игры — Нейкед Снейк, в последующих играх известный как Биг Босс (озвучен Акио Оцукой в японской версии и Дэвидом Хейтером в английской), бывший зелёный берет и оперативник ЦРУ. Во время миссии поддержку Снейку советами и подсказками оказывает Майор Зеро (озвучен Бандзё Гингой в японской версии игры, а в английской — Джимом Пиддоком), бывший член британского спецназа. Пара-Медик (озвучена Хоко Кувасимой и Хизер Холли), специалист в области медицины, и Сиджинт (озвучен Кэйдзи Фудзиварой и Джеймсом Матисом), эксперт по оружию, также оказывают герою поддержку относительно флоры и фауны, а также экипировки и вооружения.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить